Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
для загорода

Когда покупал, думал, что нужен будет только роутер, оказалось что у меня в доме нужна еще и антенна (живу за городом). конечно с собой ее не потаскаешь,но дома работает хорошо. а когда в в город еду. что его беру с собой просто. Там он нормально ловит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за отзыв. Комфортного пользования.

Delta Telecom Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормальный

нормальный провайдер. но иногда тупит. хотелось бы лучшего качества. надо работать и улучшить качество.техническая поддержка на уровне, цена соответствует качеству.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
rasad
07.04.2017 в 15:24
г. Баку
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспредел Ростелекома

В 2012г. мной подписан акт приема-передачи оборудования и договор приставки Yuxing(795): указана приставка, серийный номер, стоимость аренды и приставки, дата, ссылка на номер договора. Через год я хотела выкупить приставку, обращалась в службу поддержки, где мне озвучили цену в 4392 р. это больше, чем в акте(3200р.). Меня не устраивало, и в интернете я нашла продавца, который продал приставку Yuxing(2595)за 800р.
Арендованную приставку Yuxing(795) сдала, получила акт возврата аренды от РСТ.
Пользовались услугой IPTV теперь своим имуществом, приставкой Yuxing(2595) с июня 2013 г.
30.01.15 в момент нахождения на работе, мне по телефону позвонил мастер и сказал, что может обменять бесплатно мою приставку Yuxing(2595) на приставку IPTVMAG 250, так как «он забыл флешку с прошивкой». Обмен приставки происходил в момент нахождения дома брата, с подписанием акта демонтажа и акта приема-передачи оборудования без какой-либо информации о необходимости оплачивать какую-либо плату, о размере, сроках оплаты, кроме того, данные акты исходя из текста являются приложениями к договору, однако не содержат ссылок и номеров на какой-либо первоначальный документ, без условий оплаты, прописан совершенно другой серийный номер IPTV MAG 250, доверенности на право подписи у брата конечно же не было. Договора никакого не подписывалось, только акты. Спустя 9 месяцев, в сентябре 2015г. РСТ стал присылать…..квитанции на оплату аренды за эту приставку IPTV MAG 250 моему дяде по другому адресу, с другим номером гтс, у человека кроме телефона ничего не подключено от РСТ. Так как в сентябре квитанцию принесли уже позже срока оплаты, родственник сразу оплатил счет (за 1 мес.), потом стал разбираться (деньги ему до сих пор не вернули). Звонил, ездил в офис РСТ, там сказали, что приставка взята в аренду на мое имя и висит долг с января месяца. После этого он связался со мной и уже в сентябре я выстаивала в очередях офиса РСТ. Мне отказались предоставить копию договора, и отказали поговорить с начальством и соединить по телефону, пришлось написать заявление, с вопросом о прояснении ситуации и выходе из нее.
Как Вы понимаете договора нет и я его искала в РСТ, но РСТ утверждает, что он есть с моей подписью, но невозможно его предоставить! Я постоянно слежу в личном кабинете и делаю скриншоты. РСТ повадился «воровать» деньги с поступивших денег счетов гтс, интернет и тв в счет аренды, «гася» долг. Сколько не пополнялись счета, в течении суток РСТ «крысил» за аренду. Получалось, что счета уходили в минус и начинались звонки с требованием погасить долг!
РСТ даже не старается найти понимание и пойти на переговоры, чтобы прекратить этот маразм и беспредел.
В декабре я закрыла все лицевые счета РСТ.
Написано заявление на возврат оставшихся финансов на закрытых счетах (деньги не вернули, уже «своровали»)
Была попытка в офисе вернуть уже их приставку IPTV MAG 250, лишь бы остановить абонентскую плату, но я требовала выдать бумагу с печатью и подписью о возврате и закрытии всех этих мифических договоров….в офисе приставку не отказываются принимать, но бумагу не дают, так как не знают какой договор закрывать!
Дебилизм.
Написано новое заявление в РСТ «включить благоразумие», совершить обратный обмен приставками, отдать мне мое имущество, им возвратить их (ответа нет с декабря).
Им выгодно специально оттягивать ситуацию, так как абонентская плата все еще начисляется, уже несколько тысяч «утащили», сейчас долг и пеня. Как в суде…так у них договор есть «виртуальный», как на деле в офисе поиск решения с приставкой с моей стороны…договора нет. С «этими» придется идти до конца, РСТ не идет на компромисс. Абонентская плата не останавливается. Мое имущество не отдается и не меняется обратно. Это беспредел. РСТ за полтора года, ни разу не ответил на мои попытки урегулировать ситуацию и пойти на компромисс. Просьбы и заявления остаются без внимания. КТО ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С РСТ И ХОЧЕТ ВЫБРАТЬ КАК ПРОВАЙДЕРА, ПОДУМАЙТЕ! ТАКЖЕ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НА ДРУГИХ САЙТАХ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы желаете уточнить статус претензии, то оправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета, а так же укажите номер обращения, если он Вам известен. Уточним информацию у ответственных специалистов.

Pin
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Несколько лет пользуюсь услугами PIN, не пожалел ни разу, все свои обязательства выполняют,в полном объеме, скорость , пинг , всё без нареканий и претензий с моей стороны , если проблемы , решают быстро и оперативно. Если забыл заплатить (у меня тариф квартальный оплата раз в квартал) всегда без проблем включат интернет на три дня за обещанный платёж! С ТВ тоже проблем нет , всё работает HD каналы в пакет входят, не нужно доплачивать (хотя я практически ТВ не смотрю, всё в интернете .И главное цена , за интернет (100 Мб+ТВ с HD каналами всего 333 рубля в месяц), попробуйте найдите альтернативу! Что очень нравится, всё честно, без всяких звёздочек и примечаний! Ребята из PIN, спасибо за работу, профессиональную и честную. Успехов Вам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сиб сети стали очень плохим повайдером

скорость приема -передачи очень низкая пинг бывает до 300 играть стало невозможно. заявленная скорость до 100 мбит и пингом 1мс только на продажном спид тесте.дозвониться до Путина легче,чем до тех поддержки.Ситуация схожа с той ,когда люди стали массово отказываться от провайдера МТС в Новокузнецке,которые в результате закрылись.Очень жаль,что на простых людей менеджеры сиб сетей просто плюнули.Придется отказываться от вас.за 400 руб в месяц можно найти другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Аркадий, добрый день! Для того, чтобы выяснить соответствует ли реальная скорость заявленной необходимо выполнить замер скорости. Замер выполняется на сайте speedtest.net, при этом кабель должен быть подключен напрямую к компьютеру (без роутера), антивирусную программу необходимо отключить. Для выяснения причин повышенного пинга и падения скорости предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Наш контактный центр работает круглосуточно, Вы можете обращаться в любое удобное для Вас время. Также, для более оперативного решения вопроса, Вы можете связаться с нами через любой канал связи: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тормоза на домру

При скорости заявленной по тарифу до 100Мбит реальная скорость до 25-30Мбит, тестировал разными способами. Обращения в поддержку не помогли. Перейду на другого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, проведите, пожалуйста, замеры скорости на портале speedtest.net, вышлите результаты на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно вернем скорость

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ттк

10 лет сидел на гудлайне! тариф старт 550 р. за 55 мб в принципе всё неплохо.но цена сейчас у них адцки высокая.увидел акцию ттк 290 р. за 100 мб грех не свалить к ним . подключили по тому же кабелю за 5 сек. скорость 96 мб по спид тесту, доволен как слон проблем нет уже 4 месяца кстати акция продолжается! всем удачи!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
женя
07.04.2017 в 18:16
г. Кемерово
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость просто пипец

Скорость на внешние ресурсы у Казахтелекома в прайм тайм на внешние ресурсы падает до 2 максимум 3 Мбит. Это мрачно. Еще национальный оператор. Вечером невозможно фильм посмотреть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужасный интернет.

Интернет неимоверно ужасный, постоянно виснет, скорость абсолютно неоправданная, ещё и стоимость оплаты повысили. Сколько в техподдержку не писал, не звонил- фиг бы кто ответил. Наверное в 90х годах когда только интернет появился он и то стабильнее работал. Короче этот провайдер ужасный, никому и никогда не пожелаю подключать это убожество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юлсалгус Айдырдыгыдаев, добрый день! Для выявления причин нестабильной работы интернета необходимо провести детальную диагностику Вашей линии связи. Предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Также, если Вы оставляете заявки на любой отдел, наши сотрудники всегда перезванивают. Для того, чтобы выяснить по каким причинам Вы не получили обратную связь, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. По истории Вашего договора мы сможем проверить все поступившие от Вас обращения и на каком этапе работы они находятся. Также, укажите в какой день и время Вам удобно получить звонок от нашей технической поддержки. Вы можете связаться с нами любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Настолько отвратительного интернета ещё не было. Заявленная скорость в договоре - не меньше 5 МБ/с. В последнее время скорость упала раз в 10, а поддержка ничего не может предпринять на протяжении уже 3 недель! Позор!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.