Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывявляюсь абонентом ростелекома с 2012 года, по какой-то госпрограмме подключил интернет по телефонному кабелю. После этого каждый год посещаю офис с желанием наконец подключить нормальный интернет и мне из года в год говорят, что сейчас отсутствует техвозможность, но в ближайшее время все будет. Я уже потерял надежду на нормальный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент по Вашему адресу нет технической возможности для подключения по желаемой технологии. "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране в соответствии с планами развития. Специалисты свяжутся с Вами, когда появится техническая возможность сменить технологию подключения.
Елена, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес подключения и контактный номер телефона на почту: call@orionnet.ru, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами и поможет решить проблему с интернет-соединением.
Пользовался этим провайдером 3 года. Ничего не изменилось кроме названия. Раньше он назывался Алайн. Скорость была всегда ниже заявленной. Принцип такой — платишь за 100 мбт — получаешь — 30, платиш за 30- получаешь 10. Стоимость за 100 мбт -950, за — 30 — 550 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 2015 г. пользуюсь услугами Астры (по акции), но с октября 2016 г. невозможно смотреть tv — «снег» на многих каналах, на некоторых каналах «зависает» изображение + исчезает звук.
Интернет связь вообще отвратительно работает — отключения постоянные, каждый час-полтора приходиться перезагружать роутер, а потом и пк.
По скайпу невозможно разговарить — связь постоянно прерывается, зависает видеоизображение.
Роутер перед Новым годом прошивали — никаких изменений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Абонент, в случае если у Вас возникают проблемы с просмотром ТВ каналов Вы можете оформить заявку на вызов мастера позвонив в контактный центр Стрелателеком.
При возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить работоспособность без использования роутера.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком и оформить заявку на вызов мастера.
Дорогие дузья. Может и компания хорошая и люди рабтают в ней хорошие… Только качество соединения плохое! Постоянные кратковременные обрывы соединения! По выходным обрывы могут доходить до 3-5 мин по времени. Невозможно телик смотреть… Вообщем для современного провайдера есть серьёзный звоночек. Меняйте оборудование господа провайдеры СКВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом 2,5месяца, тариф Будущего, заявленная скорость 100Мг/с, не разу не было скорости выше 56Мг/с, а в основном скорость 24-29Мг/с, я может быть и не заметила, но сигнал постоянно «вылетает», грузится долго. Звоню в компанию, мне говорят, что у меня плохо работает роутер, подключаю на прямую к комп-ру, 34-38Мг/с. И после каждого раговора с оператором я оказываюсь виноватой в том, что меня «разводят», мне говорят проверьте скорость, проверяю, сообщаю ее оператору, ноему это не интересно, я должна результат сфотографировать и куда-то послать и тогда возможно пришлют ремонтника. Не смотря на мои не однократные обращения с жалобами на маленькую скорость, ни разу не приехал человек, который прверил бы что происходит и что не так.
Вывод: ищите другого провадера, что бы не быть обманутым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш специалист с вами связался, вам был отправлен мастер для диагностики возможной неисправности в работе сети.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, в момент возникновения неполадки на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Евгений, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании!
Скорость в моем тарифе должна быть до 15 мбис. Приставка «ДО» сыграла роковую роль. Теперь я понимаю так, что моя скорость интернета никогда, ни при каких обстоятельствах не превысит эти самые 15 мбис днем. А вот реальный замер скорости выдал входящую скорость 1,65 мбитс, исходящую 3,25 мбитс, пинг (только не смейтесь) 589 мс. Скриншот могу выслать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день! Вышлите, пожалуйста, результаты замера скорости и номер договора на почту daria.iatmanova@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы максимально быстро исправить ситуацию.
Часто возникают проблемы, особенно в последние пару недель, с передачей данных. При трассировке на магистральных узлах резкие скачки пинга (с 5 до 70+ms) и потери пакетов данных от 7 до 100%. При последней трассировке потери в 100% на трех узлах из шести (!) и до финальной точки сигнал вообще не дошел. Техподдержка уже второй день откровенно посылает, говорит «не наши проблемы» даже на провьбы конкретных проверок и действий. Судя по отзывам, такая ситуация не только у меня. Ростелекому откровенно плевать на клиентов, буду искать нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Диана, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.