Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень хорошо

Пользуюсь давно, с 2007 года. Часто бывают сбои, горит оборудование, слабый сигнал, зависает тв приставка, без предупреждения увеличили абонентскую плату, часто приходится ругаться с тех.поддержкой и отстаивать свои права и интересы, в год раза три — четыре приходится вызывать мастера по настройке оборудования, устаревшее оборудование меняют за счет абонента, они практически монополисты у нас в городе со средней абонентской платой, есть тарифы интернет вместе с тв, новые тарифы вайфри не настроены, техподдержки никакой. Часто меня посещают мысли сменить провайдера, но дом наш старый и других провайдеров по дому нет, так что приходиться мириться с тем что есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока все ок.

Подключили 20.09 на speedtest 98, на 2ip 14, перепроверил, скорость — 99,27. Как замена билайну который режет 30 мбит/с, вполне

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
anonimus
20.09.2016 в 16:07
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)

MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Остались довольны

Буквально месяц назад подключили себе мк-нет на Машиностроителей, остались очень довольны, очеь быстрый и классный интернет, особенно в сравнении с тем, что был раньше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина!

Спасибо за Ваш отзыв! В будущем мы будем только лучше!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший провайдер

Из всех провайдеров самый лучший, цена качество хорошее соотношение, в Новошахтинске зона покрытия хорошая, в любой точке города связь отличная!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
inna
20.09.2016 в 17:00
г. Омск
Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
реально выгодно

В Телемире отличное ТВ, наверное, самое удачное в Липецке!. Инет, я б сказала, дороговат, если подключать его отдельно. А вот если пакетом — то выгоднее, чем у других провайдеров. Еще и карта скидок реально функциональная. Качество услуг нормальное. Так что пользуюсь, как и большинство моих знакомых.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
20.09.2016 в 17:04
г. Липецк
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба на скорость интернета

Подключила Портфель интернет на
свой
Смартфон, была очень довольна скоростью и качеством. Ни когда не подводил. Пользуюсь где-то больше года. Теперь все не так как раньше, тормозит, тупит, скорости нет постоянно стоит на — 0… и это уже происходит как месяц… За что тогда плачу деньги скажите?! (Для того что бы прошел месяц и мне пришлось платить за некачественный интернет!..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нэт-Норд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нэт норд

ужастнейший провайдер клиентское обслуживание ниже плинтуса!!! наихудший провайдер!!! к клиентам скотское отношение

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, Олег!
Искренне сожалею, что сотрудники тех.поддержки Вас разочаровали.

Укажите пожалуйста номер договора для уточнения по системе заявок в чем была проблема, атак же для зачисления вам компенсации в объеме вашей абонентской платы.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Всем доволен. Классный интернет. Скорость соответствует заявленной — 100 мбит/сек, реально 80 — 95 мбит/сек в зависимости от времени суток.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

IP Systems
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воля-худший провайдер !

Доброго времени суток. В очередной раз убеждаюсь в том, что политика этой компании откровенно мошенническая. Один-два раза еще можно списать на человеческий фактор, но на регулярной основе это уже не случайность. Заключая чуть более года назад договор с компанией Воля (понадеевшись, что за несколько лет профессиональный уровень вырос, как случается с опытом), я подписала договор о аренде роутера на один год. Естественно расчитывая при этом на квалифицированное и порядочное! предоставление услуг. И снова ошиблась. Возникли проблемы с настройкой цифрового тв тюнера. Вызвала мастера. Настроили сами. Вызов отменила. А через пару недель узнала что мастер у меня не только был! но и что-то чинил! за что и выставлен соответствующий счет. Звоню в колл — центр, объясняю ситуацию, а вместо: извините, единичный случай, больше не повторится…мне начинают откровенно пудрить мозги, рассказывая куда мне! нужно пойти, позвонить, съездить, написать заявление…имея аналогичный опыт общения сэтой компанией терпение потеряла быстро. Благо проблем с провайдерами следящими за кадровым качеством в городе нет. Сдавая оборудывание высказываю возмущение консультанту по поводу штрафа за преждевременное расторжение договора аренды роутера и объсняю, что побудительным мотивом является очередная некомпетентность сотрудников. Консультант отпечатывает бланк расторжения договора, принимает оборудывание и на вопрос: все? Я больше ничего не должна? Отвечает: нет… Сегодня получаю смс! Таки должна! Думаю: ошибка какая-то, звоню в колл-центр, прохожу все дебри ада, до связи с более менее квалифицированным (адекватным)специалистом…барабанная дробь…а Вы прочитайте договор расторжения…там внизу мелким шрифтом написанно: заборгованiсть 78.11грн...шарман! Внимание, вопросы: сколько будет длиться этот беспредел? Неужели откровенная непорядочность сотрудников не является достаточным основанием для досрочного расторжения договора? И главное не впервые попалась…в прошлый раз пройдя все круги ада с нереально низкой скоротью интернета (диагноз их техподдержки: да вам надо роутер менять)…поменяли! ничего не изменилось! пришел мастер другого провайдера, настроил за 5 мин. «мертвый» роутер…работает спустя лет пять до сих пор:) сколько приходилось ругаться за насчитывание пункта «прокатиоло»…со счета сбилась…сколько раз в техподдержке нарывалась на откровенно профнепригодных «кадров»…ИМХО -это политика компании…у сотрудников четкие инстукции руководства «отмораживаться» и издеватся над клиентами.Счета за непредоставленные услуги и мошеннические схемы« мы вам подключаем промоакцию за которую потом выставим вам счет» и пр...Все кто ценит свое время, нервы и деньги, обходите данного провайдера стороной…к Воле без проблем можно только подключиться…а потом замучаетесь добиватся где же кровью расписаться, чтоб они от вас отстали наконец! а в Харькове у них нет центрального офиса с руководящими и принимающими решения кадрами…пишите на имейл, звоните в колл центр…и там и тут вам будут трепать нервы попугаи…потому что интрукции у них такие!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
20.09.2016 в 18:06
г. Харьков
Starlan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Настоящий ужас

При заявленной 15 Мбит/с имеем максимум 3,а по вечерам вообще 0,6. Стоит это «удовольствие» 7500 рублей за подключение и 900 в месяц. Никому бы не посоветовал этот кошмар. Жаль, что альтернативы пока что нет, а так давно бы забыл про этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating