Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В принципе провайдер не плохой,бывают обрывы,но их к счастью оперативно устраняют. Уважаемые кричащие о том что нет заявленной скорости,обратите внимание на ту "бумажку " которую при подключении подписали: там четко указанно "скорость ДО 14,5мб...". Для недалеких поясню : провайдер не указывает ОТ какой скорости. И все эти ваши жалобы до одного места! Был коммент о службе потребителей,так вот хотелось бы узнать что вам там ответили))
К сожалению у нас нет тех возможности подключить тарелку или кабель и этот оператор для нас эдинственная возможность (пока)) интернета. Цена конечно не обоснованая,и поверьте в корпорации об этом знают,но пользоваться умеют,не для нас же им работать.
Уважаемый админ,отвечать не обязательно)Сколько бы я не посылала запросы в тех поддержку на улучшение толку никакого.
А вот для людей платящих 300гр/мес могли бы уже додуматься и сделать выделаные линии. При оплате 3600 в год это совсем не сложно да и цена за мес стала бы вполне обоснованной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентина. Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Обіцяли хороший інтернет,хорошу швидкість... а отримали якусь пародію на інтернет!!!!!!!!! Не то що якийсь фільм подивитися,а навіть музику в онлайні не завжди можна послухати!!!!!!!! Поки загрузить якусь сторінку,то все бажання пропадає взагалі користуватися інтернетом! Дуже часто взагалі пропадає на день,а то й кілька... в цьому місяці ми приблизно були без інтернету днів 6 добрих. Техніків дочекатися проблема... При першій же можливості зміню провайдера! Ні за що здерли 1200 гривень,ще й кожен місяць 150... Не виправдано дорого!Дуже шкодуємо ,що взагалі його підключали-просто викинули гроші...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Шарашкина контора, заявка висит более полутора месяцев, а им все равно. Одно знают кормить обещаниями. Пода претензию, та же ситуация месяц прошел ни слуху не духу. Дошло до того что в открытую смеются, типа им пофиг на все заявки и притензии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и хотим помочь разобраться в возникшей проблеме. Опишите, пожалуйста, максимально подробно суть вашего обращения нашему сотруднику ВК: https://vk.com/rostelecom_yug . Также, если есть, укажите номера оставленных вами заявок. Обязательно разберемся!
Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!
Скорость 13.1 Кбит/с! И это уже длится 10 дней. Заплатил 25грн. за дополнительные 1000 Мбит, оказывается я должен сменить какой-то пароль. Но откуда я должен знать эти тонкости? У меня совсем другая специализация, я не должен разбираться в этих ваших тонкостях!
Позвонил оператору - ничем он не смог помочь. Он мне посоветовал проплатить еще 5 грн. что бы у меня была нормальная скорость на 5 дней. Я проплатил - скорость стала нормальная, но 10 утра скорость опять стала 11 Кбит/c.
Деньги конечно пропали, но пропали они у меня, а не у компании. За что я плачу деньги?!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий Иванович. Вы заказали услугу "Турбо скорость на месяц". Это дополнительные 1000 Мб трафика на 30 дней на турбо-скорости. Эта услуга является специфической и предоставляется для определённой аудитории абонентов. Она полезна, если Ваше оборудование поддерживает скорость до 14,7 Мб/сек, при этом у Вас действует архивный тарифный план, где за услугу "Турбо скорость" снимается абонентская плата. Иногда у таких пользователей есть необходимость использования Турбо скорости в рамках определённого количества трафика, а не весь месяц. Подключая эту услугу, они могут сэкономить. Если же у Вас не такая ситуация, мы рекомендуем Вам подключать одну из следующих услуг: http://goo.gl/PpXZva. Понимаю Вас, не всегда из большого количества услуг получается выбрать то, что подходит именно Вам. Мы всегда рады проконсультировать Вас и помочь подключить нужную услугу. Вы можете обращаться в наш контакт-центр по номеру 0800750750 или к онлайн-консультанту http://goo.gl/11ta47.
Итак, начну с самого начала... Когда-то давно, когда провайдером в моём доме был только один «Транк» с сомнительной скоростью и дикими ценами стал я искать альтернативы. Тогда к нам в город только пришёл «Билайн», друзья очень нахваливали, потому у них на сайте я и оставил заявку на подключение. К сожалению, мой дом не был в сети, подключить пообещали в течение трёх месяцев, стал терпеливо ждать. Однако по истечении установленного срока долгожданных изменений не произошло, причем соседние дома были подключены, а мой - нет, когда это случится тоже внятных ответов не давали (Причём дозвониться в тех.поддержку - то ещё приключение)
Узнал я тогда, что рядом проходит Реаловская сеть. Позвонил, без многочасовых выслушиваний рОбота, выяснил, что мне необходимо собрать хотя бы 6 заявок на подключение с дома. Сделал ведомость, прошёлся по соседям, собрал больше желающих, чем нужно. В течение двух недель меня подключили. Проблемы со связью порой возникали, но решались очень быстро. С этого и началась моя дружба с РЕАЛом.
Однако, в какой-то момент желание халявы оказалось сильнее меня, перешёл на нового в Астрахани провайдера «ТТК-Волга» цена была та же, но скорость повыше. Все было довольно неплохо, но не устраивало несколько моментов:
- в случае проблем дозвониться в техподдержку было сложно;
- плюс время шло, а тарифы оставались неизменны;
- новые предложения для новых абонентов, а если уже подключен – то извините…;
- ну, и наконец, по вечерам инет начинал нехило тормозить (в начале такого не было, возможно сейчас уже не так)
Вспомнил я тогда про РЕАЛ. К тому же, на работе провайдером стал РЕАЛ - единственный провайдер, который согласился тянуть к нам «оптику», причём бесплатно. (Офис в астраханском Дворце спорта, который бывший «Спартак», другие провайдеры ради одного абонента предлагали подключить только за очень большие деньги.) Теперь этим оборудованием пользуется и телеканал «Астрахань-24» при трансляциях гандбольных матчей.
В итоге:
- С 20 марта 2015 года Мой домашний провайдер – РЕАЛ;
- Тариф за 500 рублей на 60 Мбит/с;
- «Паровозом» IPTV;
- Всегда работает техподдержка, дозвониться очень просто;
- Если, что-то не работает, то в 90% случаях – нет света выше по линии (Здесь вопросы не к РЕАЛу).
Плюс ко всему сейчас появился новый тариф именно для «неновых» абонентов )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, добрый день! Благодарим за отзыв и положительную оценку нашей компании. Если будут вопросы и пожелания Вы всегда можете обратиться в абонентский отдел по телефону 66-66-16 или написать на сайте real.su онлайн-менеджеру. С уважением, оператор связи "Реал" .
Дорогой Ростелеком! Я все понимаю, что могут быть збои и тп., но это кошмар просто! Подключил вчера новый тариф на 15Мб/с вместо 5Мб/с и что получил, да нечего все тоже самое и иногда даже хуже! Вечером так вообще сторость падает до 100-300Кб/с за что я плачу скажите деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рекомендуем вам проверить, изменился ли тарифный план в Личном кабинете. По всем вопросам вы можете обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС.