Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Дом.ru - западня, капкан. У них принцип: "Бизнес и мораль - вещи несовместные". Доказательства:
- телефон уже второй месяц не работает, хотя исправно и добросовестно оплачиваю эту услугу;
- подключена к их телевизионному Дивану, в результате исчезли бесследно необходимые мне каналы;
- Интернет часто "исчезает" в самый нужный момент.
Как от них уйти? Как разорвать отношения с этим неприличным Домом? Мою приятельницу, когда она к ним приехала с целью "развода", они заставили оплатить всё то время, когда у неё интернет не работал.
Благодарю за мудрый совет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня ежедневно включён компьютер, соответственно и интернет.
Скорость 32 мб/сек безлимит.
Уже второй раз блокируют меня, мол мой исходящий трафик превысил лимит. Тогда кто бы мне объяснил, зачем писать что трафик безлимитный? Торрентом (как заявляют мне в офисе) я не пользуюсь практически. Очень редко.
Скорость бывает падает, но это очень редко, что радует. Так же стабилен интернет, за исключением блокировки администратором, не понять за что. Ну а по ценам - очень даже хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу прошу простить меня за орфографические ошибки!!! Я иностранец.
Пользуюсь услугами ОнЛайм почти с самого их существования и до полгода назад был доволен. Полгода уже как престал их уважают потому что они не уважают меня. Вижу по остальным отзывам что у всех нас одна проблема и давайте решать ее вместе. Похоже что бы ОнЛайм повернулся лицом к потребителю его нужно наказать. В России ест закон о защите потребителя но им мало кто пользуется, наверно потому что в одиночку трудно добиться справедливости, НО ВМЕСТЕ у нас ест очень большой шанс. Давайте объединяться. Если будем вместе легче будет бороться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Специально искал сайт где можно было бы выплеснуть негодование=)
Впечатление складывается отрицательное до жути.
По Я.Гашека с периодичностью раз в 2 недели какие-то сбои и как результат отсутствует доступ в интернет.
В тех. поддержке первые 30 минут бьют себя пяткой в грудь - уверяют, что все в порядке. Спустя это время говорят что сбой.
Вечером сломалось - звонишь в 16 часов след. дня - пытаются обмануть, что сбой был утром и диагностика будет только вечером (т.е. спустя сутки) и то только диагностика, не факт, что исправление.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я живу в селе Красный Яр, что в 14 км от Балаково. В ноябре 2010 г. подключился к Ростелеком на тп Социальный. Дело в том, что в разных источниках пишут по разному, скорость к контентным ресурсам какая не понятно??? есть знакомый, который живет в селе Быков Отрог. Подключался примерно на месяц позже чем я. Тоже на такой же тп. У него скорость скачивания с внутрисетевых ресурсов достигает 700 килобайт в секунду. (не килобит, а килобайт). а у меня максимум 18 килобайт в секунду. Так объясните же какая скорость к внутрисетевым ресурсам, и почему у нас такая разница в скорости.
P.S. Простите за длинный коммент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальная домашняя сетка. Есть один человек, который решает все проблемы без колл-центров, заявок, заявлений и походов в офис. Интернет бегает шустро, дали без проблем прямой IP. Оплата через терминалы. Насчет внутренних ресурсов ничего не знаю, мне они не нужны. Совершенно офигительно после конвеера крупных провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку