Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Ильнур! Благодарим за высокую оценку. Рады видеть Вас среди наших Клиентов. Приятного пользования и хорошего настроения!
пользуюсь мтс уже давно.живу в добром вечером инета нет каждый день. у меня тариф вип плочу 700р в месяц. давно бы сменил оператора небыло тругих просто нармальных. шас появился теле2 с 4g если будет хорошо работать то буду всем советовать валить навиг с этого мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за отзыв, нам очень приятно.
Начиная с мая месяца (сегодня сентябрь) я терпел очень ужасные показатели скорости интернет и уровня приёма сигнала как дома, так и на улице (речь пойдёт о мобильном интернете). Много раз я писал в поддержку что в городе полная беда с качеством связи и ничего не менялось. Несколько раз подряд мне заливали что это технические особенности вышки связи и нельзя получить высокие скорости, но изучив строение вышки связи я понял, что 5 мбит/сек для неё это ни о чём и она спокойно может выдавать около 30 мбит/сек. Далее мне начали вешать лапшу, что внесли адрес для будущей планировке покрытия сетей, но что-то я не видел изменений. И буквально с начала сентября мобильный интернет стал просто загибаться, скорости хуже некуда, частые обрывы связи и опять никакого решения. Исходя из всего этого я не хочу рекомендовать вам этого оператора только лишь из-за ужасного отношения к своим абонентам и плохого качества связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Продублируйте, пожалуйста, обращение нам на blogs@mts.ru , указав номер телефона, который вы оставляли при регистрации обращений. Проверим статус их рассмотрения.
В общем как провайдер не плох, но, с пятницы и до понедельника в вечерние часы с 20-24 входящая скорость оставляется желать лучшего, в последнее время совсем плохо, в данный момент 08.09.2017 время 21:41 входящая скорость 30.43кбайт/с. Пора бы вам заняться делом, а не грубостью и сарказмом отвечать на вполне основательные отзывы. И да, подключен через кабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отсутствие злости в отзыве и за достаточно предметное указание на проблему.
К сожалению, последние случаи падения скорости связаны далеко не с проблемами нашей сети, а с общей проблемой дефицита транзитных емкостей у Крыма. Любая авария на магистрали вне Республики Крым приводит к подобным ситуациям. И происходит это не только на нашей сети, а на сетях всех крымских операторов связи.
Кардинальное решение проблемы ожидается в октябре с вводом в строй дополнительных транзитных емкостей для Республики Крым.
Еще раз спасибо за терпение.
много лет являюсь клиентом сети тагила и всегда хвалил этого провайдера!но в последнее время скорость просто упала ниже не куда!плачу за 50-60мбит а на деле
входящая
↓21,45 Mбит/сек
иcходящая
↑14,22 Mбит/се
вопрос:нехотите ли в таком случае снизить абоненскую плату раз скорость в 2 раза ниже заявленной???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Для проверки качества мобильного интернета заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Здравствуйте. Очень долгое время являлся клиентом онлайм. Пока пользовался интернетом дома в пределах "открыть страницу, скачать файл" проблем не было никогда. Когда дошли руки до чего более серьезного, выяснилось следующее, (роутер у меня Zyxel, модель много лучше чем то, что предлагает провайдер) при тарифе 500/500 по спидтесту выдает в лучшем случае 95/80, для интернет серфинга более чем, пока вы не решите что то активно заливать в интернет, вы даже не заметите проблем. Как только впервые я решил запустить какой-либо стрим (исходящий трафик) я понял что на деле и исходящие 80 очень не стабильны, были постоянные обрывы по исходящим соединениям до стрим сервисов, спидтест по исходящей выдает от 20 до 90 как повезет. Вы спросите, могли быть проблемы с оборудованием, у провайдера, у меня на крыше у коммутатора, у меня дома. Позвонил провайдеру, проверили, сказали что проблема не у них, вызвали мастера, проверили, выяснили что проблема не у меня, пытался донести до них что проблема все еще осталась, но: "у нас проблем нет, возможно они у вас" каждый мой дозвон в тех. поддержку заставлял объяснять все сначала, раз за разом и постоянно слушать про то что проблема не у них, а у меня. И это потому что у меня был роутер лучше чем тот хлам, что продает мне провайдер?
p.s. Резюмирую. 15 лет работаю программистом в разных крупных компаниях, чьими поисковиками вы пользуетесь каждый день, так что закроем вопрос о моей компетентности. Если вам нужен интернет открывать странички в интернете, тогда возможно это лучший выбор, но в таком случае советую брать тариф 100/100 или 50/50, выше это вам все равно не выдадут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!