Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Билайн заблокировал закрепленные вкладки в браузере гугл хром с предупреждением о том, что завтра номер заблакируется и нужно внести абонентскую плату. Я зашел с другого провайдера, но вкладки не восстановились. Вопрос! Как восстановить вкладки и что за самоуправство со стороны провайдера ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Колобок жив! Я от "Факториала" ушёл, я от "Дом.ru" ушёл. А от тебя "Интер-связь" никогда не уйду. Потому что с 2007 года стабильная стоимость, профессиональная техподдержка и офис на виду; всё правдиво и уверенно, без "подводных камней" и МЕЛКОГО ШРИФТА. Как-то раз Ребёнок попросился в "Интер-Z" ( бывший "Факториал" ), мол- пингует твоя интерсвязь. Подключил его туда, а сам с Интерсвязью остался. в результате имеем мышкой разбитую колонку. Подключатся-то просто, а расторгнуть договор только в головном офисе, иди- найди в котором из них.
Прошли годы..... , ( ну немножко ). Рассказал он мне, что у его знакомого «Ростелеком» через оптическое волокно подключен. Не уточняя деталей я расторгаюсь с "Интерсвязью" категорично, несмотря на то, что мне предлагали сначала опробовать услуги "Ростелеком" в течение месяца. Оказалось, что оптоволокно не подведено к нашему дому, и даже не 4-пары, тем более не 8-пар, а телефонная лапша ( зато- У Вас будет домашний номер телефона ), почему не по электро сети 220W. Назад вернуться- стыдоба, вступил в ДОМРУ. Подсчитал и прослезился! Месяца не прошло... , дорогая "Интерсвязь" забери меня отсюда, здесь дороже чем объявлено и как-то самостоятельно оно увеличивается. Думал, пропал мой 20%- бонус за Своевременную оплату. Ан НЕТ простил своего блудного АБОНЕНТА мой Любимый Провайдер.
Пока проходил Процесс Отторжения от ДОМРУ (по другому не назовёшь ), жаль было пожилых и молодёжь вступающих туда. Кошелёк им судья.
"Интерсвязь", "Интерсвязь" и ничего кроме "Интерсвязи"! ! ! ! !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Безумно приятно получать такие отзывы, спасибо Вам за это. Мы очень рады, что Вы повторно стали нашим абонентом. Будем и дальше Вас радовать.
купил модем. облатил месяц интернета на скорости 5 мб. потратил в итоге около 3т.р. в итоге получил за эти деньги . оченб медленный и лагучий интернет в онлайн игру не могу играть. пинг 10тки тысяч. вернее сразу начинаешь играть вроде нормально. через минут 10 начинаются жуткие подвисания. подгрузка в игре может длится по несколько минут. хотя должна идти непрерывно. другие провайдеры с игрой вполне справляются. но только не yota. сразу скажу что условия сигнала хорошие. выше 20дб. в поддержке отвечают сигнал хороший и больше ни чего не знают . играя в москве через московский сервер. таких проблем вообще не должно возникать. в итоге заплатил за интернет которого нет!!! адрес сервера игры московского: 109.95.212.17
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш активный лицевой счет. В ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги по e-mail для более детального разбора ситуации.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на котором вы ранее создавали заявку на проверку качества связи. Проверим, в чём дело, и постараемся помочь.