Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше был лучший провайдер из «тройки», а теперь билайн стал ни чем не отличаться от остальных. Скорость — посредственная да ещё и регулярные, я бы сказал, стабильные, ежемесячные проблемы с DNS сервером. А ещё они взялись самостоятельно менять подключенные опции, как они говорят — устаревшие, на более дорогие, в плане оплаты за трафик. В общем «опустился» билайн, а жаль. Пользовался много лет! Теперь рассматриваю варианты ухода от билайна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня подключен пакет интернет+телевидение от ростелеком. При подключении купились на обещания фиксированной цены на тариф, но оказалось, что это обман для привлечения клиентов. Думая, что цена не возрастет, я платил через интернет одинаковую сумму, однако сегодня меня отключили за задолженность по счету. Оказывается несколько месяцев назад у меня подняли аб. плату, не сообщив мне об этом. Что касается качества услуг: интернет работает неплохо, скорость нормальная, но иногда виснет. Телеканалы сначала показывали хорошо, но сейчас качество сильно ухудшилось-сигнал слабый, периодически пропадает. Некоторые каналы которые есть в составе пакета показывают лишь черный экран. Хорошенько подумайте прежде чем связаться с этой компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за доставленные неудобства. Все изменения в тарифных планах публикуются на сайте компании: http://rt.ru/press/news. Если описанные Вами трудности актуальны в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Очень хороший провайдер. Пользуюсь его интернетом и телевидением с 2013 года. Скорость по договору выдерживает. Подключение быстрое. Раньше качество телевидения было невысоким, но видимо провайдером были проведены какие-то работы по улучшению качества картинки. Сейчас качество показа каналов отменное. На обычных каналах- как на HD. Картинка не рассыпается. И цена невысокая- 300р за 120 каналов и интернет 50/100 мбит. Операторы вежливые, соединение с ними практически моментальное. Удобная оплата за услуги через личный кабинет. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона
Доброго времени суток.
Такой вопрос, я подключился к Интерсвязи 20.07.16, заплатил за 2 месяца.
меня разочаровал провайдер Интерсвязь. Кабельное каждый час сбрасывается, скорость маленькая. Короче решил поменять провайдера.
Так вот собственно вопрос. Вернут ли деньги мне за 2 месяца?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Перерывов в работе услуг быть не должно. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Наши технические специалисты способны помочь Вам с любым вопросом круглосуточно. В данной ситуации необходимо проверить линию. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы обязательно разберёмся в вопросе.
Тарифный план: Популярный Интернет 8,5 Мбит/с. По замеру скорости показатель всегда разный, но не выше 2. 80 Мбит/с. Например почта может 15 секунд открываться. Периодические разрывы соединения. В онлайн игры невозможно играть, хочется комп разбить, хоть вина не его. Особенно стало плохо с 20 июня. Немного посмотрю, да и поменяю провайдера. И от стационарного телефона откажусь. Никому не советую становиться их клиентом. Пустая трата денег, а главное нервов. Платя 1000 в месяц и получая такие низкокачественные услуги можно привыкнуть что ты лох по жизни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству предоставления услуги Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
На сам интернет особых жалоб нет, а вот тех поддержка это что-то. На что у других провайдеров уходит сутки тут делают неделю. На сайте практически никакой информации нет. Номер телефона на котором сидите девушка и толком ничего не знает и решить не может. С руководством связи вообще нет. Позвонил и попросил девушку соединить с руководством на что получил ответ что им некогда и мне перезвонят. минут через 20 мне перезвонил молодой человек представился Николаем Тех директором. Я спросил почему проблему которую решать 10 минут обещают исправить через неделю. После этого в трубке начался смех и фраза «А ты не офигел?» И это мне ответил Тех директор. Вот не поверите дальше он просто начал передразнивать мои слова и смеяться. Дааа я такого не ожидал. Все емаилы что я отправил им потом попросту проигнорировались. Я никому не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл.
Очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация с нашей компанией.
Для начала внесем ясность. Ваша жалоба касалась работы телевидения, за которое вы не платите. Проблем с услугой Интернет у Вас нет. Выполнять бесплатно данные работы наша компания по понятным причинам не будет. Тарифный план, который установлен по Вашему договору не предполагает пользование ТВ вообще. Вещание телевидения ведется в тестовом режиме и плата за него не взимается, а тестовое подключение производится абонентам только при условии оплаты за Интернет от 550 рублей и выше ежемесячно. Более того, нам постоянно приходится бороться с теми, кто подключается к сетям ТВ самовольно, а также мошенниками, которые оказывают платные услуги от нашего имени по подключению к нашим сетям.
Однако при всем при этом Вы просили устранить неполадки с ТВ и более того, стали требовать того же с технического директора, что совсем было совсем некорректно с Вашей стороны.
Надеюсь данный комментарий внесет ясность в сложившуюся ситуацию.
Как по мне, так самый лучший провайдер для телефона! Очень хороший провайдер. Пользуюсь его интернетом и телевидением с 2013 года. Скорость по договору выдерживает. Подключение быстрое. Раньше качество телевидения было невысоким, но видимо провайдером были проведены какие-то работы по улучшению качества картинки. Сейчас качество показа каналов отменное. На обычных каналах- как на HD. Картинка не рассыпается. И цена невысокая- 300р за 120 каналов и интернет 50/100 мбит. Операторы вежливые, соединение с ними практически моментальное. Удобная оплата за услуги через личный кабинет. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже заявленной. Постоянные обрывы в соединение. В ТП сидят ну просто реальные тп, если попал на мало мальски грамотного оператора считай повезло. За что плачу…при скорости в 100 по договору — за 5мб/с это просто смешно. МОЯ ОЦЕНКА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ И УСЛУГАМ СВЯЗИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству предоставления услуги Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Денис, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.