Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле всех проблем, мне звонили с ростелекома и обещали скидку 30% мол за ущерб, в итоге оказалось, что про скидку они не в курсе, после того как я сам позвонил удостоверится. Зачем звонить и обещать, не понимаю. Два дня назад, опять начались проблемы. Плачу 1250, обдираловка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.
Я подключился к Сумме Телеком (20100066377) три года назад. До этого мучался с ADSL от Ростелекома.
Интернет провайдер Сумма Телеком меня вполне удовлетворяет по критерию цена-качество.
Перерывы в предоставлении услуг очень редки, поскольку оптическая система «закольцована».
Были проблемы с биллинговой системой, которые достаточно оперативно устранялись технической службой.
Советую выбрать этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Польстился на спецпредложение и подключил оптоволокно.
После того, как запустил тест скорости интернета увидел, что даже в метре от роутера МГТС скорость от 2 до 20 мб/с, при заявленной 90 мб/с (это по wi-fi).
В техподдержке сказали, что с их, провайдера, стороны проблем нет, мол в роутер 90 мб/с приходит, а вот для того, чтобы по wi-fi такая скорость выходила я должен взять в аренду за 149 р/мес усилитель сигнала wi-fi…
В общем, бегите от МГТС, не ведитесь на спецпредложения и обещания предоставления бесплатного оборудования. Ничего работать должным образом не будет.
P. S. договор 3984857
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru для проведения диагностики.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Скорость в разы меньше оплаченной! Причем постоянно. Бороться с этим можно лишь двумя способами: либо менять провайдера (что проще), либо подать коллективный иск в суд — соответствующая статья в Гражданском Кодексе имеется. Предлагаю судиться. Жду единомышленников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Вега работаем уже лет 5. Выбора особого на то время не было. Я живу в частном доме и когда с УКРтелекома нас перевели на Оптима, да и живем мы на окраине города, пришлось брать что было. Все началось с 55 грн/мес, сейчас почти 100 грн. Качество просто УЖАСНО!!! Постоянные разрывы. Я живу на WI-FI. Что могу сказать, эта вещь не для ВЕГИ. При заявленной скорости до 15 Мегабит/сек, у мня с подключенным кабелем к ноуту скорость до 7, а по WI-FI до 700КБ/сек. При том что я поменяла уже два роутера, и покупала не те, что по 700 грн, а на много дороже. Когда звоню в техпотдержку, они говорят что их вены нет, вот и вся их помощь. Вообщем не тратьте свои нервы и деньги. Лучше сидите на 3G, это будет и то лучше, чем ЭТО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роберт. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение об услугах компании. Опишите, пожалуйста, подробнее сложности с интернетом на blogs@mts.ru. Передадим информацию для проверки.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts