Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ural-NET Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Морально устаревший интернет-провайдер

Про Конвекс в г. Новоуральск.

Плюсы:

1. Стабильность, обрывы бывают настолько редко, что я даже и не помню последний, а если они и случаются пару раз в год, то обрыв длиться, как правило не более 2-3 часов.

Минусы:

1. В последнее время скорость интернета стала постоянно прыгать, что весьма раздражает.
2. Служба поддержки в г. Новоуральск — неприветливая, при общении, не чувствуется, что тебе искренне хотят помочь.
3. Абсолютно никаких бонусов для постоянных клиентов, которые годами пользуются интернетом от Конвекса. Ну и в целом — нет никакой программы лояльности.
4. На дворе 2020-й год, но Конвекс ничего не слышал о мобильных приложениях и судя по всему делать его они и не собираются.
5. Ужасно устаревший сайт, на который смотреть то больно, а не то что бы им пользоваться. Личный кабинет прямиком из начала 2000-х годов (без шуток).
6. В качестве контактного номера телефона — городской номер! Вы серьезно?! Может вам лучше телеграмму отправить?! Так сложно подключить 8800?!

Резюмируя: Конвекс — это старый и неповоротливый слон, от которого вроде и польза есть, но развития и прогрессии — ноль!
Такое ощущение, что Конвекс живет по принципу — «верните мне мой 2007-й».

P. S. Неделю назад писал в службу поддержки, по поводу низкой скорости интернета на ПК, ответа жду до сих пор! Оперативность и забота о клиенте — «80-й уровень»!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подмена траффика

Onlime (Ростелеком) занимается подменой траффика для http сайтов в целях встраивания своего рекламного говна.

Вдумайтесь: они считают возможным нарушать функционирование сторонних сайтов к которым обращается пользователь. Если вы видите что ваш антивирус начинает ругаться на p.analytic.press — это именно оно. Ко мне этот «функционал» пришел с 04.05.2020.

Предыдущий отзыв по данной проблеме был удален, поэтом ссылки и доказательства вставлять не буду. Можете погуглить самостоятельно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sigma TV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если проблемы с Интернетом, то мастера во всем обвиняют пользователя

Больше месяца работаю на удаленке. Интернет довольно стабилен, но бывают моменты, когда отваливается. В один непрекрасный вечер 7 мая Интернет в течение часа несколько раз отваливался на периоды по несколько минут, соответственно, не работала удаленка — а это серьезно. Позвонила в офис, дежурный менеджер сказала, что ошибок не видит по адресу и записала вызов мастера на дом. 8 мая пришли мастера, проверили роутер и скорость без роутера — все работало на тот момент нормально, потом, под предлогом, что надо все проверить и что виноваты обычно пользователи, начали дергать провода (которые за плинтусом) и говорить, что если я не разрешаю им там проверять, то сделать они ничего не смогут. Объясняла им, что провода никто не трогал и все было в порядке, на что снова услышала, что виноваты обычно пользователи, а у провайдера все нормально. В общем, отношение к клиентам неуважительное и свысока, с обвинениями и наездами.
В прошлом году тоже вызывали мастеров, потому что резко упала скорость Интернета. Дома была бабушка и конечно она наслушалась, что провайдер ни при чем, а пользователи лазят где не надо и у них все ломается, а позже оказалось, что несколько дней у провайдера глючил передатчик.
В общем, мастера — натуральные хамы, и если с Интернетом начинаются какие-то проблемы, то у мастеров крайние всегда пользователи.
Провайдеру не мешало бы получше подбирать персонал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.05.2020 в 09:47
г. Губкин
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительная скорость интернета

Уважаемые коллеги из МТС! Работаю на удаленном доступе с беспроводным интернетом через ваш роутер (подключили по акции спутниковое ТВ+интернет с роутером). Подключен тариф для ноутбука за 600 руб. Вчера вечером подключила дополнительный пакет за 200 руб. для увеличения скорости до 10 Мбит/сек. По факту скорость стала еще ниже — 2 Мбит/сек. Вы срываете мне рабочий процесс. Придется искать другого провайдера. Деньги за роутер выброшены на ветер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, напишите, пожалуйста, об этой ситуации сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер и точный адрес. Будем разбираться, что произошло.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарованы скоростью интернета

Вместо заявленных 32, скорость выше 6,6 Мб не поднимается. Соединение не стабильное — периодическое пропадание сигнала. Пользуемся много лет, но в период пандемии, когда стали много времени проводить дома, используя онлайн занятия, онлайн обучение, столкнулись с тем, что качество оставляет желать лучшего. Приходится переходить на мобильный интернет, чтобы участвовать в онлайн-конференциях. В тех.поддержке получили ответ, что большей скорости не получим, т. к. у нас не оптоволокно, а старый кабель.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, о ситуации по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора и контактный номер телефона. Проверим обращения, посмотрим, что можно сделать.

Илим-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет ужасен, не возможно посмотреть видео в плеерах, поиграть в любую игруку или посмотреть трансляцию своего любимого стримера, т.к не хватает мегабутов для того, что почувствовать, тот самый экспириенс без постоянных лагов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли трудности с нашим интернетом. Мы уже связались с вами по эл. почте. Пожалуйста, ответьте нам, мы постараемся вам помочь.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже

Остаюсь на старом тарифе, ради интереса ежемесячно меряю скорость загружаясь с LIVE диска с минимальной конфигурацией чтобы не было потерь на обновления и прочь. Стабильно скорость у Альянса снижается. В 206 году на тарифе скорость была 30-40 Мб. в 2020 опустилась до 8 Мб. Альянсу очень хочется чтобы переходили на более дорогие тарифы. С таким подходом к делу конечно придется перейти, но уже к другому провайдеру, тем более что для новых клиентов всегда лучшие условия чем для постоянных…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Рекомендуем обратиться самостоятельно в Тех. службу, либо напишите на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи и адрес подключения. Компания имеет достаточный запас ширины канала, что бы предоставлять стабильную скорость. В интересах компании предоставлять качественные услуги, соответствующие параметрам тарифа. Если замечаете такую тенденцию, необходимо диагностировать и разбираться. Лучше всего замерять исключая подключение по WiFi, т.е. кабель напрямую. Если используется роутер, необходима диагностика загруженности канала и смотреть настройки руотера. В любом случае без полной диагностики не обойтись. Поэтому ждем обратной связи. Уверены, все разрешится.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер!

Скорость как и заявленная 100Мбит/с
Входящая: 93Мбит/с (при скачивании торрентов доходит до 12 Мегабайт в Секунду!)
Исходящая: 96Мбит/с
Советую!
Новочебоксарска полёт нормальный!
Только провайдер называется WiFire!
А так хорошо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!

СетиТагила
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужастный провайдер.

Доброй ночи, хочу рассказать про сетитагила.
1.То что первый раз пришли подключать в дом повесили модем на провода, то есть даже не у пк, просто ляпнули на стену и ушли.
2.Приходил тот же человек, из-за того что мы попросили ещё кабель 20 метров пустить по дому, отрезал человек кинул кабель смотал строительным скочем и ушёл.Ужас просто.
3.Где обещанные 100 мб в секунду не известно деньги на ветер.
Скажем так Ужастный провайдер не советую подключать услуги с ними.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент! Приносим извинения за вызванные неудобства. Ваша проблема была всесторонне изучена.
1. Место установки модема (роутера) и его крепёж определяется абонентом самостоятельно. Ввиду отсутствия при монтаже заказчика, наш сотрудник согласовал данное временное размещение устройства с его представителем.
2. Необходимое количество кабеля (до 20 м) предоставляется бесплатно, при монтаже. Его укладка и крепеж осуществляется абонентом самостоятельно. После вашей просьбы увеличить его длину, специалист компании при повторном визите предоставил необходимый вам метраж и полностью заменил кабель.
3. Величины скоростей обмена данными закреплены в договоре. Если на ваших устройствах доступа она меньше заявленной, специалисты технической поддержки помогут вам разобраться в технических аспектах проблемы. Например, скорость соединения может падать из-за проблемы передачи данных после устройства к которому подключен наш кабель. Также при беспроводном Wi-Fi подключении к сети скорость может изменить свои значения. Для решения вопроса вы можете в любой момент обратится в службу технической поддержки компании «СетиТагила» по тел. 49-99-99.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Максим Агеенко

Очень круто, да, суперскорость, как очень быстрый и бесплатный он очень крутой слава славе ку
Как-то раз я зашёл в игру и там пинг 20, а потом я в ключил вайфай и там еинг 220 и он чонеь крутой хотябы работает даааа

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating