Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер компания ИСС отвратительно работает интернет, постоянные аварии или мелкие отключения, тех. Служба отвечает автомат и автоответчик, в выходные не работают. Деньги за неработающий интернет снимают… Весь день нет интернета, а включают ночью деньги не возвращают т. к. Не сутки же…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать что провайдер ужасный, это ничего не сказать. По нескольку раз в день идет «западение» скоростей.
Если инет нужен для почты и соцсетей, то сойдет. Но если нужна постоянная связь, то это не ВАШ вариант.
Работать над собой не хотят. Служба тех. поддержки постоянно «лечит» о том, что в падении интернета виноват роутор клиента. Отключают инет и рекомендуют через 10 мин перезагрузить роутор. На некоторое время помогает.
Во многих домах провайдер занимает монопольное положение. Поэтому при возможности, если есть альтернатива, рекомендую не заключать договора с данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так случилось, что мы переехали. Решили что будем переносить инет с старого адреса на новый.
в Интерсвязь, поговорили с оператором, все обсудили: как будет происходить подключение, когда, сколько нужно оплатить. Оператор сказала, что нужно оплатить за все до приезда мастера и что долг у нас за тв 224 рубля. Или около того, но не больше 300 рублей. Ну хорошо. Все равно все вышло на оплату 1 числа.
Первого числа я плачу 800+ рублей, к нам приезжает мастер и не может подключить с подъезда. Уезжает и нам ещё стали проводить кабель в подъезде. Кстати, уже пятое число и все ещё ничего не подключено.
Далее происходит вот что: мы узнаем что у нас на счёте 224 рубля, но мы за инет ещё не оплатили. Тоесть надо будет ещё оплачивать что-то. Звоню снова в Интерсвязь, там уже другой оператор говорит, что у нас долг был 600+. Мол: «вы в мае месяце три дня пользовались интернетом, но будете платить за весь май».
Тоесть Интерсвязь в мае с 1-3 число дало пользователю использовать интернет в «долг». При этом не оповестив об этом никого и требуя оплату за весь месяц.
У меня много вопросов
1. Почему ваши операторы не могут верно указать сумму долга в самом начале?
2. Почему они советуют оплачивать до приезда мастера, если есть вероятность того, что могут и не подключить?
3. Почему вы даёте пользователю использовать интернет за который он ещё не внес оплату? Почему не оповестили об этом никого?
4. Почему я должна оплачивать за весь месяц, если был включен интернет только первые три дня?
По сути не моя вина, что у нас был включён Интернет в мае 1-3 числа, но пострадал мой кошелек.
Лучше обходите Интерсвязь, если не хотите переплачивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитав все отзывы, полностью согласен с 99,9% ползователей, УЖАСТНЫЙ провайдер. Пользуюсь с 14 года, ситуация не меняется годами. При подключении первого ПРОБНОГО месяца инет летал, минимум обрывов, скорость не меньше 10мбит/с, а уже после оплаты на год, ни скорости ни стабильного подключения. Про поддержку сказать можно только одно, она как бы есть, но по факту ее НЕТ! Набор стандартных фраз, про вышки, ремонты, администрации, загруженность и черта в ступе! Замеры на спидтесте галимый развод, даже если инет подключен на бесплатный тариф, спид покажет фантастические результаты! другие сервисы покажут реальный замер, и он печальный. Единственный плюс это безлимитный интернет, но пользовать его в полной мере вам не удастся, по указанным выше причинам! Так что во всем в чем преуспела YOTA, это в стабильном, из года в год, «НАЕДАЛОВЕ» своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление.
При повышенной нагрузке на сеть скорость, действительно, может снижаться. Мы ни в коем случае не оставляем ситуацию без внимания, все обращения наших пользователей учитываются, но, увы, не все вопросы возможно решить быстро, процесс установки дополнительного оборудования требует много времени и других ресурсов.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и еще раз все проверили.
Нормальный провайдер. Оптико-волоконый интернет с хорошей скоростью и безлимитным трафиком по приемлемым ценам. Имеются тарифные планы с различной скоростью передачи данных и ценой. Также есть возможность подключить цифровое ID-TV с большим количеством ТВ каналов. Провайдер предоставляет всё необходимое оборудование и настройку интерента, включает в себя роутер с поддержкой Wi-Fi. Качество связи хорошее проблемы с наличием интернета бывают крайне редко. Из минусов: не всегда корректная поддержка в обслуживании клиентов иногда приходилось несколько раз обращяться в поддержку для того чтобы решить различные возникающие вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой тырнет за свои деньги пользуюсь уже не один год, в деревни скорость достигает 6 мб/с на 4жы пользуюсь из-за безлимитна и ипашу по 200 Гб в месяц, в условиях было написано что раздача запрещена, но всё работает по кайфу, один раз была ситуация когда они изменили тариф безлимита и сделали его на 25 гб тогда у всех ачко тупа сгорело так что неизвестно что можно от них ожидать, но всё же они вернули безлимит обратно, служба поддержки ьрух, на, а так в целом неплохо так что не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку