Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не так давно переехал в сосновый бор и выбирал к кому бы подключиться, есть местный провайдер, он по отзывам не плохой, но вот с скоростями у него что-то слабенько всё. Думал подключиться к МТС, по другому адресу ими пользовался, но читаю много слишком жалоб на телевидение…и тут подвернулись в парадной люди из Домру.
Уболтали выбрать их, надарили кучу всяких бонусов и акций, и что я сейчас имею — мне подключили интернет за 550 рублей и скорость сейчас 100мбит + за 1 рубль я могу смотреть все-все их каналы.
сейчас и евро погоняю, а потом решу что оставить, а то из-за такого многообразия с работы турнут)))
ps
кстати? ктонить знает, на что бонусы можно потратить?
https://2ip.ru/speedbar/dN3G4CxdhEj_m3Ir9_eG7KVoUOJPM9RopuMbvqCMSpf-4RrUlIR5xHyZVS3x.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте, рады, что вас все устраивает. По поводу траты битов - посетите сайт https://status.domru.ru/ здесь вы найдете уйму вариантов, начиная от скидок на услуги и заканчивая сувенирной продукцией
Да, я не ошибся именно такую скорость выдает Ramnet в последнее время (56Кбит/с) вместо обещанных 40 Мбит/с. В поддержку дозвониться нереально — сегодня полчаса слушал музыку с обещанием каждую минуту, что осталась 1 мин ожидания. Отвратительный провайдер. К сожалению в нашем доме их всего 2 и один другого «лучше». Правда есть надежда, что OnLime скоро доберется, тогда сразу к ним перейду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Что-то слишком часто наблюдается пропадание связи с сервером. Иногда по нескольку раз в день. А выходные и праздники это ещё усугубляется долгим отсутствием связи. Скорость, для моих запросах — нормальная, последний замер:
входящая
↓37,19 Mбит/сек
иcходящая
↑47,66 Mбит/сек.
— 17.06.2016., 20.08 час.
Это по кабелю. Заявленная вроде как 100 Mбит/сек. Раз уж такой Мега-Сервис, так соответствуйте своим заявлениям. А не так, что — «куда ты денешься с подводной лодки»…
Михаил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Вы не указали ваши абонентские данные. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим представителем в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она проверит ваш тариф и, в случае необходимости, поможет вам наладить скорость.
Здравствуйте, Даниил! Спасибо за Ваш отзыв. Предлагаем продиагностировать проблему с пингом. Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) скриншот результатов трассировки до проблемных ресурсов, когда возникают неполадки. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ.
Также направьте номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться.
Здравствуйте, Николай! Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическая ситуация в регионе и многими другими. К сожалению, в данный момент мы не можем предоставлять услуги в Вашем населенном пункте по более низким ценам. Если скорость интернета ниже заявленной в тарифном плане, просим направить в ЛС результат скорости с сайта speedtest.net, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.