Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
До подключения к "Паутине" был в ростелекоме.
Сравнительная оценка смены провайдера:
- по скорости выиграл примерно в 3 раза
- по надежности оценить пока не могу, т.к. перешел недавно
- работа техподдежки примерно на одном уровне
- по стоимости выиграл примерно на 10%.
Однажды в спаме получил ссылку: jump-up.ml
К ней был комментарий: "Правда о ростелекоме в анимации здесь.
Загрузите и ждите, зверь проснется.
Но не наводите указатель мыши на картинку - будет страшно.
Если понравилось - перешлите другу."
Прошел по ссылке и оценил как автор точно выразился о ростелекоме
и полностью с ним согласен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я сидел на мтс и все бы хорошо,если бы не скорость!!!!
В Дом ру скорость повыше будет в разы,и кабельное лучше больше каналов в HD качестве.
А хотите знать сколько я плачу за инет и две приставки кабельного и аренда роутера 610р в
месяц.Вот как то так в двух словах в общем я жалею об одном что не перешел раньше!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
как ни странно но отзыв исключительно положительный о дом ру. хотя их цены не самые низкие в нашем городе, но это компенсируется более стабильной работой сети, меньшим враньем о скорости предоставляемой и отличным сервисом. в сатур -р в нашем городе цены выше и скорости меньше, в билайн хоть цена и ниже, но ужасная поддержка в которую порой не дозвониться, частые обрывы соединений и врут про скорости тарифов практически в 2 раза больше, чем есть по факту. в мтс и ростелеком тоже много подводных камней и у последнего как ниже скорости так и выше цены. по этому попробоваав волей случаев всех операторов я все же отдаю предпочтение дом ру уже около 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Приятного пользования услугами!
пока что это самый хороший интернет, которым я пользовался
я пользовался Ростелекомом (вечно пропадал интернет и не появлялся часами)
Мтс как по мне Дороговат
теле2 предлагают высокую скорость, но мало трафика и за большие деньги
именно по этому Билайн является, на мой взгляд, самым сбалансированным
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абонент 4559730. Как видно выше, даже не близка скорость. Таким глупо обманутым себя давно не чувствовал. Будем менять провайдера. Интернет отваливается за 2 часа раза 4 стабильно по 15-20 секунд. Как специалист в области ИТ делаю вывод, что на системах мониторинга сильно экономят, либо ИТ-директор просто занимает не свое место. Не надо мне говорить, что надо обращаться в техподдержку - за такими вещами должны следить провайдеры. На то и есть мониторинг.
ИХ телевидение - просто какая-то студенческая поделка: все каналы растянуты на весь экран, силами приставки менять формат изображения бесполезно, меняем на телевизоре, как итог, заходя в меню видим почти ничего, оно вылазит за границы экрана. При этом, есть кнопки быстрого доступа, мало того, что бесполезныые, так ещё и сделаны, лишь бы чего пихнуть. Кнопка "вниз" на джойстике дублирует ниже расположенные кнопки перемотки. Вот чего бы туда не впихнуть соотношение сторон? Кнопка "назад" - по факту аналог кнопки "вверх" проводника виндус, она не возвращает нас назад, она поднимает нас на один пункт меню вверх, то есть, зайдя из панели быстрого доступа куда-нибудь и нажав кнопку "назад", мы оказываемся не пойми где. Качество приставки вызывает только смех: полдня просмотра ТВ - приставка откликается на нажатие секунд 30. Перезапуск помогает устранить проблему, то есть причина не в перегреве. Качество изображения ниже плинтуса: картинка рябит, сыпется (редко), в записи всё ещё хуже. Словом, глаза просто не могут переносить такого издевательства (выставлено 1080р).
Писать можно ещё долго, но из написанного уже должно быть всё ясно.
По телефону, когда заманивали перейти на них, описал недовольство предыдущим провайдером, в частности, что не устраивает отношение к тв приставкам, меня заверили, что оборудование, если что, забирают сами - тоже обман, теперь говорят ,вези. Даже не сомневаюсь, что и там меня ждут сюрпризы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Хорошее соотношение скорость/стоимость.
100 мбит/с (реальных а не рекламных) в ночное время на любом тарифе. В дневное время скорость соответствует выбранному тарифному плану без скачков и просадок (мерьте торрентом, Алёши, а не просмотром FullHD "бесплатнА, без СМС" в вечернее время с непонятных ресурсов, когда на них и без вас высокая нагрузка).
Низкий пинг.
Прекрасная техподдержка (раз в год если, придется обратиться, убеждаюсь в этом в очередной раз)
Качество услуги доступа к сети Интернет выше всех похвал (ТВ не использую, не берусь судить).
Спасибо, Freedom!
Не меняйтесь - и так все отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше "Интерсвязь" была хороша, большая скорость, и т.д., только если бы ни одно "но"! А именно частые перебои и с каждым месяцем скорость все ниже и ниже сейчас вообще: получение - 8 мб/сек, передача - 10 мб/сек. Только зашел в CS:GO скорость уже 5 мб/сек, думаю- сейчас пройдет, но нет как только зашел в "Skype" скорость... 2 мб/сек... Звук в "Skype" ужасный! Раньше было лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Если Вы заметили понижение скорости или иную неисправность, мы можем помочь в устранении неисправности. Пожалуйста, напишите нам адрес Вашего подключения или номер лицевого счета в письме на адрес: "feedback@intersvyaz.net". Мы обязательно разберемся в ситуации.