Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
на внутренних ресурсах никакой скорости.
фильм 4 гига качал 40 мин. не первый раз такая херня. тариф 16 мегабит…
до техподдержки не дозвониться, хотя звонок был первым на линии. перезвонили тока через 52 минуты. было 11 вечера. естественно сбросил…
переход на тариф 50 мегабит проблемы не решил.
тока потеря денег. на 50 мегабитах попробовал одновременно качать 4 фильмы общим объемом 12 гигов с внутреннего ресурса ситилинка… в течении 1 часа ни один из фильмов скачан не был… через 1 час 15 мин. роутер отвалился от сети, при перезагрузке и докачки — так ничего и не вышло.
буду менять провайдера… опять же. после общения со службой поддержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, спасибо за отзыв!
Позвольте нам детально разобраться в Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо.
Просто ужас, узнал что у нас есть новый провайдер ККК, хотел подключиться, но вдруг мне сказали, что Ip-service им мешает работать, создает разные козни, угрожает всякими способами, надо всем Белогорском переходить на ККК, чтобы этот Ip-service, просто обанкротился, не дает нормальным провайдерам работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Спасибо за оставленный отзыв! Обратная связь от наших клиентов помогает нам работать над своими ошибками и становиться для Вас лучше из года в год!
Данная ситуация не должна больше повториться. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. К сожалению, не смогли Вас идентифицировать в своей базе по имени, указанном на ресурсе. Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, адрес подключения и Фамилию в комментариях, чтобы мы могли Вам помочь. Если по каким-то причинам Вы не хотите оглашать номер договора здесь, то можете отправить Ваши контактные данные для связи, номер договора, а так же подробное описание проблемы на почту office@komfort21vek.ru или позвонить к нам в тех. Поддержку по номеру телефона +7918 260 60 18 для проведения диагностики в телефонном режиме.
Мы стараемся всегда решать проблемы абонентов. Будем рады, если Вы дадите возможность исправить сложившуюся ситуацию. С Вами свяжутся в ближайшее время!
С уважением " Belnet"!
Никита, здравствуйте! Если наблюдаются скачки скорости, просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результаты замеров скорости при подключении кабеля напрямую к ПК (сделанные в разное время суток), минуя роутер, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (п. Лучегорск Приморского края) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Решили отключить кабельное ТВ и домашний телефон за ненадобностью, все предоставлялось пакетом от этой компании вместе с инетом. Муж поехал, договорился, все отключили — сказал, что будет дешевле теперь. Несколько месяцев он оплачивал сам — я не вникала. Потом он попросил заплатить меня, спросила — сколько? 650 рублей. Я была в шоке. Нифига себе, за мизерную скорость такая сумма? Без дополнительных услуг? Не жирно ли будет?
Поехали в их офис, устроили там бучу — оказалось, что нам продолжают начислять деньги за пользование ТВ! При том, что доступ к нему отключен! То есть муж почти полгода платил за пакет ТВ+интернет. Сотрудник, которому не повезло оказаться в тот день в офисе, нас принялся отговаривать отключиться, предложил такой вариант: он нам подключает тариф с маленькой скоростью (300 рублей), бесплатно подключает увеличение скорости на год, плюс мы даже с 300 рублей будем иметь скидку 100 рублей в течение 5 месяцев, так как мы переплачивали за ошибку сотрудника. Мы решили согласиться и посмотреть, как провайдер сдержит свои обещания.
Спустя месяц в личном кабинете — требование заплатить 300 рублей и никакого намека на возмещение. Звонок в центр поддержки (еще и за свои деньги, т. к. телефон только городской) ничего не дал, девушка талдычит «я не вижу у вас никаких акций, у вас 300 рублей платеж». Сто рублей пожалели, молодцы, хозяйственные какие) Ничего, что мы полгода по 300 же рублей и переплачивали?
Мне жалко денег, отданных за посредственные услуги, и даже денег, потраченных на разговор с техподдержкой (про многоканальные номера не слышали, нет?). Родственники, узнав о нашей истории, отказались от их услуг. Мы тоже планируем сменить провайдера на нормального. Удивительно в свете конкуренции в большом городе так относиться к клиентам и не дорожить своей репутацией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия, сбросьте, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора, я изучу историю ваших обращений, выясним, на каком этапе "что-то пошло не так"
Доброго времени суток. Подключена услуга «Домашний интернет 35 мбит/с. Согласно тестированию скорость не превышает даже 5 мбит/с. Стоимость месячного платежа возросла. А скорость не увеличилась. Что интересно, при подключении мастер сказал: «35 мбит/с не ожидайте». Интересное кино, не так ли??? Тест скорости 3g модема выше, чем обещанная скорость от Ростелекома. Не странно ли? Для обращения ко мне: Никифоров Антон Александрович. Лицевой счет № 278012607522/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку