Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Был обладателем МТС (собираюсь вернуться) и думал что связь не очень,перевел на мегафон 2 телефона и планшет... И тут я понял что кто бы чего не говорил а мегафон связь только для смсок,интернета нет. 6 лет назад пользовался мегафоном и то такого отстоя не было. После обращения в тех.поддержку стало еще хуже,хотя думалось уже не куда.
Дорогой мегафон, идите в ногу со временем, а не во времена пейджеров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже пару месяцев хотят нам сменит IP-address. могут сделать это только в будни. А наш директор этого не хочет - это ж деньги. Служба поддержки в будние дни не ведает что делает та же служба в выходные. при мне они созванивались и обсуждали, что и кто может делать и в какое время. Ляпнули тут, что их основные спецы работают с понедельника по пятницу даже в праздники. Говорю - ок, - пусть тогда меняют ip 23-ого февраля во вторник. Зависли, - начали опять созваниваться, договариваться. Не договорились. в субботу позвонил в московский саппорт. три раза куда-то переводили, в результате перевели на фирму Людмила (автосервис). В питерском саппорте дали номер для юрлиц. Позвонил, сказали - вам же надо в юр.отдел. Ок. - перевели куда-то. Там трубу не сняли, звонок оборвался. Вообщем пусть теперь сами ищут. Личный кабинет выводит на сайт Мегафона. понятно почему вся обслуга такая говеная. Спросил в саппорте - вы же раньше Web-Plus назывались. Ответ - я не знаю. Не могу об этом рассуждать. Вообщем - отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В отличии от "пришлых" провайдеров ребята работают на имя. Представляю как им тяжело бороться с "московскими монстрами", берут качеством обслуживания. Техподдержка вообще супер (очень терпеливы к "чайникам").
Минус один - разница в цене между многоквартиркой и частным сектором в два раза. Зато в отличии от московских халявщиков провели оптику туда куда МАКАР...ну сами знаете кого не пас:).
Да и еще статический IP бесплатно дали
Спасибо огромное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за хороший отзыв!
Стараемся держать качество на уровне.
По поводу большой разницы в цене поясню: одно дело подключить, допустим, 50 абонентов в многоквартирном доме, установив один комплект оборудования, которое окупится за короткий срок лишь за счёт абонентской платы; другое дело-подключить одного абонента, пускай даже в не очень удалённом регионе, задействуя примерно тот же комплект оборудования, который за ту же абонентскую плату может и вовсе не окупиться.
Более того, цены на сетевое оборудование всё растут и растут...
Так что это вынужденные меры и только.
Спасибо, что Вы с нами!
Пользуюсь услугами этого провайдера уже более 4 лет, когда он еще назывался Инфоком. И скажу честно - всем полностью доволен и не собираюсь менять его на других. И похоже те кто здесь пишут плохие отзывы, просто завистливые конкуренты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выкупили роутер и приставку сразу, все плохо работало,приезжали мастера и перепрограммировали ежемесячно,иногда несколько раз в месяц.По 2е недели сидели без интернета.Через год сказали что нужно купить новое оборудование,т.к. старое не пригоден и гарантия кончилась.Это не люди,ищу нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, уважаемый абонент! Примите наши искренние извинения и позвольте нам все исправить. Для этого обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!
Это просто невыносимо,скачет инет ужасно, то его вообще нет.А когда звонишь им они предлагают одно и тоже, при чем каждый раз,выключить модем и включить обратно!!!Это не выход, и это не решает проблему.выключаю и включаю в день по 10 раз((( Мы цивилизованные люди,и решать проблему инета вкл и выкл, просто ужас!Служба поддержки в Гяндже только в рабочее время, а в остальное нужно звонить в Баку.Одним словом.ЦИРК!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый худший провайдер, какой знаю. была бы возможность сменить, давно бы сменил.
Скорость не соблюдает.
Дозвониться очень тяжело - вечно все операторы заняты, одно все таки нормально, а точнее убивает их вежливость (хоть что-то)
Соотношение цена качество худшая. Деньги снимают моментом упаси бог просрочить, а качество связи, при таких финансах намного оставляет желать лучшего.
При таких затратах на западе скорость свыше 16 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Извините нас за доставленные неудобства, мы все исправим. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172, он обязательно вам поможет!
Скорость скачивания 4-6 мб/с, что еще устраивает.
Но пинг... Я в шоке. Под вечер а иногда и днем поднимается до 600-800мс. Играть в онлайн игры
( особенно в шутеры ) просто невозможно.
В общем: Для скачивания или сидения в интернете еще сгодится, но геймерам крайне не рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
Собственно согласен со всеми негативными отзывами.
Только что замерял-042 мб/с. Пинг 320.
Купил в декабре, т. к. проживаю в частном секторе и кабеля нет. 2 месяца все норм было, я даже удивлялся, ну думаю в первый раз наши операторы не обманули. До этого пробовал модемы всей нашей доблестной тройки - все отстой, а тут вроде работало все нормально. Скорость почти на 100 проц заявленная была. Но 4 дня назад началась эта тема с упадком скорости))) И ноут в том же месте стоит, и дом мой не передвинулся вроде. В чем причина-не пойму. Тыкаюсь, пыкаюсь, сим вынимаю вставляю, порты меняю - все без толку. Сейчас еще танец с бубнами исполню и если не поможет швырнул бы это в лицо представителю столь продвинутой компании, но воспитание не позволяет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! В ответ желаем Вам приятной работы в сети Интернет!