Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер. Очень благодарны за ваш отзыв, постараемся далее держать планку и радовать вас стабильной работой наших сервисов.
Плачу за это нечто 750 р в месяц, иногда переключаюсь на макс тариф… как вы думаете какая должна быть скорость из заявленных 14 мб/с? Ответ — никакой скорости одни разочарования… Максимальная скорость из заявленных 14 мб всего 1 мб/с! 1! КАРЛ! Эти [ЦЕНЗУРА] умудрились запихнуть в бан пол интернета… — хотите что-либо скачать — нет, хотите посидеть в Steam — он с ограничением трафика, т.е ни обновить библиотеку Steam ни скачать что-либо не выйдет.
Постоянные падения скорости, подскоки пинга до 500 — 600 мс, в центре мать ее ГОРОДА, забудьте об онлайн играх напроч пинг в 200 обеспечен. Не берите ее если собрались, я не то чтобы ее теперь недолюбливаю после покупки, я ее ненавижу. Yota — это только реклама о безлимитности ее интернета! Но черт возьми какой безлимит когда вы то вылетаете то трафик не пропускаете? Служба поддержки кстати отдельная тема — дрова, а не служба поддержки. У них в проблемах с интернетом во всем виноваты звезды, море, небо — но только не они. Если что они всегда заявляют что они не причем или ведут тех работы. Замечу что тех работы вообще ни к чему не приводят так же все тормозит — так -же. Если вы черт возьми отбитый на всю голову, у вас время не деньги, а кошелек забит пластиковыми карточками содержащими гос бюджет нехилой европейской страны и для вас весь интернет — это зайти в контакт или одноклассники — ВСЕ РАВНО НЕ ПОКУПАЙТЕ Yota она порой даже с ВКонтакте умудряется незагружать по минуты. Подключитесь за эти деньги к другому оператору — не мучайте себя и не кормите этих придурков из Йоты… В общем если ты не хочешь писать это в будущем. Просто. Не бери. Йоту. Бро :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
модем Хуавей ЕС315.
Хмельницкий центр города скорость от 1 до 4 мбит/с и какой это REV.B??? — ответ плохой.
смт. Антонины Красиловский р-н Хмельницкой об. вышка (БС) REV.B в 2 км. скорость модем + выносная антенна на 12 Дцб скорость от 1 — 5 мбит/с и какой это REV.B???? — ответ плохой.
Волочиский р-н (сёла) расстояние до БС 14 км модем + выносная антенна на 24 Дцб. скорость от 0,2 — 1,4 Мбит/с. При том скорость по вечерам приём 0,3 Мбит/с, а отдача 1,2 Мбит/с вопрос какой это интернет — ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ.
П.С.
Была бы альтернатива перешёл бы, а так терпим и улыбаемся думаем что мы в Европе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем беспроводном 3G интернете. Исходя из Вашего отзыва трудно определить, какие возникли сложности и подсказать их решение. Опишите, пожалуйста, суть проблемы в письме и отправьте его на нашу почту 3g@it.od.ua. Мы искренне будем рады помочь Вам улучшить качество связи. Хорошего дня!
Пользуюсь интернетом ростелекома больше года и за это время почти всё было хорошо. Один раз были техработы на 2 дня и один раз проблемы с линией подключения в доме (за день исправили). Скорость 100 мегабит, что соответствует заявленной. Первый год цена была 250 руб/мес, после этого 450руб/мес. У других провайдеров такая скорость минимум за 700 рублей. Несмотря на все плюсы, техподдержка могла бы быть лучше. На данный момент всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим за теплые слова! Будем стараться и впредь только радовать Вас качеством и стоимостью наших услуг! Что касается техподдержки - при возникновении любых вопросов касательно услуг компании Вы можете обращаться в группу "Ростелеком" "Вконтакте": vk.com/rostelecom, по электронному адресу support@infra.rt.ru или бесплатному телефону 8-8001000-800.
Уважаемый Кирилл, спасибо за Ваш отзыв.
Хочу отметить, что не отключаем интернет просто так. Возможные проблемы могут быть связаны с краткосрочными авариями электропитания. Для того, чтобы разобраться в вашей проблеме, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику вашего соединения и решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Как у любого провайдера — бывают обрывы. Сменил 2 роутера чтобы добиться качественной скорости. Напрямую ПК идеально работает хоть днем — хоть ночью. А с роутером пришлось возиться 2 дня чтобы настроить нормальный канал и выставить на нем мощность сигнала. Старый роутер постоянно зависал и приходилось ребутать каждый день. Новый роутер взял у них — микротик. 3 года не жалею, и знакомым тоже нравится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку