Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
GOOD!

Пользуюсь этим провайдером ещё со времён Корбины, т.е. не один год. Тех. проблемы возникают редко (последняя в этом году была в новогодние каникулы, когда в доме вырубили электричество, а доступ к оборудованию для перезагрузки на чердаке не было - ключи запретили выдавать по распоряжению высокого начальства). Роутер свой ASUS RT-16, сам настраивал по информации с сети. Родителям в Подмосковье тоже подключил этого провайдера (500 руб за 30 Мбит безлимит) через рекомендованный ими роутер DLink DIR-320. Но только надо обновить прошивку с сайта производителя. Оба роутера постоянно работают в сети 24/7. Никаких сбоев, никаких зависаний. Торренты качают на заявленной скорости. Всем рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
biarmy
08.10.2011 в 13:28
г. Москва
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость не соответствует заявленной. Качество ниже плинтуса.
Тех поддержка - аульные мамбеты.
Дорого, очень дорого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение

Как было наплевательское отношение так и осталось к клиентам в Г.Сызрань. Что "ВолгаТелеком" что "Ростелеком" разницы НОЛЬ.

Приехал вот недавно из Москвы и заново подключился. Такого я не ожидал. Пинг зашкаливает за 80-100. Это что еще за клоунада?? Скорость вобще прыгает ужасно. Например сейчас вместо заявленных 4 у меня 400килобит. Простите это что за "[ЦЕНЗУРА]"!?

Когда мне надоело я в течении месяца названивал в саппорт, там мне мямлили что проверят и т.д. и т.п. Потом мне оператор такой плаксивым голоском "Там где то авария случилась месяц(!) назад". я в шоке.. МЕСЯЦ. НАЗАД. Мне настаиграло - пошел в офис написал заявление. Пришли 2 "ИНЖЕРА" xD Утром приперлись, когда просил ВЕЧЕРОМ, когда вся эта [ЦЕНЗУРА] творится!!! Мне заявили вот что (ВНИМАНИЕ) "У вас что в договоре написано ДО 4МБ значит скорость не может быть все время 4МБ о-0" Мне так хотелось ему набить рожу за такое. Это инженеры? А когда в саппорте переключают на инженера отвечает ТАКОЙ Унылый уставший голос в котором чувствуется ПОЛНЫЙ [ЦЕНЗУРА](извините ради бога) к происходящему
Сейчас ситуация не изменилась ни на йоту. Получается что я плачу за ВОЗДУХ. Это ОБМАН КЛИЕНТОВ. Крысятничество. Думаю пора бы подавать в гражданский суд иск. Благо есть подточенный юрист по таким делам.
В Москве был у меня провайдер "ТМК". Это земля и небо - ни лагов ни разрывов. Все изменения в тарифе или еще чего приходили на почту. ДАЖЕ ЗВОНИЛИ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЕСЛИ ЧТО КАКИЕ РАБОТЫ БУДУТ.
Надо искать провайдера другого. Я устал от этого у которого одни проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мерзопакосный провайдер!

Друзья! Начинайте свои отношения с любым провайдером с вникания в договор! Договор в Дом.ру составлен в противоречии с существующими законами.Составлен таким образом,чтобы Абонент не мог добиться своей правоты в суде.Все права одностороннии в пользу Оператора. Требуйте заключения Протоколов разногласий к договору,так как Дом.ру постоянно не выполняет своих обязательств и его работа, очень часто,нестабильна по качеству.Попытки наладить нормальную работу и устранение неполадок,ни к чему не приводят. Работа поставлена таким образом,что добиться ничего не возможно,но абоненскую плату берут полностью без перерасчёта по не предоставленным услугам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Упала Скорость

Скорость упала до показать картинку, дозвониться до тех.поддержки не получается, у себя все проверил, в связи с чем такие показатенли?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей! На вашей линии была произведена проверка, которая показала, что скорость соответствует тарифу, который Вы выбрали для себя "Отдыхай NEW" - 6Мбит/с. У Вас огромное количество скачиваний с торрентов, возможно, временные затруднения были связаны с этим. На данный момент никаких проблем не выявлено. Обращений в техподдержку от Вас не зарегистрировано. Если будут проблемы со скоростью, обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Терпение на исходе

У меня Домолинк уже более 2х лет. Технология adsl. Сказать, что недовольна качеством услуг - ничего не сказать.
Тарифа "растут"... Заявленная скорость по моему тарифу до 2 мб/с днем, до 5 ночью.
Что на деле:
Входящая скорость 278.83 Kбит/сек
Исходящая скорость 136.14 Kбит/сек
Скорее всего ключевое слово "ДО". Про техподдержку что-либо комментировать желания нет.
Не отказываюсь от услуг лишь потому, что снимаю квартиру, а без письменного заявления хозяина в офисе невозможно расторгнуть договор. В рабочее время трудно найти возможность посетить их офис. Между тем что-нибудь обязательно придумаю... Как избавиться от этого "замечательного" провайдера!
Хочу перейти на Дoм.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кира
08.10.2011 в 11:54
г. Tула
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Засранцы Билайн (просьба не обижаться)

Не работает проводной интернет уже две недели!!!
Проблема в том, что на крыше повреждён кабель. Это случилось ещё весной, когда кабель был повреждён льдом (тут билайновцы молодцы-оперативно устранили за 4 дня). В августе на крыше ставил себе спутниковые тарелки и увидел как восстановили повреждённый кабель: намотали скотчем как сосиску. и смех и грех смотреть на такую работу :-)
Пошли дожди и по кабелю потекла вода. с утра увидел DIR 300 залитый водой: из WAN порта текла вода! В итоге роутер неисправен (требуют справку, что именно залит водой и по кабелю. Бред полный: достаточно взглянуть на кабель в сезон дождей). Я попросил малое (это для того чтобы остаться ВАШИМ абонентом): восстановите кабель и компенсации за роутер 2 месяца инета!
Обещают вторую неделю техника прислать, три раза звонил. мои заявки: первое обращение, ....424, ....050.
Поясните свою такую долгую задержку! не думаю, что надо дожидаться зимы, когда не бывает дождей :-)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК - цены

Цены очень высокие, на любой тарифный план. Был в Челябинске, там аналогичная фирма держит цены в разы ниже,т.к. конкуренция не дает баловать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

входящая--1.16мбит\с
исходящая--540кбит\с
пинг не определен
тариф-отрывайся. ЗА ЧТО ПЛАЧУ 600 РУБ.
на торренте максимум 150кбит\с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет связи

Два дня звоню в справочную и тех.поддержку, и кроме автоответчика ничего не слышу. Ха все операторы заняты (не знай только чем). Уважаемый Рос Телеком может ответить - оптоволокно на Урицкого 10 подводить собираются?. В офисе на Чапаева руками только разводят. В главный офис пока возможности попасть нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating