Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет от этой компании на "троечку", потому как скорость у них "пляшет" от заявленной то в плюс (редко и не на много + 5 Мбит/с), а вот в минус часто (минус примерно 10-20 Мбит/с) при заявленной 50 Мбит/с. В течении этого месяца два раза скорость опускалась до 0,6-0,7 Мбит/с и это было через роутер, а без роутера вообще "НОЛЬ"!!! Служба поддержки при этом уверяет, что соединение стабильное и проблема видимо с "железом" или кабелем внутри квартиры, но если бы это было так то интернет не появился бы через полчаса (входящая 38 Мбит/с. исходящая 47 Мбит/с.)- лично я при этом ничего не делал ни с настройками, ни с кабелем, а только позвонил в службу поддержки (где тупо ответили, что у них нет проблемы и проблема скорее всего у меня). Вывод однозначный, компания работает "через пень-колоду", только бы деньги платили, а качество как получится!!! Хотя возможно и ещё хуже (есть подозрения), возможно сознательно занижают скорость, после чего вы им звоните и они составляют заявку на выезд специалиста для проверки и если причина пропадания скорости ихняя, то всё бесплатно, а вот если ваша (что очень вероятно) то от 300 рублей и выше (смотря на что разведут) - но это только мои негативные предположения от общения с их сотрудниками и пользования их сервисом. В общем если у Вас есть возможность выбора, то этого провайдера не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером, т.к. других вариантов нет. Сильно недоволен работой поддержки. Уже несколько дней не могу с ними связаться. speedtest показывает заявленную скорость, но на деле приходится очень долго ждать даже прогрузку сайта провайдера. Очень не советую подключаться к NETBYNET!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если результаты скорости соответствуют тарифу, то проверьте свой компьютер на наличие вирусных программ.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, Антон! Спасибо Вам за хороший отзыв.
Пользовался интернетом очень давно! Ну так вышло что в декабре 2015 года случилась непонятная проблема, пропала физика! Я оставил заявку на решение проблемы и попросил что-бы пришли с 20 до 21 так как я раньше не могу. В итоге заявку продлил 4 раза интернет мне не сделали и пришлось отказаться от услуг.
Провайдер Onlime
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, Возможно лучше только ТТК, но выигрыш в 2-3 мсек пинга не считаю существенным. Одно могу сказать точно - НИКАКИХ слабых роутеров, а'ля "абы чтоб было". Сам на этом прокололся и от 10Мбит осталось 1,6-2 Мбита. Сервис личного кабинета не очень удобный, например нельзя взять обещанный платёж что бы заплатить по карте( Но как мне объяснили девочки в поддержке это вынужденная мера защиты от "любителей халявы". А в остальном все отлично, рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет ужасный(((((( раза 2 -3 а то и больше в день перезагружаем роутер, звоним в тех поддержку говорят как и все это что то у вас роутером,скорость у нас должна быть 90 мБт а показывает 70 мБт и то не всегда, хотя уже 3-й роутер поменяли сейчас купили очень мощный роутер, но проблема как была так и осталась, ничего компания интерсвязь делать не хочет так и будет терять своих клиентов.Вобщем очень плохая компания , не хочет никак улучшать качество интернета. В службе поддержке читая отзывы я так понял что они всем говорят одно и тоже "это у вас проблемы" так как сами нечего не знают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того чтобы проверить качество сети от Вас, необходимо подключиться напрямую кабелем к компьютеру. Так как подключение через роутер не отображает реального качества соединения (в многоквартирных домах разрывы соединения с роутером могут появляться из-за неблагоприятной радиосреды, а конкретно из-за обилия сигналов от роутеров всех жителей дома). Для проверки ситуации по скорости и разрывам потребуется диагностика. Для её проведения отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. После получения информации мы с Вами свяжемся.
Очень давно начал пользоваться услугами этого провайдера. И постоянно одни проблемы, то после каждой грозы отрубается инет, то оборудование постоянно ломается. Раз в месяц раза 3-4 приходится сидеть без интернета. Причем провайдер говорит, что все у вас хорошо, проблема в компе. Только вот дело в том, что у меня и комп и ноут, и на обоих не работает интернет. Последней каплей стали обрывы инета на 3-4 секунды, каждые пол часа. Это просто невозможно. Звонил в поддержку, писал на их сайте, приходил мастер, ничего не нашли! Сказали, что все в норме!
Отказываюсь от данного провайдера, сил больше нет с ними спорить и что то доказывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
Пишу вам правду, этот интернет провайдер отстой, раньше пользовались биллайном все работало отлично. Потом переехали подключились к этому оператору. Пользуюсь уже год, весь год мучаюсь. Интернет то работает, то не работает. Звоню оператору Сергею объясняю что интернет не работает, а он говорит что у меня проблемы с роутером, вызываю бригаду (стоит 450 рублей) перед приездом техников все чудесным образом начинает работать. Они походят, плечами пожмут и говорят что у нас все нормально работает. Сдирают 150 рублей за ложный вызов. Звоню Сергею (оператору) спрашиваю за что содрали 150 рублей если ничего не сделали, объясняю что такая проблема не первый раз, а он говорит что это проблема с роутером (который они же и установили), а техники сказали что все нормально. Правды не добиться, этот Сергей (оператор) слово вставить не дает все время перебивает. В общем качество обслуживания ноль. Давно бы отключилась но других операторов поблизости нет. В общем буду решать проблему через суд. А теперь, перед подключением, подумайте нужны ли вам такие проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку