Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву во Владивостоке, в месте где нет проводного интернета, за не возможностью выбора подключил йоту, очем до сих пор жалею. Но альтернатив нет приходится терпеть, о чем сам провайдер судя по всему знает, из-за этого приходится каждую неделю обращаться в службу поддержки, иначе интернета не будет) (он как бы есть, за него заплачено, но его как бы нет) бывает не может прогрузить и фотку, или картинку в вк (просто пример) гифки по 1 мб, и не надеюсь уже, просто скипаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем Вас, Илья.
Сожалеем, что возникли сложности с интернетом.
Хотелось бы во всем разобраться и постараться Вам помочь.
Стоит понимать, что мы работаем по всей России, поэтому искать какую-то "выгоду" в том, что у пользователей нет альтернативы нашему интернету - это невозможно физически.
Наша страна огромная и трата сил с нашей стороны на такие "мероприятия" абсолютно глупа.
К сожалению, нам не удалось по адресу Вашего e-mail найти профиль с информацией о предыдущих обращениях, поэтому мы отправили Вам письмо с запросом данных, которые нам потребуются для детальной проверки.
Подключал тариф «навсегда моно» за 200 руб/мес. скорость по тарифу 50Мбит/сек. днем и 100Мбит/сек. ночью. Но в реальности всегда выше полтинника скорость. Иногда и днем до 100Мбит/сек. доходит. И по просмотру фильмов онлайн никаких проблем нет и по загрузке через торрент отлично. И видно когда грузит, скорость определяет 10-12 МБайт/сек. и это днем когда должна соответствовать 50Мбит/сек. по тарифу, а на деле выходит 80-90 Мбит/сек. Очень доволен всем. И личный кабинет кстати удобный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЛЮДИ И ТАК СКОРОСТИ НЕТ!!! подключен потому что НЕТ выбора! заявленная скорость не совпадает вообще и в течение дня прерывается постоянно и только ночью можно надеяться на стабильное соединение, но и это бывает не всегда… (только при хорошей погоде и без магнитных бурь и просто по хорошему настроению провайдера)А и звонить им не надо! якобы мы надоедаем им бесполезными звонками!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный оператор в Саратове, кто тянет проводной интернет по GPON в частный сектор. У кого-то может есть ADSL по старым телефонам, но реально скоростной проводной интернет тащат только они.
Нас подключали месяц, получилось со 2-го раза, за то скорость 30 мб/с как заявлено.
В довесок ТВ подключили ок., 70 каналов
Единственный оксяк, через 4 дня после подключения был обрыв на линии, устраняли почти 10 дней.
Цены сносные, с учетом частного сектора. В целом молодцы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
Спасибо за обратную связь. Мы ценим каждого абонента и рады честным отзывам.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь по телефону круглосуточной поддержки 8(8452) 79-55-44.
Пользуемся услугами МТС уже довольно давно. Чуть ли не первым нашим провайдером был именно МТС. Поскольку проживаем в поселке, в котором нет другого варианта интернета- МТС вполне справляется. Можно и в игры поиграть, и видео посмотреть, и музыку послушать. Пинг, в среднем, 50-90. Терпимо, в общем. Единственный минус- слишком мало трафика. 4,5/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Мы рады, что вы довольны качеством услуг нашей компании. Если вы пользуетесь услугами интернета с помощью модема или телефона, ознакомьтесь, пожалуйста, со всеми доступными опциями на нашем сайте (выберите необходимый регион): http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/
здесь представлены опции с большим лимитом интернет-трафика. Возможно, вы сможете подобрать для себя более подходящую услугу. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
За МКАДом И КАДом начинается настоящая Россия, где полно населённых пунктов (даже райцентров), где есть только один провайдер — Ростелеком… Так что ругать можно сколько угодно, но альтернативы-то нет…
Но минусы есть — главный — это технология ADSL — да удобно, да дёшево, но исходящая скорость ужасна (загрузить своё видео на ютуб? хрен там — это будет оочень долго). Ну, а если абонент захотел оптику — то это оочень дорого — у нас в посёлке 200 тыс. руб. за км… По входящей скорости всё хорошо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте. К сожалению, повлиять на исходящую скорость не представляется возможным. Это особенность технологии ADSL. Исходящая скорость компанией не регламентирована.
Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание.
С начала 2017 года сотрудники ТТК не могут решить проблему с низкой скоростью соединения. Невозможно даже сёрфить по страницам, не говоря уж просмотре фильма. Входящая скорость не дотягивает до 10Мбит/с при заявленной в 50Мбит/с. Звонки в службу поддержки не приносят результатов. С каждой неделей все хуже и хуже. Помощи ждать неоткуда. Придется на руководство выходить. Простые работники бессильны и некомпетентны в вопросах. Если нужны «скрины», то предоставлю. Устал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Такие обманщики, как Смайл, могут существовать только в нашей стране. Интернет у нас дома был от другого провайдера, были недовольны скоростью и качеством обслуживания, позвонили в Смайл, так как в доме у нас нет других крупных провайдеров. В Смайле клятвенно обещали скорость как минимум 90 МБ/с по кабелю, и 50 мб/с с роутером (роутер от компании). Дальше приходит сотрудник компании, требует перечисления оплаты подключения (при чем наличные не принимают, чтобы исключить возможность возврата), только после этого он начинает работу. В итоге, после подключения получаем 10-12 мг/с на стационарном компьютере, который находится в 1,5 метрах от роутера. Сотрудник пытается выкрутиться, объясняя возможные причины плохой связи в соседских сетях, в старом оборудовании у нас дома, в плохой погоде, итд. Но факт в том, что мне никаких уточняющих вопросов не задавали когда обещали хорошую связь. Звоню в Смайл, высказываю мое отношение к их вранью, требую вернуть мне деньги, на что отвечают мне, что рассмотрят мою претензию и может быть вернут через 40 дней. С удовольствием подала бы в суд на них. Не связывайтесь со Смайл. Нагло врут во всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении 5 лет, скорость идеальная
Были кое-какие проблемы с блоком питания (интернет через оптоволокно), я позвонил в тех поддержку и мне на следующий же день установили новый бесплатно
Хочу сказать, что это лучший провайдер за всю мою жизнь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку