Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не подключают оптоволокно

являюсь абонентом ростелекома с 2012 года, по какой-то госпрограмме подключил интернет по телефонному кабелю. После этого каждый год посещаю офис с желанием наконец подключить нормальный интернет и мне из года в год говорят, что сейчас отсутствует техвозможность, но в ближайшее время все будет. Я уже потерял надежду на нормальный интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент по Вашему адресу нет технической возможности для подключения по желаемой технологии. "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране в соответствии с планами развития. Специалисты свяжутся с Вами, когда появится техническая возможность сменить технологию подключения.

ООО "Орион телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Неплохой провайдер. Правда иногда пропадает связь. На телефоне и планшете не ощущается. А вот на ноуте приходится каждый раз переподключаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес подключения и контактный номер телефона на почту: call@orionnet.ru, наш специалист в ближайшее время свяжется с Вами и поможет решить проблему с интернет-соединением.

А-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер в Крыму

Пользовался этим провайдером 3 года. Ничего не изменилось кроме названия. Раньше он назывался Алайн. Скорость была всегда ниже заявленной. Принцип такой — платишь за 100 мбт — получаешь — 30, платиш за 30- получаешь 10. Стоимость за 100 мбт -950, за — 30 — 550 руб. показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тv + интернет - отвратительная связь

с 2015 г. пользуюсь услугами Астры (по акции), но с октября 2016 г. невозможно смотреть tv — «снег» на многих каналах, на некоторых каналах «зависает» изображение + исчезает звук.
Интернет связь вообще отвратительно работает — отключения постоянные, каждый час-полтора приходиться перезагружать роутер, а потом и пк.
По скайпу невозможно разговарить — связь постоянно прерывается, зависает видеоизображение.
Роутер перед Новым годом прошивали — никаких изменений.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, в случае если у Вас возникают проблемы с просмотром ТВ каналов Вы можете оформить заявку на вызов мастера позвонив в контактный центр Стрелателеком.
При возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить работоспособность без использования роутера.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком и оформить заявку на вызов мастера.

Kompaniya SKV Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные обрывы...

Дорогие дузья. Может и компания хорошая и люди рабтают в ней хорошие… Только качество соединения плохое! Постоянные кратковременные обрывы соединения! По выходным обрывы могут доходить до 3-5 мин по времени. Невозможно телик смотреть… Вообщем для современного провайдера есть серьёзный звоночек. Меняйте оборудование господа провайдеры СКВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Oleg Ivanov
12.01.2017 в 07:06
г. Воронеж
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Пользуюсь интернетом 2,5месяца, тариф Будущего, заявленная скорость 100Мг/с, не разу не было скорости выше 56Мг/с, а в основном скорость 24-29Мг/с, я может быть и не заметила, но сигнал постоянно «вылетает», грузится долго. Звоню в компанию, мне говорят, что у меня плохо работает роутер, подключаю на прямую к комп-ру, 34-38Мг/с. И после каждого раговора с оператором я оказываюсь виноватой в том, что меня «разводят», мне говорят проверьте скорость, проверяю, сообщаю ее оператору, ноему это не интересно, я должна результат сфотографировать и куда-то послать и тогда возможно пришлют ремонтника. Не смотря на мои не однократные обращения с жалобами на маленькую скорость, ни разу не приехал человек, который прверил бы что происходит и что не так.
Вывод: ищите другого провадера, что бы не быть обманутым.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наш специалист с вами связался, вам был отправлен мастер для диагностики возможной неисправности в работе сети.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень испортился!

В первые два года было всё хорошо: скорость отличная, работал без перебоев. Но последние пол года качество ухудшилось в разы! Скорость падает, интернет пропадает более шести раз в день!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
12.01.2017 в 07:55
г. Белгород
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, в момент возникновения неполадки на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный

Работаю в Ростелекоме ведущим инженером по тестированию абонентского оборудования GPON, имею домашний интернет от Ростелекома и не по наслышке знаю, что качество наших услуг всегда отличное!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
12.01.2017 в 07:58
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДомРу Саратов реально недодает скорость!

Скорость в моем тарифе должна быть до 15 мбис. Приставка «ДО» сыграла роковую роль. Теперь я понимаю так, что моя скорость интернета никогда, ни при каких обстоятельствах не превысит эти самые 15 мбис днем. А вот реальный замер скорости выдал входящую скорость 1,65 мбитс, исходящую 3,25 мбитс, пинг (только не смейтесь) 589 мс. Скриншот могу выслать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Вышлите, пожалуйста, результаты замера скорости и номер договора на почту daria.iatmanova@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы максимально быстро исправить ситуацию.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы трассировки

Часто возникают проблемы, особенно в последние пару недель, с передачей данных. При трассировке на магистральных узлах резкие скачки пинга (с 5 до 70+ms) и потери пакетов данных от 7 до 100%. При последней трассировке потери в 100% на трех узлах из шести (!) и до финальной точки сигнал вообще не дошел. Техподдержка уже второй день откровенно посылает, говорит «не наши проблемы» даже на провьбы конкретных проверок и действий. Судя по отзывам, такая ситуация не только у меня. Ростелекому откровенно плевать на клиентов, буду искать нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Диана, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот трассировки до проблемного сервера, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.