Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уважаемый ...!
В течение июля текущего года в сегменте сети района, где Вы проживаете, нагрузка на сеть постоянно достигает предельных значений, что ведет к ухудшению качества услуги.
В связи с отсутствием технической возможности продолжения предоставления услуги по выбранному Вами тарифному плану (“Анлим-Экспресс”) вынуждены предложить Вам перейти на один из двух тарифных планов - “Анлим-Эконом” или “Анлим-Стандарт”, или Вы вправе расторгнуть договор N ....
Прошу в течение 10 дней выбрать один из предложенных вариантов и письменно сообщить в наш адрес, указанный на бланке настоящего письма. Неполучение ответа в указанный срок будет рассматриваться как согласие на расторжение договора.
Письменный текст направлен в Ваш адрес по почте заказным письмом.
Генеральный директор И.П.Савонин
Это при том что скорости они на торрентах поотрубали, я через 80 порт начал качать, а этот порт они не могли закрыть по определению.
Письмо с личной подписью Савонина в рамочке, если что...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к ним около 4х месяцев назад, и за это время полностью оценил все преимущества скоростного безлимитного интернета от этой компании. Раньше сидел на домсетях (альтанет) которые вечно тормозили, тупили или вообще тупо отключались без предупреждения на дни, недели...
А в ТТК прямо сказка, ни разу не отключался интернет дольше чем на пару минут, удобно оплачивать в банкоматах и телебанках, да и скорость как заявленная - ОТ 11 Мбит :) всегда чуть больше (за редким исключением)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже более 2 лет. За все это время интернет не пропадал более чем на пару часов и то несколько раз. Скорость заявленная, пинг самый низкий из моего опыта. Техподдержка профессиональная, с дозвоном проблем нет. А уж про цены и говорить не стоит - качество выше них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в ХМАО, в Кондинском районе ограничение по скорости, поэтому микс тарифные планы недоступны. В старых т/п расценки вообще нереальные 400 кб/с - 800 рублей. И вместо оплачиваемых 400 кб/с по факту скорость не превышает 56 кб/с. Днём так и менее 28 кб/с то есть не открываются страницы по несколько минут даже при том что окно браузера единственное что могло б занимать вход.трафик. Если раз в неделю обновишь антивирусные базы с такой-то фактической скоростью то и то хорошо. В технич.поддержке оформляют заявку и закрывают через час посредством смс. В смс слова: "магистральный канал перезагружен, заявка закрыта."
Пишешь им как можно закрывать заявку если проблема не решена, вновь присылаешь замеры, пинг и трасерт, в ответ через с теми же слова вашу заявку закрывают через смс... Начальство Ростелекома вовсе не думает о благе пользователей, думает как бы больше драть с народа ничего не делая для него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу за 512 получаю 120 где справедливость? =) в результате скорость соединения ни коем образом не удовлетворяет мои потребности при условии что сумма абонентской платы составляет 1399 рублей ежемесячно. а так как поставщик интернет трафика в нашем районе единственный выбирать не приходиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку