Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество ужас, постоянно падают ДНС, денег много хотят, обслуживание просто отвратительное, пока до директора не дозвонился месяца два мне не могли сделать мне инет нориальный (каждый час приходилось модем перегружать), то есть ни скачать ничего так как IP динамический!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Монополист нашего города на рынке проводного интернета, как следствие наплевательское отношение к потребителям.
А теперь по пунктам:
1. Скорость.
Платить 1,5 тыс. рублей за 256кбит/с приходиться, т.к. на все просьбы о снижении цен до разумных приделов у ЮТК один - "не нравиться, ищи другого провайдера" (которого попросту нет).
2. Доступность.
Несмотря на высокою стоимость, само подключение тоже затруднительно. Люди по 2 месяца ждут свободных портов, в то время как на некоторых АТС их увеличивать и не собираются. В то время как сами же сотрудники тех поддержки, за некоторую "спонсорскую помощь" в размере 2 тыс рублей, свободный порт обещают найти.
3. Служба поддержки.
Службы поддержки как таковой нет. Первая проблема дозвониться до них, вторая проблема объяснить им что у вас на самом деле. Обычно меня не выслушивая просто отправляли перенастроить модем в режим моста. Таким образом однажды просидел без интернета 2 недели, пока наконец знакомый не поспособствовал и проблему решили.
4. Соотношение цена/качество.
Стремиться к + бесконечности.
5. Общая оценка ясна. С нетерпением жду, когда нормальный провайдер наконец обратит внимание на сей маленький город. Хотя вряд ли в ближайшие годы здесь появиться альтернатива.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с географией проживания, как и очень многие вынужденно сижу на ЮТК. Ни СПАРК, ни Корбина-Билайн (кабельные провайдеры) не светят ни разу. В начале (года три-четыре назад) было относительно неплохо. Хотя техподдержки никакой, но я на это и не рассчитывал - сам протянул витую пару по квартире и всему подъезду (живу на самом верхнем этаже) одним куском от компа до кросс-шкафа на улице (хорошо что он рядом с моим подъездом оказался. Сам дождался линейщиков, и проследил чтобы они нашли качественную пару, сам купил модем и сам настроил его....Ну и т.п. Зато получил работающий и бесперебойный инет, (тогда макс скорость безлимита была 256k) который не выключался месяцами (рекорд - 8 месяцев без перезагрузки модема). Но потом началась "гонка тарифов", и в результате мы уже как два года имеем одну и туже схему развода на денежки: п.1 хотя оборудование и канал работают на пределе, заявляется очередной, более быстрый (или дешевый) тариф. п.2. на этот тариф набрасываются новые юзвери и успешно кладут оборудование и/или канал ВСЕМ КЛИЕНТАМ. п.3. месяца три компания делает вид что что-то делает, подставляя под удар разъяренных пользователей девушек на техподдержке (фактически это просто телефонистки, которые максимум что могут сделать-это принять вашу заявку), а сама собирает двойные-тройные (а может даже и пятерные денежки), недодавая скорость не только НОВЫМ, но и ВСЕМ СТАРЫМ клиентам. п.4. На маленькую часть собранных денег арендуются дополнительные мощности (но - ВНИМАНИЕ! - хитрость в том, что никакого запаса на будущее умышленно не делается),- народ месячишко другой радуется "преодоленным трудностям", и тут, компания опять переходим к п.1 алгоритма! Все начинается по кругу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер. За несколько лет никаких особых проблем. За 170 руб./мес. по тарифу 2000/550 скорость на 10-20% выше заявленной. За такую цену такой скорости нет ни у кого. Единственно - в службу поддержки сложно дозвониться, но если все нормально - нафиг это нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку