Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сегодня стал счкстливым обладателем 200мб/с от МГТС по оптоволокну GPON.
До этого пользовался обычной витой парой от онлайм со скоростью 60мб/с, за большую абонентскую плату. По порядку:
1: В поисках лучшего интернета полез конечно же в него родимого, в интернет. И наткнулся на рекламу от МГТС 200мб/с за 490 руб. Хм. Прикольненько, да еще и цена ее измениться после акции, супер!!! То что нужно.Беру. В назначенное время приехали монтажники +5 баллов за оперативность. Молодые ребята, никаких к ним вопросов.Вежливые, профессиональные. На все ушло минут 30,переключили телефон, все подсоединили объяснили, проверили все работает. И да самое главное все БЕСПЛАТНО! Чисто аккуратно смонтированный модем и разеточка в прихожей совсем не портят архитектурумоего жилища))) и так к главному. В моей двушке на 54 кв.м нет такого угла куда бы не пробился сигнал от без антенного роутера, сигнал хороший, естественно скорость чуть меньше на мобильных устройствах 70-100 мб. Но этого мне кажется за глаза. Компьютер у меня подключен на прямую через кабель, по этому скорость та которую я давно хотел увидеть на своем спидометре))) без проблем перенастроил WIfi так как мне удобно и пользуюсь с удовольствием. Комп просто писяет кипятком от такого интернета, торренты берегитесь. Не жалею ни капли что перешел на МГТС советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за столь развернутый положительный отзыв. будем и дальше надежным партнером в оказании услуг. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Мы живем по улице 30лет Победы район Шевле.По тарифу предоставляемым данным провайдером ООО Телеком-плюс скорость интернета должна быть 8Мбит/с или хотя-бы около того, но начинаешь измерение то показывает 0,5-4Мбит/с среднее значение 2-3Мбит/с каждый раз по разному. И переодически присутствует пропадание интернета. В выходные дни у них выходной к ним не дозвониться, а были случаи пропадания интернета. В общем услугами не довольны. Был бы другой провайдер переключился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером уже достаточно давно, и около года назад неаметно подняли цену от 500 до 1100 рублей. После разбирательства сделали «скидку», и ближайшие пол года абонентская плата составляет 550 рублей/мес. При заявленной скорости в 70 Мбит/сек, скорость редко доходит до 30. Всерьез думаю о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Арсен, здравствуйте, как специалисты объяснили "незаметный" рост стоимости? Обращались ли вы в техподдержку по поводу недостаточной скорости интернет-соединения? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы попробуем решить проблему
Владимир, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании.
В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Запросили информацию у Вас по e-mail, чтобы разобраться, в чем дело.
Здравствуйте, Роман. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Пользуюсь интернетом домру уже очень давно. По поводу скорости претензий особо не было. Но последние года 2, наблюдаются постоянные сбои, пинг в играх поднимается 1000+, а в интернете видео не прогружается даже 360р. Это происходит периодически, без каких-либо взаимосвязей, но длится это от 10 минут до часа. В выходные просто невозможно сидеть в интернете, скорость невероятно маленькая. Пытаясь сыграть с другом по вай фаю с разных компьютеров матч в кс, мы встречаем прекрасный пинг 1000+ на обоих устройствах.
Не советую вам подключать дом ру. У бабушки стоит МВ самара со скоростью 5мб/с! , который И ТО работает стабильно и без падений (если они и случаются, то крайне редко), а в играх пинг постоянный.
При замере скорости показывает 11МБ/c при заявленных 50. Не ставлю единицу, только из-за высокой скорости при НОРМАЛЬНОЙ работе, которая длится все меньше в последнее время)
Вердикт: хуже только Ростелеком, который вообще отказывается работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, что говорят в техподдержке по поводу недостаточного качества интернет-соединения? Вышлите свой номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, попробуем разобраться
не берите этот провайдер, стабильности нет, интернет плохой, очень плохой… Деньги плачу 210 грн в месяц, а скорости нет. на хорошой скорости которая предоставляется 1,5 гб тянет 200 кб/сек, а после исчерпания лимита 15-20 кб/ как так может быть? я не понимаю, вот например у меня станция (вышка) километров 3-4 от меня, а скорости нет, более 200 Кб.сек не замечал ни разу за 2.5 года использования. Подключаю другие провайдеры, и радуюсь скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Валерий! Мы хотели бы определить причины заниженных показателей скорости по Вашему номеру. Уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код, модель оборудования, название населённого пункта и результаты замеров скорости. Отправьте эту информацию на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим рекомендации по улучшению качества связи в ответном письме.
По началу с интернетом проблем не было, теперь каждую ночь часа в 3 происходят разрывы минут по 5.
Служба поддержки оставляет желать лучшего, оставлю за кадром, как мне предложили продукт, который они не могут мне предоставить. Телевидение — это муки! Любой канал глючит! HD каналы показывают успешно, а например группа каналов стс-медиа залипает или не показывает совсем. Это говорит о проблемах на оборудовании провайдера. Очень сильно вымораживает, когда смотришь что-то, а у них начинает глючить, причем глюки минут на 20! Все каналы, включая HD показывают, а федеральный канал, который смотрю лагает!
Были проблемы с приставкой, ждал новую месяца 3. ТРИ МЕСЯЦА, КАРЛ! Сейчас опять начались проблемы совсем с другой приставкой, а у них как всегда нет подменной приставки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.