Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Хочу сказать, что я недовольна!
да! Интернет хороший-быстрый, но деньги дерут не малые!!
на какой тариф не подключу, ни чем не выгодней другого!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Саша, здравствуйте. В своих ценовых планах МТС опирается на себестоимость услуг, и как правило, предлагает самые доступные на рынке основные тарифы и услуги.

С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
wi fi letai

Из за того что в общежитиях КФУ по сути нет другого варианта, КФУ И Таттелеком дружно стригут денежки со студентов. Скорость ни какой, часто проблемы с самим доступом, постоянные сбои,сижу на платном wi fi, а он вместо страниц выдает мне рекламу с кирпичами.Интернет просто гуру закона подлости, никогда не работает так как надо, постоянные проблемы со скоростью.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ник
24.12.2015 в 07:10
г. Казань
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость Rev.B

В этом году со скоростью в интертелекоме дела обстоят плачевно. По улице Уборевича, в солнечный день, выходило 0,7 -1,15 Мбит/с, на Туполева 1 то вообще плачевно 0,15-0,35. И это не только у меня. Писал я, писали мои знакомые уже много раз, результат один, а точнее его просто нет. На наши сообщения не реагируют вообще, никак. Звонить бесполезно, в лучшем случае ответ «я не знаю, почему скорость маленькая», в остальном просто грубят. Повторюсь, это при скорости Rev.B!!! На Rev.A скорость не подымалась выше 0,1Мбит/с, хотя еще года два назад иногда доходило и до 1,8. Нужен дельный совет, как можно исправить эту ситуацию, потому как просто отправте письмо и будет Вам счастье не подходит, отправлял, ничего не меняется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
24.12.2015 в 08:13
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Возможно, неверно функционирует сам модем, либо же действительно требуется модернизация сети в этом районе. Вы можете отправить заявку на проверку подключения по ссылке: http://goo.gl/Qp7hK2. В течение 5-ти дней она будет обработана и с Вами свяжется наш технический специалист для консультации.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ИНТЕРесная СВЯЗЬ

Здравствуй, читатель! За несколько лет, по многим обстоятельствам мне приходилось пользоваться услугами разных провайдеров. Это и домру, и мтс, и ттк. Что хочу сказать про интерсвязь. Первое: при заключении договора подарили вай-фай роутер, (акция у них была такая, мелочь, но приятно. Второе: для абонентов действует помесячная подписка на Докторвеб, и еще сделана своя сборка Ослика, что тоже неплохо. По сервису, скорости, и доступности тоже нареканий не возникало, за два года ни одного косяка. Еще для абонентов Интерсвязи действует закрытый форум Виртуальный город, где можно поговорить, есть страница онлайн просмотра улиц города (камеры видеонаблюдения), и еще какие-то детские игрушки. Как-то так)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за то, что пользуетесь нашими услугами. Мы с каждым днём повышаем уровень обслуживания. Оставайтесь с нами!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пугают судом

Исправно оплачиваю услуги связи, но на днях Ростелеком прислал извещение, в котором угрожает судебным разбирательством по поводу задолженности за оборудование аж в целых 300 рублей.

И слово "угрожает" не преувеличение: компания почему-то решила, что запугивание клиентов - лучшая политика: полученная бумажка предвещает опись моего имущества и прочие кары.
При этом телекомовцы нагло врут, заявляя в данной писульке о том, что я получил множество уведомлений о долге (проверил все свои почтовые ящики и телефон - да ни черта мне не приходило за все время).

Выводит из себя даже не сам факт хамства и вранья, а его бессмысленность: я исправно плачу по счетам ростелекома уже десяток лет и беспроблемно оплатил бы и эту задолженность, имей о ней представление.

Омерзительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проверки и консультации по вопросу наличия/отсутствия задолженности просим Вас направить электронное письмо на адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета и самого вопроса. Информация будет проверена и Вам будет предоставлен ответ.

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не такая, как раньше

Начиная с декабря 2015 года, скорость упала до 789 кб/с, хотя тариф "Мини", где написано черным по белому, что входящая и исходящая скорости по 25 мб/с, в чем проблема?

п.с. Скорее всего будем менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте!
Благодарим за отзыв на сайте.
Конечно, это не порядок, когда такая низкая скорость. Мы хотели бы Вам помочь и разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли приступить к работе как можно скорее.
С уважением, команда Иркнэт!

ООО «Оргтехсервис»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой выбор — ОТС

К 2012 году, когда стало понятно, что ADSL окончательно уходит в историю и пора подсаживаться на оптоволокно, я начал оббивать пороги Ростелекома, где и был зарегистрирован, но ответ всегда был один — свободных портов нет. Пришлось обращаться в Оргтехсервис, благо, что офис находится неподалеку. Не прошло и трех дней, как я уже "сидел" на оптике! Не сразу привык к быстрой скорости, но к хорошему привыкаешь быстро. Тариф выбирал, ориентируясь на цену, но проанализировав трафик, понял, что переплачиваю, т.к. 50 гБ в месяц хватает с избытком при той же стоимости. А тут еще предложили по акции заплатить за год вперед из расчета 360 руб. в месяц, и о ежемесячных походах к терминалу можно забыть!

Ложка дегтя — нечастые падения скорости (где-то раз в месяц), которые, однако, оперативно устраняются.

В итоге — отшиваю ходоков других провайдеров, которые регулярно штурмуют мой дверной звонок с нелучшими предложениями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
JSV CenterTelecom Service
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Годы идут, цены растут, а качество не улучшается.

Этим интернетом пользовался одно время, пока не появился в нашем доме другой провайдер - кабельный ТТК+.
Сейчас "Ростелеком" у моей сестры (интернет в пакете услуг «Твин 3 credit »), иногда захожу к ней в гости и тоже им пользуюсь. Но терпения хватает ненадолго. Периодически он "зависает" и "тормозит", по сравнению с моим сильно проигрывает. И потом у меня всё просто - кабель подключен к процессору компьютера, остается лишь нажать подключение, ввести пароль ... и вот я в сети. В подключении интернета "Ростелеком" всё сложнее, да еще эта куча проводов в квартире, роутер, мигающая лампочка. Помню, как долго всё это ей настраивали, да не с одного раза, неделю она мучилась, звонила в техподдержку, ждала мастеров, всё никак не могли найти причину сбоев. Служба техподдержки тоже очень недоступная, чтобы вызвать техпомощь, все через общий контактный центр, пока дозвонишься, выслушаешь все эти автоответчики, нажмешь нужные кнопки...
Когда сестра решила подключиться к этому провайдеру я ее отговаривал, но у нее на тот момент не было альтернативы в доме, а у Ростелекома" шла акция - пакет услуг «Твин 3 credit » (ТВ+интернет+ роутер в подарок, вернее в рассрочку), вот она и попала в их сети, теперь уж не рада, а должна по договору пользоваться и платить им в течение 5 лет!
Система оплаты тоже непростая. Я оплачиваю свой интернет ТТК+ либо в терминале, либо в банке, а в последнее время вообще перешёл на оплату через кошелек Webmoney. Очень удобно. Всегда можно получить сведения на сайте. У "Ростелеком" вечно какие-то проблемы с сайтом, а оплатить рядом с домом наличными деньгами можно лишь в терминале Сбербанка. Можно конечно и через Webmoney или с помощью банковских карт VISA/VISA Electron или MasterCard/Maestro (а если их нет?!).
Еще у "Ростелекома" очень мудрено составлен счет-квитанция на оплату услуг. Включены авансовые платежи, причем сначала за 1 месяц, потом еще за два. А оплатить надо до 24 числа следующего месяца, а если не оплатите, то пойдут пени в размере 1% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки. Мне же мой ТТК+ дает возможность оплаты в течении 7 дней, с помощью услуги "Обещанный платеж".

В общем, как была эта компания плохой с самого начала, так и осталась. Годы идут, цены растут, а качество не улучшается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Даже не подключили

Обратился в службу поддержки с вопросом о возможности подключения. Девушка Кристина очень долго не могла понять чего я от неё хочу) В итоге мне сказали, что компания Энфорта не подключает квартиры. Решил поинтересоваться на счет подключения в частном доме, но и тут девушка Крестина порадовала незаурядными дедуктивными способностями) Долга мучаясь в итоге сказала, что и тут нет технической возможности. И тут у меня осталось всего два вопроса...
1. Почему не Энфорта не подключает квартиры? Какая разница в квартиру заводить интернет или в дом?
2. Зачем тратить деньги на рекламу если вы все равно не работаете.

А судя по комментариям ниже это просто лохотрон и обдиралово.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа с клиентами

Претензия

Компания экотелеком не в состоянии работать с клиентами с 20 декабря до сегодняшнего дня на заявку об установке роутера- полная тишина - ответ один -вам позвонят - в каком году не говорят!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
24.12.2015 в 09:38
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Марина, из-за предстоящих праздников возросла нагрузка. Мы делаем все возможное для скорейшего решения вопросов абонентов. Приносим извинения.