Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь домолинком 5 лет, никаких нарецаний. Хотелось бы что скорость была побольше(как в соседних регионах). Постоянно читаю как тут гонят на Домолинк(и не только). Люди, читайте мануалы. Вот к примеру, когда покупаете машину - права Вам тоже приходится покупать(мозгов то нету). Жаль с ПК все намного проще. Купил системник (процессор) и радостно мозга насиловать провайдеру. ДА и кстате! На улице погода хорошая идите погуляйте дайте "процессорам" отдохнуть от вас..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Контора-монополист. Этим всё сказано.
Саппорт работать не хочет либо не умеет - приходится самому по возможности всё выяснять и тыкать как котят в факты.
Только тогда начинают работать и находят всё косяки.
Тарифы - вполне терпимы, но дорого. Чтоб платить меньше - зацепил двух соседей в сеть и платим теперь на троих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот провайдер позор для всего Азербайджана. П....ц, с каждым днем убеждаюсь в том, что это не провайдер, а сапожники, которые пытаются доказывать, что они тоже являются провайдером. Реальная сегодняшняя их входящая скорость 56 кбит, хотя я и плачу за 1024 кбит. Ну, что тут еще сказать? Никому и не при каких обстоятельствах не рекомендую подключаться к этому некудышнему провайдеру. Одни нервотрепки на каждый день!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
C домолинком одни проблемы, причем начинаются ровно через месяц после подключения (сначала на модеме, сейчас по линии проблемы) Был модем - постоянно каким-то образом "сбивались настройки", звоню в техпод, а они мне - у вас произошёл скачок электричества и модем сбросил настройки!!! Как , интересно, такое могло произойти если настройки хранятся на сервере??? Потом скорость упала практически до нуля - у нас на одном модеме интернет и TV, причём меня заверяли, что скорость при подключении телевизора никак не изменится. Долго мучились, позвонила, спросила(на всякий случай) есть ли возможность проводной сделать - мне сказали что есть (к слову, тремя месяцами ранее меня убеждали в обратном, а провода и коробки в подъезде давным-давно) Приехали, заключили договор, уехали... С горем пополам через неделю приехал парень от них, всё подключил(абонплату уже снимали к тому времени) Через месяц первый сбой, ошибка 651, звоню - говорят : повреждение кабеля, пойдите в подъезд и проверьте. На мои слова "этим должны заниматься специалисты, а не я" она соблаговолила составить заявку... В общем, ждали мы две недели, муж поехал в офис ругаться, после этого всё восстановили... на неделю ровно!!! Теперь опять висит у них наша заявка, интернет включается с восьмой попытки на полторы-две минуты и всё... Ужас просто!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже некуда! Скорость обещали 2мб, она держится в районе 1 почти всегда!!! реденько подскакивает до 2, Шариман это ВАЩЕ г..., фильм выкачать это часов 10-20 надо а то и 40-50, при этом скорость инета упадет до 300-500кб. трафик улетает... платить нада сразу всю сумму... техподдержка тупит. Сижу на нем токо потому что нет альтернатив... НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НИКОГДА к ДОМ.ру если есть МУЛЬТИНЕКС! Он в 100 раз круче!!! и сеть своя и цены ниже, фильм скачать за 5 мин можно. И платить можно когда и сколько хочешь можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку