Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТариф йота для смартфона. Скорость медленная. Видео он-лайн, ютуб не посмотришь. Часто приходится вкл/откл режим полета, чтоб интернет появился. А с мегафоном все хорошо. Буду отказыватся от йоты, благо появились аналогичные тарифы у билайна и мтс, хоть и дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго всем дня.
Подключился к интернету в фирме ООО «Интелеком» в городе Нижнеудинск, на скорость 8 мБит/сек. Подключение было беспроводное, через точки доступа. В самом начале я был поражен скорости. Но мое счастье продлилось не долго. Буквально через пару месяцев скорость начала стремительно падать. На данный момент она составляет порядка 0,5-1 мБит/сек. На все претензии в адрес данной фирмы, меня посылают далеко и на долго. Мне не остается ничего, как подать в суд на такого интернет провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Ростелекомом уже более пяти лет. Интернет работает стабильно, недавно произошла неполадка, написал в службу технической поддержки Александре Кондаковой и неполадка исчезла)
Тариф 10 мегабит, получаю 10 мегабит (http://www.speedtest.net/my-result/5332069224)
В общем 10/10. Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Я вот подключился к баштелу и пожалел, потому что не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента. Скорость очень медленная хотя я подключил на два мегабайт в секунду в итоге дает только 128 кб в секунду. В общем не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у Вас возникнут сложности при работе с нашими услугами, просим Вас оставлять заявки на сайте http://www.bashtel.ru/, воспользовавшись услугой "Обратный звонок" или обратиться в службу поддержки, адреса и телефоны офисов #Bashtel http://www.bashtel.ru/support/.
Во-первых, агитаторы подключения явились около 21.00, когда это считается уже практически неурочным временем. Во-вторых, подключение заняло около 3-4 минут. Это не считаю реальным временем для ознакомлением с условиями договора. В-третьих, видимо компания дает населению пользование интернетом в ДОЛГ на 1 год… Мне пришлось переехать на другой конец города через 4 месяца, и теперь по прежнему адресу (где у меня было подключение ЮЛИНКа) давно живут и обслуживаются ими же другие люди, снимающие это жилье. В итоге: через декаду мне приходит СМС, где я вижу энную сумму. ЗА ЧТО? ЗА ТО, ЧТО Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ИХ УСЛУГАМИ? извините… В то время, как я перестала пользоваться интернетом, там был баланс 4 рубля… А теперь — минус почти 700? Интересно работают юлинки… (грозятся мне теперь в суд подать, что не закрыла договор вовремя, а то, что в десятом вечера «повелась» на подключение — я теперь должна им по полной программе, так как не смогла пользоваться год)…ВОТ ТАКАЯ МОЯ ИСТОРИЯ!!! (пишу с чужого компа).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
моя оценка этого провайдера в некоторой области сильно розниться, взять хотя бы то что интернет не с того не, с сего попросту отключаеться, а иногда работает без сбоев целыми неделями. в целом этот оператор меня сильно огорчил, на это повлияли:
сильно «скачущая» скорость, полное игнорирование со стороны службы поддержки, сильно завышенные цены за такой некачественный интернет. в общем пользоваться этой связью я не советую ни кому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Для того, чтобы разобраться в проблеме "скачущей" скорости интернет соединения, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы проведем диагностику и оперативно решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ