Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь давно, с 2007 года. Часто бывают сбои, горит оборудование, слабый сигнал, зависает тв приставка, без предупреждения увеличили абонентскую плату, часто приходится ругаться с тех.поддержкой и отстаивать свои права и интересы, в год раза три — четыре приходится вызывать мастера по настройке оборудования, устаревшее оборудование меняют за счет абонента, они практически монополисты у нас в городе со средней абонентской платой, есть тарифы интернет вместе с тв, новые тарифы вайфри не настроены, техподдержки никакой. Часто меня посещают мысли сменить провайдера, но дом наш старый и других провайдеров по дому нет, так что приходиться мириться с тем что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день, Екатерина!
Спасибо за Ваш отзыв! В будущем мы будем только лучше!
В Телемире отличное ТВ, наверное, самое удачное в Липецке!. Инет, я б сказала, дороговат, если подключать его отдельно. А вот если пакетом — то выгоднее, чем у других провайдеров. Еще и карта скидок реально функциональная. Качество услуг нормальное. Так что пользуюсь, как и большинство моих знакомых.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила Портфель интернет на
свой
Смартфон, была очень довольна скоростью и качеством. Ни когда не подводил. Пользуюсь где-то больше года. Теперь все не так как раньше, тормозит, тупит, скорости нет постоянно стоит на — 0… и это уже происходит как месяц… За что тогда плачу деньги скажите?! (Для того что бы прошел месяц и мне пришлось платить за некачественный интернет!..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, Олег!
Искренне сожалею, что сотрудники тех.поддержки Вас разочаровали.
Укажите пожалуйста номер договора для уточнения по системе заявок в чем была проблема, атак же для зачисления вам компенсации в объеме вашей абонентской платы.
Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Доброго времени суток. В очередной раз убеждаюсь в том, что политика этой компании откровенно мошенническая. Один-два раза еще можно списать на человеческий фактор, но на регулярной основе это уже не случайность. Заключая чуть более года назад договор с компанией Воля (понадеевшись, что за несколько лет профессиональный уровень вырос, как случается с опытом), я подписала договор о аренде роутера на один год. Естественно расчитывая при этом на квалифицированное и порядочное! предоставление услуг. И снова ошиблась. Возникли проблемы с настройкой цифрового тв тюнера. Вызвала мастера. Настроили сами. Вызов отменила. А через пару недель узнала что мастер у меня не только был! но и что-то чинил! за что и выставлен соответствующий счет. Звоню в колл — центр, объясняю ситуацию, а вместо: извините, единичный случай, больше не повторится…мне начинают откровенно пудрить мозги, рассказывая куда мне! нужно пойти, позвонить, съездить, написать заявление…имея аналогичный опыт общения сэтой компанией терпение потеряла быстро. Благо проблем с провайдерами следящими за кадровым качеством в городе нет. Сдавая оборудывание высказываю возмущение консультанту по поводу штрафа за преждевременное расторжение договора аренды роутера и объсняю, что побудительным мотивом является очередная некомпетентность сотрудников. Консультант отпечатывает бланк расторжения договора, принимает оборудывание и на вопрос: все? Я больше ничего не должна? Отвечает: нет… Сегодня получаю смс! Таки должна! Думаю: ошибка какая-то, звоню в колл-центр, прохожу все дебри ада, до связи с более менее квалифицированным (адекватным)специалистом…барабанная дробь…а Вы прочитайте договор расторжения…там внизу мелким шрифтом написанно: заборгованiсть 78.11грн...шарман! Внимание, вопросы: сколько будет длиться этот беспредел? Неужели откровенная непорядочность сотрудников не является достаточным основанием для досрочного расторжения договора? И главное не впервые попалась…в прошлый раз пройдя все круги ада с нереально низкой скоротью интернета (диагноз их техподдержки: да вам надо роутер менять)…поменяли! ничего не изменилось! пришел мастер другого провайдера, настроил за 5 мин. «мертвый» роутер…работает спустя лет пять до сих пор:) сколько приходилось ругаться за насчитывание пункта «прокатиоло»…со счета сбилась…сколько раз в техподдержке нарывалась на откровенно профнепригодных «кадров»…ИМХО -это политика компании…у сотрудников четкие инстукции руководства «отмораживаться» и издеватся над клиентами.Счета за непредоставленные услуги и мошеннические схемы« мы вам подключаем промоакцию за которую потом выставим вам счет» и пр...Все кто ценит свое время, нервы и деньги, обходите данного провайдера стороной…к Воле без проблем можно только подключиться…а потом замучаетесь добиватся где же кровью расписаться, чтоб они от вас отстали наконец! а в Харькове у них нет центрального офиса с руководящими и принимающими решения кадрами…пишите на имейл, звоните в колл центр…и там и тут вам будут трепать нервы попугаи…потому что интрукции у них такие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной 15 Мбит/с имеем максимум 3,а по вечерам вообще 0,6. Стоит это «удовольствие» 7500 рублей за подключение и 900 в месяц. Никому бы не посоветовал этот кошмар. Жаль, что альтернативы пока что нет, а так давно бы забыл про этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку