Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Благодарим за положительный отзыв! Хорошего вам дня!
Подключился неделю назад, заплатил за полгода! Всю неделю смотрю за скоростью. После всех танцев с бубном и сбросов ошибок скорость ни разу не была более 78 Мбит....Причем, что днем, что ночью без разницы....А сегодня прямо бенефис - в течение часа от 6 до 11 Мбит!!!! Причем все это естественно по шнурку и мало того, оптика находится от меня в метре!!! С-Пб, пл. Конституции 1/2. Уйду к черту обратно на Интерзет. Разочаровался сильно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По результатам измерений на данном ресурсе скорость передачи информации до Германии хорошая. Если измерять скорость по спб, результаты скорее всего будут резко отличаться. Тем не менее, мы проверим данную ситуацию. Ремонтная заявка на сегодня вам уже оформлена и мы сделаем всё зависящее от нас, чтобы у вас всё работало отлично, как и должно. Благодарим, что сообщили о вашей проблеме.
После аварии на базовой станции подключение пропало можно сказать вообще. Скорость 0,01МБ и каждые пять минут нужно перегружать что-бы зацепиться за сеть. Это дно....
Никто в техподдержке не знает что с этим делать. Извинений и попыток помочь в этой ситуации я не услышал.Оставили с проблемой сам на сам.64 И это называется лидер среди провайдеров.За 15 лет пользования интернетом такого отношения не встречал ни у кого. Позорище!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Спасибо за отзыв. Для разбора этой ситуации, пожалуйста, отправьте нам дополнительные данные: Ваш абонентский код, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости. Отправьте письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим оптимальное решение ситуации..
ДД! Хоть и пишут что у них свой инет, на самом деле это Megaline. Города Шахтинск, Шахан, Актас, Абай и Сарань, не верьте им, они сдирают деньги, скорость писали до 50мб/с на зарубежных, и 100мб/с в казахстанских сайтах, но на самом деле после проверки на данном сайте убедился, что они ВРУТ!!! Пишут типа Cherrynet.kz, фигня все это, это Megaline. В тех. поддержке некомпитентные сидят, которые кроме слов "сейчас минутку подождите" больше ничего не знают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Создаю игру в игре, никто не видит.
И так в большинстве игр. Пытался звонить в операторы перекинули в тех.отдел,там сказали купить статический айпи. Без этого они не будут высылать мастера для настройки.Даже сетевые сервисы не работают . Пишет - строгий nat .Такое началось месяц назад. Роутер huawei 8245t. Зашел сюда случайно посмотреть отзывы, чтобы сменить провайдера.Как вижу тут у многих такая проблема Не порйму , почему я должен платить больше , чтобы у меня все работало как раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! С Вашего ip-адреса создано несколько отзывов одинакового характера от разных людей. Для игры Вам требуется публичный адрес в сети, который можно получить с услугой "Статический Ip-адрес". По возникновении вопросов просим обращаться на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Подключил в январе пробно на один месяц за бонусные баллы ТВ- пакет " Взрослый". Пультом через телевизор в середине января послал заявку на отключение. появилось сообщение, что заявка принята и пакет будет отключен в последний день января. Сегодня уже 4 февраля, а пакет не отключился.Теперь с меня за безалаберность Ростелекома в феврале возьмут 200 рублей. заявку на отключение послал, теперь буду ждать 29 февраля. Соизволит ли Ростелеком отключить пакет или переведет его на март? Пользователи Ростелекома не подключайте ТВ пакеты за бонусы, потом пакеты перейдут на платную основу, отключить их проблема!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отключение дополнительных пакетов действительно производится через приставку и отключается в последний день месяца. Напишите, пожалуйста, по данной проблеме нашему сотруднику ВК: https://vk.com/id202437172 . Поможем разобраться!
До того как я подключил Dom.ru я работал с провайдером Spark и Билайн!!! И в итоге я пожалел что подключился к дом.ру у этого провайдера постоянные сбои с скоростью передачи данных плюс зачастую какая нибудь поломка происходит!!! Сменил я провайдеров по причине плохой скорости интернета а теперь с чего начал к тому и вернулся!!! В итоге вывод таков:если есть скорость в районе 10 мегабит в секунду сиди тихо и не пырхайся!!! Всем 100 mbit в секунду и удачи!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, обращались ли вы с данной проблемой в техподдержку? Какой ответ от специалистов был вами получен? Подалуйста, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы передадим информацию ответственным сотрудникам
Постоянно рвется соединение по ADSL.
Особенно критично когда играешь в он-лайн игру или заполняешь какую-то форму. Нажал отправить - а соединение порвалось. Через минуту восстанавливается, но уже и в игре самолет разбился и форма не сохранилась. Также постоянно по выходным и ночью (видимо поддержка спит или напитки соответствующие распивает?) вообще отключается интернет на период от 10 минут до нескольких часов. Вообще при наличии конкуренции не ясно как такой провайдер выживает. Буду менять. Единственное что останавливает - нужно провод отдельный тянуть, а так бы уже давно поменял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку