Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хороший мобильный оператор!
Большое количество тарифов, которые могут подойти каждому и по приемлемым ценам.
Сам пользуюсь тарифом с безлимитным интернетом 1000 минут, 600 смс, 75 минут общения.
Плюс тарифа в том, что за 350 рублей в месяц он покрывает все потребности, которые необходимы для звонков, общения и разнообразных задач в интернете.
Минус данного тарифа в том, что он постоплатный и долг на нем есть всегда, при неуплате блокируется связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, последние время гудлайне стало гораздо хуже с интернетом, даже посмотреть фильм по соц сетям невозможно, виснет конкретно, пробовал поддержку, виснет Лена, или кто там сидить, подключаю мобильный интернет без проблем, смотри что хочешь, я понимаю они не виноваты не в чем, перекуп не отвечает. Потому что это перекуп, чужой интернет, а нам с наценкой, я это все понимаю, но тогда сделайте дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Интернет не должен зависать, ни в соц.сетях, ни в приложении "Техподдержка Good Line". Завтра, в течение дня, с вами свяжется специалист технической поддержки для решения проблемы.
Никита, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
С недавнего времени данный провайдер стал предоставлять услуги высокоскоростного интернета для частного сектора, а в нашем городе он преобладает. До это пользовался обычным хDSL интернетом. Сейчас «небо и земля». Интернетом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Ужасный интернет у них в последнее время. Много лет на МТСе сижу и такая ужасная скорость. С трудом смотрю видео на 720 тупо лагает у меня даже винда новая стоит ничего не установлено и все равно лагает еле смотрю на 480 качестве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уточните, пожалуйста, ваш номер лицевого счета/договора и контактный номер телефона для связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Договор 77007208067. Провайдер вполне достойный, заявленная скорость как правило выдерживается (исключение составили последние недели изоляции, где реально много народу немного просадили канал). Перешёл с Онлайма, который вечерами «почти умирал». С ТП так же связь есть и дозвониться в принципе возможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидим на МТС уже давно. 6-7 лет. По началу первые 2 года было всё нормально. Потом пошли всякие проблемы. То инет пропадает. Стабильно раз в неделю. Или даже каждый день. В Связи с коронавирусом понизили скорость в два раза.
Мы платим по тарифу каждый месяц. Ведь если не заплатить, инет отключится. В этом месяце заплатили. Интернет не включился.
Зашёл в аккаунт МТС и обнаружил, что задолженность -1000р с копейки. И абалдел! Ведь мы платим каждый месяц! А провайдер отсрочек по платежу не даёт.
Звонил провайдеру. Они там на своей волне. Вешают лапшу. Якобы мы меняли тариф. Якобы у нас проплат нет за какие-то месяцы. Ну и действительно пары проплат на сайте нет. Хотя было всё заплочено. Инет работал. Видимо проплаты пролетели мимо сайта как-то. И там не записались.
Итог такой. Нестабильная скорость интернета. Даже зашёл на сайт. Прочитал описания к тарифам. Там сказано что могут быть падения скорости от наплыва пользователей. От оборудования и т. п. и т. д. У ростелекома и ТТК таких правил даже нет. Наглых.
Итог по поводу МТС. Падения скорости, обрывы связи. Пропадает каждый день на 1-2-3 минуты. Иногда и на 1-2-3-4 часа. В связи с коронавирусом упала скорость в 2 раза на целый месяц. И ещё и нарисовали ложную задолженность.
Кстати говоря! 6-7 лет назад так же пользовались МТС домашний инет. На другой квартире. Оплата кончилась. Инет должен выключится. Но в офисе МТС так же нарисовали задолженность. Якобы должны за какие-то пару месяцев. Враньё на вранье. Как можно быть должным? Если инет отключается. Когда не оплочено! Это невозможно! Но в поддержке МТС «Своя волна» она типа самый умные и правые. Всё как обычно. И типа мы должны! И надо заплатить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку