Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Рады, что Вы довольны приобретением и обслуживанием. Хорошего дня.
Недавно переехал, обратился в Эво за подключением, т. к. Ростелеком подключать не хотелось, по телефону создал заявку и в 3 дня меня подключили, 7 дней пользовался бесплатно, а дальше оплата (причем период акции в течении года длится), интернет летает! Недавно поставил свой роутер 5 устройств из которых 4 по wi-fi, работают без проблем, по моему мнению лучший оператор в городе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С сентября 2016 года начались проблемы с интернетом от чудной компании Билайн. Интернет постоянно медленный, периодически подвисает или совсем пропадает. С ТП общаться бес толку, валят всё на оборудование клиента. Типа роутер у вас хреновый и он тупит и режет скорость. Но дело не в роутере, так как и на прямую такая же ситуация. Причем не у меня одного наблюдается похожая ситуация, а даже у людей в других районах города. Ни смена тарифа, ни перенастройка оборудования, н замена оборудования, ничего не помогает решить проблему с интернет. И я уверен что оператор в курсе проблем и ничего не предпринимает. Итог — я отключаюсь и не рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе интернет от Умных Сетей по оптике в дом, в Ленинском р-не МО. Подключили быстро, на следующий день после заключения договора. Скорость выбрал 200МБит/с. Пользуюсь уже пол года, доволен полностью! Играю в сетевые игры — Ping не разу не поднимался выше 5мс., скорость соответствует заявленной от 196 до 208 МБит/с. Пользуемся всей семьёй, 4 человека. Как-то поменял роутер, нужна была помощь техподдержки по настройке, дозвонился сразу и в течение 10 минут все настроили, больше обращаться не приходилось. Удобная система оплаты, сделал авто-платёж и забыл!
В общем отличный провайдер, всем рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было дело позвонили, как вам качество услуг, я говорю скорость не соответствует заявленной, долго обсуждали этот вопрос с оператором, туповатой девушкой, в итоге она меня обхамила и я бросил трубку. Потом звонили еще, я говорю раз разговоры ваши записываются, примите меры! На словах меня убеждали что меры примут… В итоге сделали заявку на осмотр линии. Пришел человек, обнаружил скрутку в щите… все сделал быстро и грамотно еще переподключил в другой порт со своей стороны, никаких претензий к нему нет. Скорость стала немного получше. Бывают кратковременные сбои в районе 5-10 минут, скорость приближается к заявленной по тарифу. В общем все не так плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я приношу извинения, если разговор с нашим сотрудником был некорректен. Подобные случаи недопустимы. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета, а так же примерное время разговора на нашу электронную почту feedback@intersvyaz.net или в личном сообщении нашему представителю Вконтакте Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Обязательно разберемся.
Повысили цену! не предупредив! сеть постоянно рвётся! тех поддержка нулевая! пришёл инженер, сказал всё зашибись! просто интернета нет-вы держитесь! Если хотите гемороя. то подключайте сибирские сети! Постоянные отмазки роутеры. помехи! Бред полный! У них все виноваты. кроме их самих!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи, Александр! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение об услугах нашей компании! Информация об изменениях в тарифе была заранее размещена в личном кабинете на сайте sibset.ru в соответствии с требованиями договора. Также, предоставлено смс оповещение. Мы хотели бы детально разобраться в причинах возникновения разрывов соединения и исключить их в дальнейшем. Для этого необходим номер договора или адрес точки подключения. Специалист сможет произвести диагностику удаленно. В случае невозможности удаленного исправления готовы обеспечить выездную поддержку. Дополнительно будет составлена заявка в отдел контроля качества и специалист предоставит Вам обратную связь в течение 5 календарных дней. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь! Замеры пинга можно произвести программой PingPlotter и результаты отправить нам на support@211.ru.
Пользуюсь услугами данного провайдера около года. В первый месяц скорость была около 70мб/с при тарифе 100мб/с, после звонка в техподдержку оказалось, что перепутало подключённый тариф, сразу же все исправили и скорость держится на уровне 95мб/с в обе стороны. Провайдером доволен, но примерно раз в месяц случаются технические неполадки, исправление которых длится от часа до суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман Александрович.
Благодарим Вас за отзыв.
Есть вещи, которые от нас не зависят, если на предоставляемую скорость мы можем как-то повлиять, то на обрывы оптики и отключение электроэнергии без предупреждения, к сожалению, мы можем только реагировать и искать пути решения проблем.