Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключались давно. Пользуемся по сей день. За последние 2 года был 1 сбой — перезагружали оборудование. Тех.поддержка грамотная — быстро решают все вопросы.
До этого был Мегафон и Билайн — проблем с интернетом не было, но если возникали какие-то вопросы — то во-первых до них не дозвониться, во-вторых когда дозвонишься — обещают перезвонить и ждешь неделю, когда перезвонят — очень напрягало. С Комлинком таких проблем нет — позвонил — сразу ответили и помогли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, подробное описание проблем со связью. Постараемся помочь.
знакомая по просила помочь с настройкой роутера. Решил заранее узнать хотябы какой тип подключения используют чтобы на месте долго не сидеть. Итог: звоню задаю вопрос интерисующий на что получаю ответ что без номера ЛС или адреса меня не могут перенаправить в тех.поддержку. Хорошо. перезвонил им через 3 минуты. Говорю ЛС, прошу перевести на тех. под. получаю вопрос, а с какой целью? Повторяю свой вопрос, и получаю ответ что у них обновления в по идут и на техотдел перевести не могут. вопрос: Почему нельзя было сообщить об этом в первом звонке? Зачем задавать тупой вопрос если есть такая ситуация, смысл этого вопроса в этом случае нулевой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Поддался уговорам менеджеров МГТС и согласился на подключение интернет от МГТС по тарифу «Стартовый интернет GPON 60 Мбит/сек». Произошло это 21 июля. За 5 дней использования интернет ни разу не пропадал, но скорость его очень нестабильна. Замеры входящей скорости (по витой паре) лежат в диапазоне от 1 Мбит/сек до 34 Мбит/сек, что явно не соответствует заявленным 60 Мбит/сек. Если скорость входящего соединения и в дальнейшем будет оставаться такой же нестабильной и часто очень низкой — придется отказаться от услуг данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Операторы провайдера всегда быстро отвечают на звонки (в течение 30-40 секунд) и оказывают квалифицированную (я в этом немного разбираюсь) качественную помощь. Был случай, когда конкуренты перерубили им кабель, интернета не было неделю. Экотелеком в компенсацию каждому абоненту подарил месяц интернета. Когда были обрывы на линии, четко и открыто объяснялась проблема. Устранялась она в течение 15-20 минут, и было за два года только два раза. Очень хорошая проводимость трафика, инет не тормозит никогда, заявленная скорость соответствует действительной (с небольшими погрешностями), разумеется, по моему адресу.
В целом, порекомендовал бы каждому, только тогда он не будет так хорош))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв в наш адрес.
Всё отлично! Я например, плачу 2000 р. либо две с копейками иногда, но я уверен что это того стоит! Я подключил много функций и всяких ништяков от Дом. ру и не жалею! Пользуюсь уже достаточно давно и ни на кого не променяю! Вот так! А что Вы хотели, я например люблю и качество и что бы всё было, с Дом. ру у меня есть и качество и всё остальное! СЯ бы конечно добавил бы еще скорости, у не которых я слышал уже почти 200 Мб. и звонил мне предлагали перейти, но я сразу отказался и даже не думал! Так что у моего провайдера есть свой патриот! Желаю им всяческих успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр, благодарим за развернутый и эмоциональный отзыв. Надеемся, что вы еще долго будете с нами. Спасибо за патриотизм)