Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли Вы подключены через роутер, то рекомендуем Вам подключиться напрямую и проверить скорость. Если она будет отличаться от скорости по договору, то обратитесь в тех. поддержку 595-81-22 (круглосуточно).
Если нет возможности замерить скорость напрямую, без роутера, то мы можем предложить Вам вызвать мастера который проведет диагностику линии своим ноутбуком, и если скорость будет отличатся, то мастер устранит проблему.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв:) Будем и дальше радовать вас качественными услугами!
сижу на социальном 150р скорость 10мб мне хватает, по новой акции перешел на 100р 100мб вранье полное 2ip показывает меньше 25мб реальных, в тех поддержку не дозвонится особенно в выходные или если сбой интернета
в том году не было интернета более 2 недели работает всего 1 мастер ужас !!!
из плюсов это цена самая дешевая у других от 300-500 у лиса 150 а теперь даже 100р просто супер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер. Давно пользуюсь, единственное что не нравится так это что интернет бывает пропадает на несколько секунд, минут. В сфере деятельности иногда это бывает критично. Например сегодня ночью в 2 часа интернет просто пропал. И еще личный кабинет на сайте ттк не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интеллектом провайдер не отличается. В службу не дозвониться вообще. На голосовые сообщения не реагируют. Заявленная скорость отсутствует. ТВ..., в общем вместо телевизора у меня картина на стене (застывшее изображение). Постоянно приходится перезагружать роутер. В общем хуже интернет провайдера я еще не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буквально две недели назад заметил нестабильность в работе. Скорость постоянно прыгает, особенно под вечер. Множественные диалоги с тех поддержкой принесли свои плоды. Выяснилось что неисправно оборудование но, к сожалению исправлять они это не торопятся. Обещают, я их ожидаю, трачу свое время и как показывает практика напрасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Будьте добры, произведите замер скорости и пришлите результат нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga. Он поможет вам во всем разобраться.
По причинм, не завмсящим от меня (была в Еканете), пришлось стать абонентом данного провайдера. Процесс перехода продолжался бесконечно и безобразно, в результате его я неоднократно оставалась без связи, даже в Новый Год.План перехода оказался совершенно не продуман, как всегда на "авось"! До сих пор, наверно, и мучилась бы, техподдержка слабая, дистанционно проблемы не решаются, обещанный специалист так и не появился, хотя, как оказалось, заявка по моей проблеме уже закрыта??? Только один оператор, из многочисленных, оказался квалифицированным,знающим, способным решать.
Хочу сказать "СПАСИБО" Сергею Кимлыку. Побольше Вам таких специалистов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, пришлите нам Ваш номер договора и номер телефона для обратной связи технического специалиста по данной проблеме на почту interzetsup@gmail.com.