Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже длительное время, я к примеру проверяя скорость на Вашем прекрасном сайте,
стал свидетелем того, что после проверки скорости в списке последних измерений не
отображается ни измеренная мною скрость, ни вообще измеренные с Азербайджана
скорости. Всё это свидетельствует о том, что трафик перехватывается, похищаются
личные сведения, сообщения и именно поэтому нет отображений о работе провайдеров
Азербайджана. Если обратите внимание, то с легкостью заметите, что после 2013 года
перестали писаться отзывы о провайдеров Азербайджана. Вот видимо именно с 2013
года и стали активно взламывать и вмешиваться. Вот свежий пример, я сегодня 21:14 03.12.2016 не смог добавить отзыв, несмотря на то, что ввел и действующий адрес и выполнил все требования которые указаны на Вашем сайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21-40 суббота, сплю. Звонок на мобилу с номера — +74992705044. Женский голос — здравствуйте Александр, компания нетбайнет, хотим сделать вам выгодное предложение и тд. Говорю ей — СТОП милая. Вас не смущает что вы звоните после 21 часа в выходной день? Люди отдыхают, спят. Девушка смущается, но слегка. Говорю, назовите фамилию и телефон вашего непосредственного руководителя — в ответ: Я СЛИШКОМ РАССЕЯНА И НЕ ПОМНЮ. После чего еще минуты 2 бессмысленного разговора, сон испорчен — спасибо нетбайнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Звонок сотрудника, предлагавшего услуги, будет проверен. Мы также может убрать Ваш номер из дозвона, чтобы Вас больше не беспокоили.
Роман, здравствуйте, недостаток скорости может быть связан с целым рядом факторов, в том числе, например, с вирусными программами. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику и выясним, в чем причина неполадок
Добрый день, Сергей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Постоянно, 6-7 раз в месяц, падает скорость интернета, а в последние месяцы регулярно. Договор составлен таким образом, что компания ни за что не отвечает. Тех поддержка работает нормально и оперативно правда был случай что сработали, как экстрасенс, который лечит геморрой по телефону.Все повышения цен на электроэнергию благополучно переложили на плечи клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну в общем интернет нормальный только днём, ночью или вечером сеть загружена и проблематично смотреть видео и слушать музыку, подтупливает, пинг радует, так как живу за городом и сеть тут менее загружена. Так же повсторюсь, что вечером всё плохо, а днём нормально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Легко пополнить счет, через сбербанк-онлайн. Без комиссии. Есть обещанный платеж.
Очень удобное телевидение. Есть архив передач за неделю. Открываешь и проматываешь рекламу. Можно остановить онлайн эфир и досмотреть с того же места позже. Продают приставки и роутеры в рассрочку.
С интернетом вообще проблем не было. Все ремонтные работы бесплатные (пару раз требовалось несколько патчкордов), приезжали быстро, или в день обращения, или на следующий (всегда спрашивают когда удобно).
Недостаток: Для просмотра ТВ на телевизорах (если нет СМАРТ ТВ) для каждого телевизора требуется приставка. Их рекомендуют подключать по кабелю.
Стаж абонента 11 лет, на трех разных адресах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила по акции симку вторую с на 8 Гбайт интернета. Нужен был интернет. 2 недели просто летал с H-скоростью, чз 2 недели только E-скорость. Из 8 8—8 с такой скоростью не реально потратить. Ну гига на два может три. Фильмы не тянет. Даже в одноклассниках видюшки тормозит дико. Теперь и игра ферма стала тормозить. Отстой.Сегодня скорость просо, а там не в килобитах даже, а просто биты)))) Придется видимо подключать что-то другое для интернета. А как связь другая списка тоже теле2 в принципе зарекомендовала себя очень неплохо. Есть правда «дыры» на трассе между Бердском и Академом (я на работу езжу) Где МТС ловит, а Теле2 нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тотальное игнорирование проблем.
Уже 2 недели как стабильностью интернета не пахнет и в помине. После 3х (или 4х) звонков в техподдержку проблема актуальна, каждый раз просят перезвонить в момент неполадок. Неполадки я наблюдаю вечером, но, вот сюрприз! меня просят позвонить в рабочее время днём. Но, во-первых, днем я на работе, во-вторых, неполадки носят хаотичный характер. Все же половину времени интернет работает. Суть проблемы в том, что:
Пропадает до 2/3 пакетов (обычный ping позволяет наглядно наблюдать), скорость падает с заявленных 30 Мбит/с до 300 кбит/с туда и обратно, что показывает любой спидтест, чаще туда. То есть даже если все пакеты доходят скорость может держаться на 300. Весело. Смена айпишника проблему не решает.
Год назад была подобная проблема и, как и сейчас, в прочем, вину перекладывали на меня — мол, роутер глючит, компьютер я забыл включить или оплатить электричество. Так вот год назад была такая же проблема, один в один, приехали наладчики, воткнули свой ноут, и, о, боги! у них тоже ничего не заработало. Дико матерясь и кляня админов, унеслись восвояси, уверив, что проблема на их стороне. На следующий день все заработало и было таковым до знаменательной даты 2 недели назад. В общем, никогда такого не было и вот опять. Можно вызвать наладчиков и сейчас, но как угадать момент неполадок, ведь если они приедут, а все работает, давайте угадаем, чья хата с краю?
Не пользовался другими провайдерами, возможно, это в порядке вещей. Теперь задумался о том, чтобы проверить эту гипотезу. Чего и вам желаю. Удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, ваше обращение было зафиксировано в последний раз в 2015 году, пожалуйста обратитесь в нашу службу технической поддержки. Все проблемы рассматриваются в срочном порядке и по возможности максимально быстро решаются.