Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы могли помочь Вам устранить сложности и улучшить качество связи, отправьте, пожалуйста, Ваш абонентский код модема/роутера, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости письмом на адрес 3g@it.od.ua. Проверим, как происходит подключение и предоставим рекомендации.
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорость соединения зависит от множества параметров. Для уточнения конкретной причины сложившейся ситуации необходимо провести диагностику. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы Вам обязательно поможем.
Мой, пожалуй, самый ужасный провайдер, которого я люто ненавижу, это за постоянные сбои, низкую скорость, вместо обещанных 90 мб, и дорогие неудобные тарифы. Дозвониться до службы техподдержки НЕРЕАЛЬНО. НИКОГДА послушайте НИКОГДА не подключайтесь этому провайдеру, бегите прочь и не возвращайтесь, а если у вас нет выбора, могу только сказать что очень жаль, ждите дня когда в ваш дом придет другой провайдер и наконец освободит вас из этого мерзкого плена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление, нам бы хотелось исправить ситуацию. Если услуга предоставлялась некачественно по нашей вине, мы обязательно сделаем перерасчет начислений по Вашему лицевому счету. Если есть какие-то проблемы с оборудованием, наши технические специалисты всегда готовы приехать и устранить неисправность. В любом случае, мы обязательно примем необходимые меры. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер контактного телефона для связи (а также номер договора или ФИО и адрес подключения), менеджер сам позвонит Вам и все подробно выяснит. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Техническая поддержка, самая медленная в мире.
Специалисты старшие, там что ли просто на сидят??? Ни какой активности. Пользователь, не может нормально работать в интернете.... А у них очередь... Круто человеку который прождал 3 часа... Как я вижу скатываетесь?? Откажусь от вас... Куплю модем и пошлю вас....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Я имею все полномочия для того, чтобы помочь Вам в данной ситуации. У нас существует много каналов для общения с пользователями. Отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Три недели назад я подключила интернет у этого провайдера (№ Договора 276790).
При проводке кабеля в подъезде сосед резонно заметил, что в соответствии с нормами действующего законодательства кабель должен быть проложен в коробах. Мастер, выполняющий работу информацию подтвердил и сказал что оставит заявку в ЖКХ, но если вдруг они не придут в течении недели и не уберут - то обратиться непосредственно в 2ком и завести заявку.
Прошла неделя - кабель никто не убрал. Я пробираюсь к квартире под косыми взглядами соседа. Звоню в 2 ком - завожу заявку, все отлично, девочки ее приняли и обещали решить проблему в течение 7 дней.
Проходит указанное время - никаких изменений. Сосед ОЧЕНЬ косо на меня смотрит. Я повторно звоню в компанию с тем же вопросом. Мне обещают решить мою проблему в течение ближайших 4 дней.
На следующий день мне звонит уже другой сотрудник компании и сообщает, что прокладывать кабеля в короба они не должны, и что мол сама решай свою проблему.
Сосед уже прямо сверлит мне взглядом спину и каждый день я нахожу в дверях записки.
Итог: услуга оказана, но не надлежащего качества! Взятые на себя обещания компания выполнять не собирается. А жаль, я уже начала верить в свободную конкуренцию и работающий рынок. Хорошо, что есть другие провайдеры, готовые оказывать услуги в соответствии с действующим законодательством.
Так что, дорогие читатели, 2 ком не рекомендую - лохотрон! Не тратьте время и деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку