Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Говно

ДОМОЛИНК [ЦЕНЗУРА]! Постоянные перебои со связью, обрывает связь в самые неподходящие моменты, то ли техника у них древняя, то ли у домолинка сотрудников руки их жопы растут!

Алексей , 10.10.2011 в 17:48

Не оправдывает затраты!

скорость иногда живет своей жизнью! надо чтобы конкуренция была им! тогда может зашевелятся...

alexander , 10.10.2011 в 17:12

Пишут то скорость 1,5 а дают 100,0. Всё сваливают на Атс. Хотя в подключениях нет никаких проблем.все линии новые.АТС расположен рядом. Связь по скайпу видео и разговор прерывается. Интернет работает просто отвратительно. СЛУЖБА ОТВЕЧАЕТ ЧТО У НАС ВЫХОД НОРМАЛЬНЫЙ.А ТЕПЕРЬ СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ТАК ЕСЛИ ВСЁ НОРМАЛЬНО ЗАЧЕМ ТАКАЯ ПЛОХАЯ СВЯЗЬ?

Аноним , 10.10.2011 в 16:54

Не плохой провайдер

У меня скорость 14 мегабит/сек.Скорость соответствует заявленной,на многих трекерах скорость поднимается до 10 мегабайт/сек.Плачу 350 рублей в месяц.Раньше сбои были очень редким явлением.Сейчас они участились,но техподдержка всегда на связи,хотя внятного объяснения от них не добьёшься.Для меня,как геймера, большой минус в том,что IP-серый.Я не могу создавать свои серверы в играх,большинство чужих не вижу,а какие вижу-не всегда могу подключиться.Хотел подключиться к дом.ру,так как он у нас в доме недавно появился,но прочитал комменты и ...

Аноним , 10.10.2011 в 16:23

Грабеж!

Скорость не соответствует, поддержка не работает круглосуточно-что большой минус!!!!До этого был модем мтс,так скорость 128 бегала быстрее,чем сейчас 10мб! Не советую!!! Ищу другого провайдера!

YulY , 10.10.2011 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

Поддержка работает круглосуточно.

Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — наши специалисты свяжутся с вами и помогут выяснить в чём причина низкой скорости.

Качество ноль

Пользуемся Yota только потому, что нет проводного интернета, постоянно отваливается связь, оператор говорит, что на вышках сигнал нормальный проблем быть не должно. Совет только один - поносите роутер по помещению для выявления более сильного сигнала (вышка Yota находится в зоне прямой видимости).

Был USB модем - отказался после поднятия тарифов.

Качество связи отвратительное - стоимость неоправданно высокая.

Валерий , 10.10.2011 в 15:46

Могу подтвердить тот факт, что при плохой погоде интертелеком работает быстрее. Не могу говорить за всю сеть, но в зоне покрытия каким пользуюсь я такой факт имеет место и связан с плохой работой системы охлаждения базовой станции. При плохой погоде, когда холодно система работает нормально, когда жарко – перегрев => снижения скорости. Помню как то летом полетел кондиционер базовой станции – тогда скорость до замены стала равной почти 0 ) Плюс за мобильность. Минус за скорость.

Аноним , 10.10.2011 в 15:43

отличный провайдер, сижу на нем уже 3 года - скорость, пинг, техподдержка радует. конечно, бывают и неполадки, но они как правило быстро устраняются!

Аноним , 10.10.2011 в 15:41

Самый лучший интернет на весь Луганск

Самый лучший интернет на весь Луганск. Если сравнивать с другими - то их пользователи просто утешаются тем что есть.

Rost , 10.10.2011 в 15:22

Думал будет лучше...

Скорость ниже всякой критики. Перешли на тариф,с заявленной скоростью до 4Mbit/sec. Скорость упала. Теперь скорость закачки порядка 20 - 30 Kbit/sec. Причем тесты показывают исходящие скорости гораздо выше входящих. Причем при повторении теста, результаты отличаются в разы!

Все плохо...

Павел , 10.10.2011 в 14:46