Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Они только и могут, что делать заявки, причём просят делать такое.... сейчас попросили пропинговать их сайт, но с одним нюансов, чтоб у меня в инет на компе ничего не стучалось! Это реально, но с хорошим фаерволлом, который стоит атата. За последние полгода работу Йоты можно показать так - 2-3 месяца они делают ремонт на базовой станции (авария!!!!!!!) затем 1-2 месяца хероватого качества интернета, затем снова тех работы.
З.Ы. Пока я это пишу, мне делают уже 3 или 4 заявку (предыдущие так и не разрешили).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Захар, пожалуйста, обратитесь в службу тех. поддержки тел. 333-4141.
Скорее всего проблема с WiFi роутером - попробуйте сменить радио-канал.
В следующий раз, просьба оставлять ваш номер договора.
Сильно ограниченный по скорости интернет!!! даже не стоит думать о покупке роутера или модема. При покупке, первые 6-7 дней скорость дается максимальной достигает до 35-45 мбс. Но в последующем падает на 0,12-0,35 мбс. И к великому сожалению они обратно не берут свой товар, а консультанты непрофессионалы и хамы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте! Почему скорость интернета маленькая, а иногда её вовсе и не наблюдается! По договору скорость интернета должна составлять больше 3 Мбит/с, а такой скорости ни разу не наблюдалось! Можете ответить на мой отзыв?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Первые 6 месяцев после установки работало отлично. Скорость 20 мб безлимит должна быть.На самом деле чем дальше тем хуже. После того как стала еще связь мобильная,то вообще [ЦЕНЗУРА] .Звонить им толку мало, или у вас вирусы или комп плохой или погода плохая. Вечно у них есть отговорки,а лучшее средство подать заявку и ждать! Возможно с моря погоды.У меня мобила и планшет на МТС в 100 раз быстрее работает ! Может кому то поможет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем с вами уже шестой год. Были конечно неприятные ситуация , НО редко таковые бывают. Обо всём по порядку.
1) Скорость ниже заявленной. По тарифу 70 по замерам на speedtest 40-50 , замер на 2ip не более 15 метров (!) другие сайты по замерам более 15 и не показывают! Но торрентом скорость скачивания доходит до 9метров ( редко , но бывает) . Звонил , общались и как обычно проблемы на моей стороне ))) но вирусов нет, всё ПО обновлено до актуальных версий, пробую с разных устройств таких как андроид 4.2 , андроид 5 , айфон 5s, виндо 7-8.1-10 и везде скорость одинаковая!
2) Качество ТВ на старом телевизоре с диагональю 35см было идеальное, но приобрели филипс с диагоалью больше метра и тут же вылезло убогое качество тв. Про HD каналы молчу, там всё в идеале , картинка яркая ,чёткая. Но SD каналы это что-то с чем-то , мутное , словно пелена перед экраном. Ставили ради эксперимента ресивер и обычную антену и качество намного выше , что сказало о том что дом.ру ещё работать надо над качеством картинки .
3) Тех поддержка это молодцы ! вежливые , когда касается вопроса настройки , то качественно скажут что куд *тыкать* и прочее. Техники пару раз приходили , первый раз в подъезде что-то сломалось и интернет не работал только у меня одного , а второй раз техник балбес хотел отключить соседа от ТВ но по ошибки перерезал мой кабель (рукожоп да и только) пришлось вызывать чтобы 50см кабеля надставили .
4) Так же допами брал оборудование CAM модуль и роутер. Роутер слабый , с кухни до зала из 5 только 1 деление доходило и это при том что квартира однокомнатная. Пришлось купить роутер за 2тыс и проблему решил. К кам модулю претензий нет )))
5) Квитанции на оплату приходят от *фонаря* пишет долг , а в личном кабинете всегда на 1-2 месяца предоплата лежит.
6)Регулярно звонят и предлагают то телефон подключить, то платные каналы со скидкой. Что очень раздражает!!! если захочу, то сам в личном кабинете всё подключу. Не хватает кнопочки отказать от рекламных звонков))
В целом всё работает. Сбои крайне редко . Видно что стараются работать над качеством. Успехов вам, ну и интернета скорость увеличить и бесплатных каналов с хорошим качеством для больших телевизоров))0
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, приветствую. Благодарим, что нашли время описать все столь развернуто и взвешенно. Я проконтролирую, чтобы сотрудники провели диагностику вашего соединения и выяснили возможные причины неудобств. Для этого вышлете номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru
почитал отзывы и понял что не я один такой оооочень не довольный этой йота(зря купил только этот модем стока денег потратил) мой зачуханый телефон на мегафоне куда быстрее грузит чем йота!!!уже 4 год бьюсь с техподдержкой... у них все одно и тоже: "мы развиваемся и становимся лучше" тока голову шатают ,бесят уже!!! онлайн игры тянет хреново(постоянные лаги) видео грузит плохо...был бы рядом проводной провайдер давнобы подключился бы к ним(уфанет, башсел...)... а так приходится пока пользоваться йотой!Живу в деме по черняховского.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Предоставьте пожалуйста любые на Ваш выбор доказательства Ваших обвинений. К примеру любую вразумительную статистику по скорости и потерям связи. Надеемся Ваш отзыв не остнется очередным голословным антирекламным и совершенно не имеющим отношения к реальности. Поэтому пожалуйста оформите Ваши претензии во вразумительный вид, ответьте сюда или обратитесь в нашу техподдержку, контакты которой есть на нашем сайте http://yaltanet.ru Мы с удовольствием оперативно ответим Вам и поможем разобраться в причине Ваших проблем.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural