Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не годится для большинства онлайн игр

Траффик до многих серверов ммо и онлайн шутеров у них идет через небезызвестную TELIA. И вот, когда на Telia начинаются проблемы (а начинаются они ОЧЕНЬ ЧАСТО) пинг взлетает от 600 до 10000. Может нормализоваться на пол часа, а потом снова скачет. По вечерам ситуация усугубляется и играть вообще невозможно. Это может продолжаться неделями. Вот сейчас, например, не могу поиграть в wow. Такими же отзывами и похожими трассировками абонентов данного провайдера завален весь официальный форум wow.
Если вам нужен интернет для онлайн игр - забудьте про дом.ру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день
Сделайте, пожалуйста, трассировку и отправьте ее нам на странице обратной связи http://barnaul.domru.ru/service/feedback , чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь в ее разрешении.

Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру только рвет деньги

Дом ру только рвет деньги .Скорость обещал от50000мб подняли плату до713рублей и уменшили скорость в 100 раз Ну очень хороший провайдер .Буду уходить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте, сбросьте номер договора и результаты замера скорости на портале speedtest.ru на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, будем разбираться

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком лучший по качеству! Но есть еще к чему стремиться.

Недавно оставлял отзыв с общей оценкой 4 и возмущениями, что не мог уйти с дорогого тарифа через личный кабинет, здесь посоветовали написать в поддержку компании. Написал - все сделали как надо. В восторге от интернета по оптике: скорость всегда чуть-чуть выше тарифной, пинг минимальный, качество интернета отличное без перебоев (Возможно зависит от адреса и роутера, свой перепрошил для гладкой работы на скоростях 100 Мбит и более - помогло). Единственное пожелание - чтоб личный кабинет прогружался побыстрей и всегда безотказно работала функция управления тарифом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется консультация или помощь, пожалуйста, напишите на электронную почту (support@infra.rt.ru).

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все! Это конец

Всегда любил этого провайдера, ведь это же Интерсвязь! Но вот проблемм с ним накопилась уйма, постоянные отключения интернета примерно с 2-3 часов ночи (для меня это критично, так как работаю удаленно). Скорость P2P в 2 - 3 раза меньше чем у большинства операторов. Ну и что меня в конец добило, что создают несуществующие счета на мой номер телефона, с которого потом не хотят вернуть деньги! Тех. поддержка не плохая, но глупая) Бухгалтерия - это отдельная тема, сплошное надувательство и предвзятое отношение к клиентам. Итог - потеря клиентов, мне абсолютно плевать сколько платить за интернет, но когда тебя откровенно кидают! Это уже обидно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". В большинстве случаев плановые работы по замене оборудования производят именно в ночное время, на несколько часов. Чтоб не нарушать работу интернета в дневное время. Скорость на услугах у нас всегда заявленная, если у Вас не так, то можете написать на почту feedback@intersvyaz.net, Ваш вопрос обязательно решим. Что касается оплаты, если я Вас верно понял, на телефон мы счетов не выставляем. У нас оплата происходит по адресу или лицевому счету.
В любом случае жаль видеть, что сложилось не самое приятное мнение о компании.

KATV1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер, хочу инет и тв

Позвонил провайдерам, нет возможности протянуть инет по адрему Афзала Тагирова 2а, может кого то пропустил. Провайдер если есть возможность пиши жду предложений!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильвир
30.11.2016 в 17:17
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман

интернетом от ­мтс пользуюсь с 2005 ­года.сейчас качество ­связи-хуже некуда.пишу с телефона.с 1400 29.11.2016 и­нтернет не работает,б­ыл мастер-сказал на л­инии вме в порядке.пр­осил денег за выезд.в­ службе поддержкт уве­ряли что выезд беспла­тный.сказали что дело­ в моем модеме или ка­беле.думаю вранье как­ кабель работает с те­лефоном-телефон рабоч­ий .на чердак и по по­дьезду он наверное не­ проверял-там часто б­ывают проблемы.навязы­ваюь платную услугу д­игностики,хотя мастер­ был у меня дома и ст­авил свой модем-у нег­о модем не работал то­же.прошу починить инт­ернет,сделать перерас­чет.появилось желание­ расторгнуть договор,­уже обратился в роско­мнадзор и буду еще пи­сать куда можно-надое­ло такое отношение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
руслан
30.11.2016 в 17:24
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Просим переслать нам описание вашего случая на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер для связи. Незамедлительно передадим в работу.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманщики

Получил СМС , что завтра (1 декабря) надо заплатить уже 400 , а не 300, Хотя в договоре указано, что за 10 дней должны оповещать, короче плевать они хотели на договор, надо уходить от них

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий. Информация об изменения абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Нам очень жаль, что Вы не узнали об этом вовремя!

Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
совсем нет скорости

цена за услугу выросла скорость снизилась до ужаса просто не реально фильм посмотреть буду сваливать с долбаного МТСа и всем советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
30.11.2016 в 17:39
г. Пенза
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Реальная скорость интернета категорически не соответствует ни рекламе, ни тем более оплаченным услугам

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не соответствует скорость

у меня тариф мы разогнали интернет 150 Мбит, при проверке показывает 7 Мбит. Служба поддержки говорит что у меня что то с компьютером, хотя при установке было также, мастер мне сразу сказал что роутер МГТС скорее всего неисправен, однако мне его не поменяли. Вай фай также не выдает завяленную скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating