Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО «СерДи ТелеКом»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугами от СЕРДИ уже год. И я за год ни разу не пожалел, что подключил именно серди, ибо у них есть все: Отличная скорость интернета, отличные ребята из тех.поддержки, в общем советую подключать только его, а не ростелеком с их ужасной скоростью инета и фиговой поддержки, которым все равно на вас и ваши проблемы с интернетом. Короче, если и подключать, то только СерДи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Дешёвый, быстрый, связь почти везде ловит, хорошие операторы.Интернет от 1 до 2 Мбит/с. Нету навязчивых услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная отношение сотрудницы к клиентам

Сотрудница провайдера трёт любые любые критические комментарии в официальной группе ВКонтакте, оскорбляет, лжёт и просто неадекватно и непрофессионально себя ведёт. Из-за таких существ портится впечатление о всём провайдере. Её поведение не уровень современного клиентоориентированного провайдера, а уровень подворотни. (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают и вводят в заблуждение

23.05.2017 года решил подключится к данному провайдеру. Позвонил оператору и начал разговаривать про тарифный план. Я с оператором определил что для меня будет удобен тарифный план 2в 1 всегда онлайм. Также я спросил у оператора могу ли я для телевидения использовать смарт карту которую мне подарили, на что оператор сказал что можно. Далее оператор сказал, что придет сотрудник подключит меня к интернету, а после мне необходимо будет обратиться в службу поддержки и активировать карту, после чего меня переведут на вышеуказанны тарифный план. На следующий день пришел сотрудник и подключил интернет. Я позвонил-ка мне сказали в службу поддержки и решил активировать смарт карту. Однако как оказалось, в онлайме уже считают что я абонент не новый (не прошло и суток с момента подключения) и для того чтобы перейти на вышеуказанный тарифный план мне нужно внести еще 2000 рублей. Я им объясняю, что изначально я хотел тарифный план 2 в 1 и никаких 2000 рублей с меня не просили, сейчас оказывается, что я якобы не новый абонент, а хочу перейти на новый тариф с прошлого. В конечном итоге сказали платить 2000 рублей. Я в шоке, я не планировал такую сумму вносить, планировал только заплатить 777 в месяц. Меня обманули и ввели в заблуждение для того чтобы подключился, ужас.
Л/с 4566610. Буду отключаться от обманщиков.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
24.05.2017 в 13:21
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
соотношение цена-качество

65 мегабит за 650 рублей включая цифровое ТВ где такие еще найдешь? отличное соотношение цены и качества. Респект провайдеру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Фёдор!
Благодарим за отзыв.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жалоба

Я являюсь абонентом 462548 г. Мурманск. В апреле 2017 я подавал жалобу за № 3695. Пришло смс сообщение на моб.тлф, котором сообщалось, что ответ я могу посмотреть на сайте в своем личном кабинете. Там я ничего не нашел и пришлось обращаться в очередной раз к вашим операторам. Мне сообщили, что сделан перерасчет в определенной сумме. И это весь ответ на страничную жалобу? А где хотя бы разбор полетов, не говоря уже о дежурной фразе: приносим свои извинения за доставленные неудобства?! Ряд вопросов вообще не раскрыт! Кто и где мне может разьяснить раз и навсегда об оплате? Как снимаются денежные средства, за какой период и т. д. Оплата у меня посуточная, но снимают больше чем положено. И это повторяется неоднократно. И каждый раз что-то новое говорят. 10.05 внес суточную оплату -не включили. Образовался какой-то долг. А у меня с 08.05 на балансе оставалось 8.62 Как такое можно? Внес еще раз суточный платеж и тогда включили. Теперь что, вместо дня работы надо платить как за два дня? 23.05 вношу платеж. Опять та же история. Опять какой-то долг, но уже почему-то аж за 01.05!!! Парадокс! Но прошло уже 20 с лишним дней! Почему этот долг только сейчас вдруг всплыл?! А на 20.05 у меня был остаток 7.01 И не включили. Потребовали доплатить еще к этому платежу 10 руб. Вношу эти 10 руб. 24.05 и опять нет денег. На счету 0.40 коп. В итоге я заплатил 33.20 коп и меня не включили, требуя еще 16 руб. Это что такое творится? Я не работаю, интернета нет, а деньги списываются! Поехал в офис разбираться (это от меня 5 остановок на транспорте). Офис находится на проспекте Кольский в ТЦ «Северное Нагорное». Девушка не очень приветливая со мной вообще отказалась решать проблему, сказав, что посуточной оплатой она не занимается. Ну, а про ваших операторов можно бесконечно говорить. Звонок в центральный офис: называю номер л/с, Ф.И.О., на кого зарегистрирован, причину, регион и город с которого звоню. Ответ: переключаю на специалиста. Ожидание 3-5 минут (а могут и не ответить). Специалист: как к вам обращаться, назовите причину, номер л/с и т. д. То есть все по-новому. Переключаю вас на ваш город. И по кругу. Это что за издевательство? Иногда сам просишь сразу переключить на свой город. Кто это делает, а кто и нет. Обьясняя, что нет такой возможности. Если 5 минут назад такая возможность была, а почему сейчас не стало? Еще после всего этого пройденного круга просят оценить работу оператора! На эти разбирательства уходит от 5 до 10 минут, а деньги за переговоры плачу я. А за что? До руководства не добраться. Прямо как за кремлевской стеной. В бессильной злобе и расстроенных чувствах. Смотришь, как над тобой издеваются. Оставляю за собой право обратиться в надзорные и судебные органы за некачественное предоставление услуг в сфере потребления. Данных у меня для этого предостаточно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав проблему. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"хороший ростелеком"

спасибо за скорость которая в 10 раз меньше скорости по договору 15мбит цена 4000руб/месяц куда деньги идут?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nadezhda
24.05.2017 в 16:03
г. Мирный
Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Зря я не поверил отзывам написанным ниже. Хуже провайдера я не встречал. Стабильность работы — никакая, техподдержка практически отсутствует, персонал по работе с клиентами невменяемый. Единственные адекватные ребята — монтажники. В общем не подключайтесь сюда, не повторяйте чужих ошибок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фрегат

На этом провайдере я уже года 4. Довольна. За 4 года интернет не работал всего пару раз, в основном из-за погодных условий. Неполадки устраняют быстро (в среднем около 2 часов, если глобальная проблема). Других проблем, вроде как не было.
К оператору легко дозвониться, не то, что на укртелекоме, на котором я была ранее.
Цена приемлемая, хотя хотелось бы меньше (ну кому не хотелось бы?).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Счастливый клиент.

Месяц назад подключился к данному провайдеру, район 40-й школы. Заявку оставил на сайте, перезвонили минут через 30 и уже на следующий день подключили. Подключение заняло всего 20 минут. Больше всего порадовала стоимость, попал на акцию. Интернет супер, никаких проблем, летает. ТВ — огонь). Доволен…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании. Ваше мнение очень важно для нас!