Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго дня, Степан! Дякую за Ваш відгук. Приємного користування! :)
Владимир Алексеевич, спасибо за ваш отзыв, будем стараться
Начну с минусов:
регулярно отключают интернет (1раз в недею точно) на пару часов
так себе цена\себестоимость
На счет кабельного:любят сбросить все каналы,а потом пытайся их найти\настроить\упорядочить,так же удалили парочку хороших каналов (discovery,Наука 2.0 и др)
Из плюсов:
только то,что в кабельном немало каналов (50)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за ваш развернутый и конструктивный отзыв. Что касается интернет-доступа, с этим нужно разбираться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Уверены, проблему можно решить.
Что касается кабельного ТВ, мы формируем список доступных каналов в соответствии с пожеланиями наших абонентов. Поэтому ваше мнение будет особенно ценно.
Здравствуйте, Ильдар. Нам так же приятно сотрудничать с вами и предоставлять качественные услуги. Благодарим, что нашли время для написания данного отзыва. Нам очень важно мнение наших клиентов, ведь мы работаем только для них!
Мне привезли роутер, который спустя 20 минут перестал работать! Еле дозвонился до мастера, приехал, сказал :"Ему кирдык!", сказал, что составит заявку на замену роутера, звоню на следующий день, сказали заявки нет, в call-центре сказали надо ехать в центр обслуживания, к вечеру узнав, что в центр обслуживания ехать не надо было, всё же дозвонился до call-центра, еле-еле составили заявку на замену роутера, на следущий день звоню, спрашиваю:
Славич 6 окт
"Где мастер??",отвечают,что заявки нет,позвонили вечером,сказали,что завтра с 16-17 приедет мастер на замену,уточнили:"Будет ли мне удобно??",Я отвелил, что "мне будет удобно".Настао завтра.Мастер не пришёл,звоню,постоянно бросают трубку,спустя три часа потерянныхз нервов, сказли,что ОШИБЛИСЬ!И ВРЕМЯ ВЧЕРА МНЕ НАЗВАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, и дату наверно...
5 дней вы не можете заменить мне роутер на рабочий,роутер мне привезли НЕ ТОТ который мне нужен был!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте, рады, что вас все устраивает, по вопросу по пингу рекомендуем обратиться к специалистам техподдержки
Качество связи, что в 3G, что в 4G хорошее, но при этом воруют деньги постоянно, беззастенчиво и по крупному. На обращения по этому поводу на сайте не отвечают. Дозвониться по телефону службы поддержки 0890 абсолютно невозможно: несколько раз включал громкую связь, клал телефон рядом и занимался своими делами. После максимального времени звонка (59 мин 59 сек) звонок просто сбрасывался, а всё это время периодически музыка прерывалась и звучал голос: "Время ожидания более 10 минут".
Советую всем, если есть возможность использования другого оператора, то используйте эту возможность. Не пользуйтесь этой воровской компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural