Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь SkyNet-ом с февраля 2007 года.Были проблемы в 2008 году (высокий пинг и потери пакетов), после замены оборудования в районе все стало хорошо, без сбоев. Особенно нравится опция "Абонемент" всего 300р в месяц, при оплате на год вперед, плюс увеличение тарифной скорости до 30Mbit. До этого был подключен к Реалнету, вот это действительно плохой провайдер, никому не советую. Служба тех. поддержки работает неплохо, но не идеально. Дозвон быстрый (20-40 сек). Своим провайдером доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такой интернет не нужен некому!
Скорость изначально была нормальной как по тарифу 4-5 Мбит/с, с внутренних ресурсов до 16 Мбит/с при закачке, т.е. примерно по 2-2.5 Мбайта/с, тока пинг был 150, после пары звонков в техподдержку (инет подглючивал) скорость стала 2-3 Мбит/с, пинг вырос до 200, а закачка больше 1 Мбайта/с не поднимается даже с внутренних ресурсов. Ощущение что они делают только хуже каждый раз при обращении к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Волга-телеком вообще полный отстой, постоянные сбои, цены запредельные а скорость маленькая. Дом.ру в этом плане отличается стабильностью и приемлемой ценой, хотя в последние дни месяца тоже бывают сбои, но по сравнению с Волгой это не заметно. Говорю не просто так, испытал на себе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
+ обрывы связи не очень частые;
+ научились автоматически устранять (раньше пока не обратишься - не шевелятся и очень радостно техподдержка заявляет: не было связи неделю, ну так отсчитывайте еще сутки на устранение).
- ТЕХПОДДЕРЖКА ДИНАМИТ конкретно. Если обрыв связи в пятницу, то он обязательно будет неполадками на магистрали, которые устраняются в течении трех суток ("обычная" неисправность - сутки с момента обращения). Следующая итерация - поиски ключей от техпомещений и отсутствие в них доступа, и, ВНИМАНИЕ, обвинение клиента в том, что он не предоставил к ним доступ!
- конкретной информации от операторов техподдержки получить невозможно, общие слова, отговорки, если завтра не появится, звоните.
- режут p2p трафик, раскачивается до скорости тарифа только ночью с 2 до 7, в остальное время не более 50%.
+/- есть служба качества, занимающаяся терапией мозгов, извинениями и т.п., однако поднимать связь служба качества к сожалению не умеет :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, Александр. Обязательно передадим ответственным ваши претензии. Качество услуг и сервиса несомненно будет повышаться, мы к этому все время стремимся.
1. ЗА ЧТО я каждый месяц плачу им деньги?!
Техподдержка=0. Хамят, если всё же до них дозвонишься. ("Дозвонишься?!" Нет, сынок. Это - фантастика. Ну, какая техподдержка после 5ти вечера или в выходные?!)
Скорость редко доходит до договорной. Чаще - в 1.5-2 раза ниже. ПРИЧЁМ. В понедельник утром скорость резко исправляется - НИЧЕГО вы не докажете. Это ИМ принадлежит знаменитая фраза:
- У вас плохо работает Интернет? Так это у вас вирус в модеме.
2. КОГДА, наконец, в мой дом протянут оптику, чтобы я смог ощутить НОРМАЛЬНЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ Интернет от какого-нибудь провайдера НОРМАЛЬНОЙ ориентации?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про качество связи ни чего говорить не буду, всё сказано до меня. Просто хочу предупредить когда смените оператора обязательно расторгните договор и как нибуть зафиксируйте это. По договору достаточно просто свести баланс к минимуму и всё, но не всё так просто. Лично на меня Скай подал в суд с требованием взыскать с меня абонплату за ноябрь 2010г. На суде они говорят, что услуги мне не оказывали, но начисление сделали, так что я обязан платить. Кстати,то что вы написали заявление о расторжении договора не всегда влечёт за собой его расторжение, заявление может "потерятся" и вам выставят счёт за не оказанные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет Всем! я живу в Области Новосибирска, и подключил интернет на Web Stream с тарифом венера до 5 мбит/сек, мне дали модем для использования, но меня не удовлетворяет реально скорость интернета, то подымается, то снижается, что за беспредел такой, видео на ютубе теперь не посмотреть, загрузки страниц приходится ждать, ну тоска одна! все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня нет особых претензий к данному провайдеру, скорость правда иногда низкая, но это не заметно + бывает редко, тем более провайдер в этом не виноват это из-за большой численности народа online во всём городе. Перешёл с тарифа "разумный" (до 1мб) на новый тариф "сатурн" (до 6мб). очень выгодно, прошлый тариф стоил 450 за месяц, этот стоит 480 за месяц, а разница ОГРОМНАЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку