Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот честно, я, почти, 8 лет являюсь абонентом Экстрим Интернет (бывший Владивосток телеком), и меня, в общем то, все устраивало. Последние пару лет так вообще все было замечательно.
Сейчас, правда, беда... днем странные обрывы и потери пакетов - ночью, все снова замечательно. Попробую сменить тариф, может что-то изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился к СкайНет . все было хорошо.
после отпуска я вдруг вижу другого провайдера у себя в сети. какая-то б... WEBA.
смарт тв перестал показывать каналы и инет плохо работает (((
тех поддержка СкайНет никак мне не объяснила причину такого факта.
только кэш посоветовала проверить ?!!
денег заплачено на 5 месяцев по акции - не вернуть.обидно . раньше в другом районе пользовался СкайНетом было все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня был интернет от лайф, и VELKOM,
так вот хочу сказать что я даже не могу поставить этих 2 операторов рядом с оператором МТС,
перешёл на МТС скорость интернета 10-15мб, на тех 2ух что я описал выше, такого никогда не было,
максимум 5мб, да на мтс конечно дороже но качество там отменное, подключаайтесь на мтс и радуйтесь.
отметка 10 ( хоть тут и всего 5)))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в частном сектор, у соседа есть оптика, пытались подключить говорят технически невозможно. Нет свободной линии. Хотя подключить можно через свич и выделить эту линию под другой айпи. В нашем доме пару соседей еще хотят подключится, да в соседних домах тоже! А строить за свой счет линию за 6т.р для дсл не охота. Кто может что подсказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Не садитесь на дом.ру
Последние месяца два проблемы со скоростью, невозможно ходить/играть. То она совсем никакая(1-2мбит, или меньше), то она прыгает(особенно когда проверишь сторонними измерителями). Это при 20мбит заявленных тариф.планом. Короче, стали халявить и
недоливать. А я думаю, пошто у меня в танках(на любых серверах) лампочка мигает - а оно вононо чо.
Не сможете комфортно играть в онлайне. Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день
Спасибо за отзыв
Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации.
Ростелеком не меняется. Компания абсолютно не клиентоориентированная. Сплошной обман. Высокие цены. Низкое качество как связи, так и обслуживания. Заявленной по тарифу скорости в 24 Мбит/сек не видел ни разу! Сегодня, например, только 7,25 Мбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
В последнее время интернет стал работать все хуже и хуже. Скорость падает до нуля , страницы не обновляются , я уже не говорю о том чтоб что то скачать или посмотреть. Скачать конечно можно , но не тогда когда тебе этого хочется , а когда это возможно. Допустим часов в 7 утра нормальная скорость. Мастера вызвал , никто не пришел и даже не позвонил. Постоянные проблемы с оплатой банковской картой через личный кабинет. Либо нужно бегать искать их карты оплаты. Онлайн поддержка не работает. Да и 650 рублей в месяц за такой интернет это жлобство. Альтернативы нет , или я пока ее не нашел , поэтому и результат такой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В первую очередь надо понимать, что это всего лишь перекуп. Данная компания работает только по городу Новокузнецку. И они не имеют своих телекоммуникационных сетей за городом Новокузнецк.
Т.е. вся связь с интернетом идет посредством чужого оборудования. И они по определению не могут предоставить большую скорость и дешевле цены.
Тех. поддержка очень вежливая, но как тут много писалось, что падает интернет каждые 2 мин - а вы позвоните в техподдержку. А там вежливо говорят, что все в порядке. Никаких проблем нет, скорее всего это у вас с вашим роутером либо компьютером неполадки. И все... на этом помощь техподдержки закончилась.
До недавнего времени пользовался магистральным провайдером. За пять лет был, только один сбой, который устранили в течение суток. Скорость всегда была в пределах заявленной( ночью, днем, утром, не важно).
Сейчас, к сожалению, переехав в новостройку. Магистральные провайдеры не особо торопятся подключать новые дома. И у меня выбора особо нет, Goodline либо Centra.
При заявленных 100Мбит\с выдает не больше 15. В среднем 5-8. Мне бы и этого хватило. Но только интернет стабильно падает и скорость может опускаться до 1мбит\c и ниже. Доходит до того, что когда я пользуюсь рабочей программой, а ей необходимо отправлять и получать пакеты на сервер в Н.Новгород для корректной работы (пакеты - это не фильмы, они весят байты, если не биты). Программа стабильно каждые три дня работает с перебоями.
Centra - это если совсем нет другого провайдера!
И да для представителей компании, я обращался в техподдержку, мне вежливо сказали, что все в порядке)))) больше туда звонить не вижу смысла
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
У магистральных провайдеров, как правило, соединение идёт по своей магистрали, при этом они не арендуют резервных каналов у других провайдеров. А это значит, что если происходит авария на их собственном узле, то лежит вся сеть. У нас есть резервные каналы от других магистральных провайдеров.
По поводу скорости - можете написать примерную дату обращения в тех. поддержку, а также ваш номер договора - детально посмотрим и разберемся в вашей проблеме, а также в работе тех. поддержки.
Денис, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за выбор наших услуг. Мы очень ценим Ваше мнение. В дальнейшем качество услуг будет только расти и стремиться к максимальному. Оставайтесь с нами!