Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет!

Игры качает за минут 15-20, причем весят они 6-10 гб. Очень доволен.Соотношение цены и качества!Продолжайте также работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эмиль
10.02.2016 в 06:26
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет провайдер мегафон

Хороша, связь скорость устраивает пользуясь 1 год,всем рекомендую, недорого
Пользовался йотой также все устраивает неудобства составило, что нужен второй телефон

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день злостные потребители Всемирной паутины! Я пользуюсь услугами компании Ростелеком уже 3 с лишним года. Для меня это круто, т.к. я очень привередливый человек в плане качества, быстроты обслуживания, а также скорости! в городе много других провайдеров, но Ростелеком зарекомендовал себя с лучшей стороны! Меня пока, все устраивает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за пользование нашими услугами. Будем и дальше стараться держать их на высоком уровне!

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

С иркнетом уже 2,5 года.Постоянно радует и качество связи и поддержка всегда терпеливо и грамотно доносит инфу.Не соглашусь со многими что поддержка не адекватная,сколько было проблем всё решалось в момент и без задержки.Переходить ни куда не собираюсь,рекомендую всегда своим друзьям и знакомым.Процветания и развития вам.Номер договора 57295.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, спасибо за столь добрые слова! Постараемся и впредь не подводить Вас!
Очень приятно.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет скорости.

показать картинку
как настроить роутер, чтоб скорость хоть немного увеличилась? через кабель 89.11 Mb/s 96.32 Mb/s 1 ms
прошивка последней версии, драйвера обновлены, в чем проблема?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
10.02.2016 в 08:20
г. Ангарск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, для того чтобы улучшить качество беспроводного соединения можно воспользоваться следующими рекомендациями:

1. Переместить роутер в другое место или подальше от другого беспроводного оборудования. Большинство беспроводных сетей работают на частоте 2,4 МГц - такой же, как у старых радиотелефонов и другого беспроводного оборудования. Сигналы этих устройств могут стать источником постоянных помех. Попробуйте переместить роутер подальше от такого оборудования, или это оборудование от него.

2. Попробуйте изменить канал, на котором роутер передает сигнал.
Изменить канал вещания можно в настройках беспроводного соединения на роутере.

3. Обновите драйверы сетевого оборудования, установленного на Вашем ПК или ноутбуке.

Это основные рекомендации по улучшению качества беспроводной связи с Wi-Fi роутером.

Так же Вы можете обратиться за консультациями в службу технической поддержки Стрела Телеком по телефонам (3955) 500-888, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2).

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Частые обрывы, отключения, были несколько раз с 10 утра и до 4х дня и то спохватились когда я позвонил им, я уже молчу о постоянных потерях интернет пакетов, в игры невозможно играть...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
10.02.2016 в 08:41
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хочю регистрацию

Очень чёткий провайдер скорость ночью стабильная доступность можно сказать лучше всех ну служба поддержки тоже на высоте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Для Беларуси-лучший

В велкоме-с 90х,тогда связь тестировали закрывшись в железном гараже-велком пробивал,до сих пор в приоритете.И не жалею!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
VLADZIMIR
10.02.2016 в 08:50
г. Гомель
КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Расстройство а не провайдер

Начну с того, что я сам сисадмин с 17-летнем стажем. Так вот, две недели назад начал жутко логать интернет. Первым делом начал грешить на свое оборудование (ASUS-RT32). Принес с работы 2 роутера Linksys 160NL, проблема осталась не изменной.
Жуткие тормоза, пинг до хостов YA.RU, YANDEX.RU, 8.8.8.8 от 500 до 1500мс
Попробовал подключить старенький нотбук HP-какой-то модели, не важно, но оч.старенький, сетевая карта не стартавала вообще...
Принес с работы боевой бук, тоже HP i7, в общем все как положено. Вставил кабель, инет завелся. пинги до вышеуказанных сайтов стали более менее вменяемые от 5 до 30 мс.
Решил позвонить в Техподдержку и узнать о возможных проблемах на оборудовании, после 3 инженеров младшей линии меня переключили на "умного" инеженера, который начал свой "анализ" с вопросов про ipconfig, netstat и прочую лабуду, хотя я представился и все свои изыски расказал сразу же как только начал с ним общаться. В общем после 10 минут пререканий, я понял что у этого инженера вместо собственной головы, бумажка с вариантами вопросов и ответов на эти вопросы.
Апофеозом всей беседы меня поразил до глубины души.
- У нас все нормально работает, это проблемы с вашими драйверами на сетевую карточку.
Аргументы, того что активное оборудование типа ASUS ведет себя аналогично, для него доводом не оказалось и в заключении он только сказал, что для решении моей проблемы необходимо вызвать инженера (минимальная сумма вызова 1000р.) и он решит все мои проблемы.
На следующий день я приволок боевую Cisco которая грамотно пишет лог, в котором я увидел что проблемы собственно в кабеле (куча ошибок CRC)
Я понизил скорость интерфейса с авто, до 10 Full (к сожалению другие вариации ни к чему не привели) и вуаля, все заработало, пинги стали от 3 до 10 мс.
По сему делаю вывод, о не грамотном инеженере, либо правильно написаной бумажке, о том, что клиенту надо не помочь решить проблему а прислать к нему инженера, который протолкается полдня и получит за свою работу от 1000р за час, а как только надо будет, настройки активного оборудования приводяться в порядо и нате, клиент лох и нехрена не понимает....
Да и хочу заметить, что я еже месячное плачу по 400 рублей, на сколько помниться 20 МБит\с (давно не лазил не смотрел, за ненадобностью).
К сожалению под рукой нет номера договора, да и не имеет значение. Все равно ухожу к другому оператору, что бы не сочти за рекламу, к кому не скажу.. ;) Всем приятного серфа!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MIKHAIL
10.02.2016 в 09:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. За 9 лет сотрудничества сделать вывод по одному неудачному обращению все же неправильно :) Мы проверим сейчас и линию и коммутатор (есть подозрение в необходимости замены) и готовы предложить Вам скидку в качестве компенсации за неприятный случай. Приносим извинения за неудобства.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный интернет

на протяжении уже двух суток интернет хваленый от ростелекома не работает! грузит страницы со скоростью 1 мб/с! такое чувство что вернулась на 15 лет назад и комп подключила напрямую к телефону!в тех поддержку звоню,говорят поломка, конкретный срок не говорят! так и месяц ждать можно! вот как только мой дом подключат к другому провайдеру-сразу же откажусь от ростелекома!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rt.volga
Обязательно вам поможем!"