Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Каналов со временем будет становится все больше. Спасибо, что остаетесь с нами.
Уважаемый Владислав!
Благодарим за обращение. По информации от наших технических специалистов, пинг до Азиатских ресурсов был уменьшен с 15.09.2017 г. Если у Вас сохранились, описанные Вами сложности, напишите пожалуйста контакты для связи на адрес service_control@inetvl.ru, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Живём-с в глуши. Интернет в целом редкость, хотя и в городе обитаем.
Несмотря на высокую цену и низкую скорость в 10 Мегабит(с учётом отдачи 2\10), выходят весьма приемлемые условия сетевой безопасности, из-за которых в момент вспышки вируса "ХочуПлакать"(WannaCry) "компы" локальной группы были иммунными, в отличии от высокоскоростных почти-локальных иных интернет-провайдеров. :D
Правда есть ещё проблемы с пингом, но в целом приемлемо...
(Всё таки хотелось, чтобы затухание на линии приёма были меньше(т.е. <41db). Но для этого нужно достойное оборудование)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за доверие к нашей компании! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам!
На предыдущий отзыв провайдер рекомендовал еще раз проверить - проверила. Входящая скорость 20,93мбт/сек, исходящая 14,09 мбт/сек. При договоре в 150. Между прочим, за эту скорость они деньги с меня снимают ежемесячно, а предоставляют в 5-10 раз меньше. Это как называется? Обман потребителя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! По нашей информации с Вами связывались технические специалисты для консультации. Подключение производилось к сети 2.4 ГГц. Для получения сигнала на высокой скорости необходимо подключение к сети 5 ГГц.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Ужас.
Самое мягкое, что приходит в голову:
1. Скорость более чем в 5 раз меньше заявленной.
2. ТВ -- возможности меньше заявленных.
Обращался много раз в тех. поддержку, совершили чудо раза с 5: подняли скорость, но при помощи таких ужасных костылей и то не на всех моих устройствах интернет работает нормально. Это не смотря на то, что эти же устройства работали прекрасно даже у такого провайдера как у Ростелеком (а этот провайдер по-моему показатель того насколько можно быть плохим).
Ищу нормального провайдера и отключаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными, если Вы обращались в нашу службу поддержки, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Оформляли ли Вам заявку на техников? Также скажите, какие сложности возникали с услугой Дом.ru TV Цифровое телевидение? Надеемся, что решение еще неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!