Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДенис Александрович, а что конкретно отвечает техподдержка? Давайте попробуем разобраться в вашей проблеме, для этого понадобится ваш номер договора. Сбросьте его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Самый худший и дорогой интернет!Тариф 50 Мбит/с.,а на тестере 2 Мбит/с входящий,а исходящий 11 Мбит/с.Перехожу в Ростелеком.Там хоть 200 рублей за 50/100 Мбит/с (50 - днем,100 - ночью) а интерактивное ТВ 100 рублей плюс за приставку 3 года платить по 129 рублей в месяц.
Лицевой счет:1-190-100-07-48
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Представляет качественные услуги на протяжении пяти лет использования, проблемы возникали всего раза три четыре,да и то быстро исправлялось. Отличается не плохой службой поддержки. В случаи не поладков возмещают ущерб в виде дополнительных дней интернета без оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К большому моему сожалению являюсь абонентом мтс ( увы альтернативы в нашем доме нет). То что я терпел все эти 2 года просто ужас. Во первых, из заявленных 10 мбит/сек я получаю 300-350 кб/сек в лучшем случае, примерно с 18 часов 200 кб/сек в идеале, то что творится с 20~23 максимум 150 кб/сек. Хорошо, я научился с этим жить, но я не могу понять, как можно на протяжении 2х лет, 2 ГОДА, не уметь нормально поддерживать свое оборудование. Нет ни одной недели, что бы интернет работал стабильно, я не выдумываю это, разрывы происходят в идеале 2-3 раза в день, никто не в силах это исправить, служба поддержки игнорирует половину моих заявок. Проблема не решается, не так давно была еще одна аварийная ситуация, более 2х недель я не мог пользоваться интернетом, были оплачены деньги, естественно никто не компенсировал эти убытки. К сожалению я не могу рекомендовать МТС как оператора для домашнего интернета, по крайней мере в Вахитовском районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение. Пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru , ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора, телефон для связи и адрес электронной почты. Мы передадим ваше обращение в работу ответственным сотрудникам. Они проведут проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Провайдер супер, пробовал много провайдеров.
1. ростелеком - скорость ужас днем слетает и вечером подключается долго компания большая понтов много а скорость кошмар
2. К-Телеком ребята зажрались что еще сказать скорость так себе нормальная но тех поддержка из молодых зеленых мальчиков типа все знают и такие растакие. Монтеры и тех поддержка и решение проблем это ихний косяк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюзь более 5 лет никаких нареканий,все на высшем уровне-техническая поддержка(обрщаться приходится редко т.к поводы редки),операторы культурны и вежливы всегда на 5!Услуги и акции,выполнение заявок все в срок и качественно-советую всем!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Спасибо, что вы с нами :)
Узнал таки название тарифа ... спустя год ... и его стоимость ... по телефону иначе сию информацию получить невозможно,мега секретно! Оказывается называется Корица, скорость 100, стоит 330-350 руб. Был у меня зуб на роутер, плюнул, купил гигабитный Т-Плинк, пять рублей отдал ... Ну думал, сейчас счастья привалит ... завожу бук ... прирост к скорости в пределах 10%, завожу комп ... та жа картина ... включаю телевизор история повторяется, но чуть лучше. Делаю замеры всё в пределах 8-12. Хотя всё подключено экранированной 8ми жильной витой парой на все 8 каналов, такой же провод идёт до "циски" в подьезде которая этажом ниже. На Фабричной 3, нормальное оборудование стоит ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Если проблема сохраняется, то рекомендуем Вам обратиться в нашу сервисную поддержку по номеру 8-800-100-08-00 (звонок бесплатный) или к нашему официальному представителю Денису Соколову (http://vk.com/id202437172). Коллеги постараются Вам помочь.
Добрый вечер, сообщите пожалуйста адрес вашего подключения или контактные данные.