Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывномер договора 100304902 уже четвертый день интернет работает по 20-30 секунд потом отключается на несколько минут, звонил операторам отношение к клиентам отвратительное слушать не хотят орут , обьяснять приходится по несколько раз , после чего говорят что составили заявку и больше ничего сделать не могут, в итоге сижу без интернета, а абонентская плата списывается регулярно, пытался вернуть деньги за дни нерабочего интернета и а они говорят чтобы я в удобное для них время пришел и писал какое то зяявление которое еще будет рассматриваться неизвестно сколько и только после этого, если заявление пройдет они могут вернуть часть денег. Как бы то ни было интернет он делать не хотят, это очень прискорбно, если у вас есть возможность подключить любой другой интернет кроме АДСЛ то несомненно подключайте, я крайне не советую пользоватся услугами данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить ваши проблемы.
Спасибо за Ваш отзыв!
худшие опасения подтвердились.наслушался рекламы -высокая скорость,дешево!и перешел с дом ру.теперь жалею. входящая еле дотягивает до трети от обещанной, исходящая еще ничего, но пинги! они постоянно стремятся к 100! звонил в техподдержку-сказали линия перегружена сейчас перезагрузим. скорость более менее восстановилась,но потом опять упала. и теперь постоянно мне придется звонить? плохо,очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы недовольны качеством наших услуг. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС о вашей проблеме и он обязательно вам поможет.
С РТК мы давно вместе, уже как лет 10 - 12 особых проблем не когда не замечалось, так по мелочи пару обрывов за день, но это ерунда. Но вот и в наш дом пришла беда, в вечернее время с 22 часов и вплоть до утра интернета практически нет, пинг от 1500 входящая скорость соединения не подымается выше 0.3 мбит. позвонил в тех поддержку (тех поддержка кстати отличная не понимаю почему все на нее бочку катят) те составили заявку, на утро позвонил специалист из местного офиса посоветовал снизить скорость, ок, снизили до минимума, но проблема не ушла. Позвонил еще раз, приехал мастер сказал что линия плохая и уехал. После этого мне позвонил специалист и посоветовал сменить провайдера поскольку они эту проблему решить не могут, интересное решение проблемы :) Пожалуй воспользуюсь их дельным советом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в группу https://vk.com/rostelecom.fareast, мы поможем решить эту проблему.
Здравствуйте, Игорь. Благодарим за хороший отзыв и оценку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
провайдера худше на белом свете нет. это худшие люди, худшее оборудование, худшая поддержка. по заявленной в 10мб/c они дают мне около 300кб/c. запрещают проводить хороших провайдеров в студенческие общежития, думают о своем кармане. покупают интернет в собинка.нет и за копейки и продают нам за сумасшедшие деньги. я считаю наживаться на студентах таким образом это край наглости и подлости!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иногда все замечательно: высокая скорость, низкий пинг, но иногда (например, сейчас) некоторые сайты грузит, некоторые не грузит, скорость порой становится низкая, несколько раз в месяц вечером (часов в 21-22) вырубается интернет и не включается, иногда сразу же, а иногда на след.утро.
Не знаю как судить, но пока что не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникло недовольство нашей работой. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он обязательно поможет вам разобраться с вашими проблемами.