Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество интернета отвратительное.пинг скачет от 8 до 200 постоянно, как и скорость! (по запросу о устранении неисправности говорят что пары какие-то не правильно подключены! И только говорят, а исправлять ничего не хотят!)Плату берут даже если и заявки оформлены что интернета нет, или причина у них на линии! Решил поменять провайдера на более качественного в нашем городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Плата за услуги взимается автоматически, перерасчет может быть осуществлен только после завершения работ по заявке. Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, результаты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Скорость интернета в несколько раз ниже заявленной! Пинг как в деревне — больше 100. Онлайн трансляции смотреть невозможно! И это при гарантии в 40 Мбит\сек. Техподдержка работает жутко, ждать приходится по 10-15 минут. Вопросы не решают, лишь делают из клиентов дураков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто повисите 1 час на линии чтобы вам посоветовали под windows xp удалить драйвер сетевой платы и сразу вызвать специалиста… Услуги внешнего ip на оптике (GPON) не существует создавай хоть тонну нужных тебе серверов из вне не достучишся звонить уже не хочется после часа ожидания наверняка выставят дураком потому-что что такое NAT их набраная с улици «служба поддержки» не знает в то время как в бородинском микрораене есть сеть с похожим стандартом EPON и там и поддержка норм и никакие деньги доплачивать за доступ из вне не надо (доводилось монтировать системы видеонаблюдения) + навариваются на трафике перепродавая трафик провайдера infocom.zp.ua у которого тарифы по сравнению с их тарифами копеечные так еще и умудряются повышать тарифы… Экономят на оборудовании заказывая GPON клиенты TP-LINK под китайский рынок которые в китае должны стоить на порядок меньше, экономят на оптике которая итак в обслуживании и себестоимости дешевле витой пары…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на Ростелеком и забыл что бывают проблемы с интернетом и звонки в техподдержку. Просто включаю компьютер и смотрю видео в самом высоком качестве, играю в онлайн игры, вне зависимости от времени суток. В танках, я теперь победитель, из-за быстрого отклика я стреляю и отъезжаю, а потом вижу как противник только начинает реагировать на мои действия. Я действительно счастлив, сколько нервов я потратил с другими провайдерами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за отзыв!
Являюсь «счастливым» обладателем тарифа Супер-МТС для своих.
Буквально пол года назад скорость интернета была удовлетворительной, ночью можно было даже посидеть на YouTube или скачать за сутки-двое что-то объемное со Steam. Да, интернет не блистал запредельными «материковскими» скоростями, но было терпимо.
Однако, сейчас ситуация изменилась на столько, что вышла на уровень 2000-го года, и даже тогда связь была стабильнее.
Страницы открываются очень долго. Посмотреть видео, даже в качестве 144р практически не реально. Сегодня в ВК пытался прослушать песню — грузилась пол часа (без преувеличений) и до конца так и не загрузилась.
Что касается мобильника — скачать что-то с плеймаркета нереально — постоянные обрывы. Да что уж говорить, если картинки и видео переданые по всем известному WhatsApp скачиваются очень долго, видео грузится в несколько подходов (одного нажатия «скачать» недостаточно)
При всех этих условиях еще и цены поднимаются…
Почему не меняю оператора? Да просто слишком много всего прицеплено к моему номеру. В надежде на лучшее ждем оптику в Норильске. Может что-то изменится. Если нет — буду искать альтернативы.
Из плюсов считаю что у МТС хорошее покрытие, связь доступна практически везде. Больше плюсов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, здравствуйте. Для передачи вашего обращения в технический отдел пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html Постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Оксана Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вам нравится. Хорошего дня.
Скорость высокая, но интернет постоянно отключается с интервалами в 1-3 минуты, любимые отговорки техподдержки что вирусы на компьютере пользователя/перезагрузите роутер, компьютер и т.д. В последнее время техподдержка вообще не отвечает телефоны выключены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Нам очень приятно, что вы довольны качеством предоставляемых услуг, если у вас возникнут какие-либо вопросы - мы будем рады помочь, просто напишите нам в любой из соц. сетей!
С уважением, компания 2КОМ