Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Вчера обратился в тех. поддержку. У меня за последнюю неделю стал ужасно работать интернет. Пинг после обеда начинает проседать до 300(хотя полгода пинг держался в любое время суток 50-100). И знаете что мне ответила один из операторов( я сменил 4 операторов, потому что ни один ничего по теме не смог сказать, причем несли ересь по типу "почистите кеш") у вас вообще не должен работать интернет с такими показателями SINR/RSSI. То есть полгода он хорошо работал, а теперь вообще не должен работать. Вообщем. Интернет довольно неплохой. Но нет вообще тех. поддержки. Такое чувство, что набрали туда людей, которые вообще не имеют представления об интернете. Надеюсь как только прочитают этот отзыв, кто-нибудь даст мне адекватный ответ, почему за неделю интернет превратился из хорошего в плохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail. Так же уточнили по поводу нашей тех.поддержки.
Очень ждем от Вас ответа :)
Добрый вечер, Артём.
Благодарность вашу с радостью мы принимаем
И в ответ вас уверяем,
Что на высотах держаться
Мы будем всегда стараться!
В общем раньше был чибнет и интернет мне очень нравился.Редко были зависание. Да скорость не соответствовала , но она мне нравилась ,со стима качались игры под 7-9 Мб ,а сейчас с появлением NETBYNET скорость под 300кб.Это еще не все еще сейчас каждую ночь моя скорость достигает 200кб .
я не могу смотреть фильмы ночью, а раньше этого не было.ВЕРНИТЕ ЧИБНЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около шести лет пользуюсь услугами ростелекома.
Все устраивало и цена и инет. Скорость до 5 мгб, цена была 350 р.
Недавно "обрадовал" новый счет, за те же услуги, уже 380 р.
Странная и не современная тенденция повышать стоимость, при тех же объемах трафика и качестве услуг.
Задумался о переходе на другого оператора. благо выбор есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Увеличение стоимости на 30 р. связано с тем, что вам повысили скорость соединения.
Александр, добрый вечер. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет или адрес подключения в ЛС инженеру технической поддержки Александре Кондаковой: https://vk.com/id203304417. Она оперативно уладит ваш вопрос.
Вымораживают постоянные попытки убедить пользователя в том. что проблемы на его стороне
В прошлый раз 4!!! раза надо было позвонить в ТП чтобы донести до мозга некоторых что реально проблемы с доступом, в качестве компенсации пообещали скидки по 100 р на 2 мес-до сих пор как-то не видно
Сегодня пропал доступ к ВК и Яндексу, антвирус и фаерволл установлены, обновляются..Яндекс ожил сам во время звонка, про ВК начали рассказывать сказки что это типа вирусы...Некий товарисч из ТП долго рассказывал про то как Яндекс и ВК не принимают сертификаты безопасности от моего компьютера:-) Новая пластинка теперь:-))Спасибо хоть не вещали про нелицензионнсть винды
Задолбали бред всяческий нести..опять предлагали специалиста вызвать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Уверяю Вас, что любые трудности преодолимы. Если Вас не затруднит, отправьте на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Я проконтролирую вопрос со скидкой и уточню причины, по которым нет доступа к некоторым ресурсам. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Alan!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
По поводу 150 рублей, хм, не совсем Вас поняли. Если у Вас модем и Вы каждый день покупаете 24 часа на максимальной скорости, то Вам намного выгоднее будет купить тариф (для Краснодара это от 500 до 1400 рублей в месяц, зависит от скорости).
Если же у Вас телефон и Вы раздаете интернет на ноутбук или другие устройства, то Вам выгоднее будет все так же купить наш модем с Wi-Fi (http://www.yota.ru/modem/#buymodem/modem-yota) и подключить там тариф.