Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Николай! Просим направить на нашу почту письмо (support@infra.rt.ru) с указанием номера лицевого счета, ФИО по договору, точного адреса (улица, номер дома и квартиры) контактного телефона и ссылки на Ваш отзыв. Постараемся устранить проблемы с пингом и обрывами.
Подтверждаю плюс ко всем недавним отзывам, что уже как несколько недель начались перебои со стабильностью входящей скорости по ADSL. По договору должно быть 10 мбит. Но в последние недели (живу на севере пр.Металлистов) скорость буквально падает до 1 мбита, а в среднем колеблется в районе 7.5-8.5 по speedtest. Иногда конечно поднимается до заявленной. Причем, у меня два модема и на обоих нестабильность входящего потока. До недавнего времени все было прекрасно и стабильно... и вот, приехали, без понятных мне причин... Провода, розетку и сплиттер - все менял проверял. Обращался в техподдержку (до которой чтобы добраться нужно пройти круги ада со всеми рекламами и голосовым адо-помощником "я вас слушаю"). Меня пытались убедить, что проблема в моем оборудовании. Ок, я поменял на другой модем, но это не решило ее. Перепады традиционно продолжаются с разной частотой возникновения. Причем, исходящая скорость (в районе 1 мбита) не страдает. Возникает очень явное ощущение, что неполадки где-то на пути распределения сигнала до моей розетки. Интересно было бы услышать еще отзывы с адсл-севера чтобы прояснить проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Напишите, пожалуйста, ваши абонентские данные и описание ситуации нашему сотруднику в ВКонтакте Кондаковой Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается решить ваш вопрос.
Интернет отвратительный! Скорость 70 Мбит ! По факту максимум 30, а в основном 1,5!!!!!!! Разницу ощущаете!!! 70 и 1,5 ????Постоянные сбои! Тех поддержка обосновывает такую работу Интернета тем что передача сигнала идёт не напрямую через провод а через wifi, тем что устройство ловит посторонние сигналы, стены, двери, соседи и т.д., которые являются помехами ! Я все понимаю , но не до такой же степени! Надоело звонить в тех поддержку, висеть на линии и ждать пока они перезагрузят свою систему ! Предлагают выход.... За отдельную плату поставить усилитель сигнала !!!! Разве Мы не должны получить адекватную скорость за которую платим деньги! "Подключите через провод и работайте" а что делать с планшетом и др.? Деньги получаете, условия не выполняете !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скажите уважаемый ростелеком когда же у вас интернет станет стабильным,почему я ни как от вас не могу дождаться обещанной скорости 50мбит/с,скорость всегда держится в лучшем случае 6 мбит/с и чаще в выходные 1мбит/с,про то что бы посмотреть фильм онлайн по смарттв я уже молчу,пинг чаще всего держится 200
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Просим направить на нашу почту письмо (support@infra.rt.ru) с указанием номера лицевого счета, ФИО по договору, точного адреса (улица, номер дома и квартиры) контактного телефона и ссылки на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Владислав, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета и подробно опишите проблему, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться. Заранее спасибо!
Мой отзыв такой, интернет просто ужасен в наше время, когда у других скорость реально подходит к 100 Мбит/с. На данный момент по замерам скорость 170 кбит/с. Не возможно ничего сделать, а денег за это безобразие берут по 2000 в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
До того, как Онлайм имел несчастье стать частью Ростелекома, я была очень довольна своим интернетом, но все хорошее закончилось сразу же. Во-первых, компания теперь не пересчитывает средства на счете за дни, когда у меня не было интернета по их вине. Даже если у них что-то случилось с оборудованием, а инженер удосужился приехать через неделю. Во-вторых, они считают своим долгом звонить мне раз в неделю и пытаться впарить более дорогой тариф с телевидением-телефоном и бог знает чем. И каждый раз звонят с разных номеров, так что их даже нельзя занести в черный список. Зато когда я пытаюсь позвонить в службу поддержки, мне приходится по 10 минут висеть на телефоне в ожидании. В-общем, очень в стиле МГТС, Ростелеком и им подобных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!
В ссср была реклама- летайте самолетами аэрофлот, б....л а чем еще можно было летать в сраном совке. Так и ростелеком со своей рекламой уже заиб.... Денег до х.. Так потратьте их на улучшение технической инфраструктуры и зарплату работника а не вашим гребаным топменежарам. Поскудный оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Можно узнать, почему у Вас сложилось такое мнение о нашей компании? Вы являетесь нашим абонентом и у Вас возникли проблемы с нашими услугами? О какой рекламе идет речь? Свой ответ Вы можете прислать нам на почту support@infra.rt.ru.