Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер лицевого счета, ФИО, подробное описание ситуации. Постараемся помочь.
Денис, спасибо! Стараемся для вас :)
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно исправим ситуацию.
Здравствуйте! Напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Как и решение суда остается несправедливой!
Диагностику проверили, все в порядке.
Одна служба поддержки рекомендует проверить скорость на speed test, другая на 2ip.
И у всех показания разные, причем значительно!
После 2 часов ночи интернет не набирает скорость а оставляет прежнюю.
Плачу пол косаря, за ужасный интернет.
Если завтра техник не решит проблему,отключаюсь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад подключился. Обещали подключить на следующий день после обращения, подключили недели через две. Перед подключением спросил у оператора: какие есть особенности. Ответ: платите 200р/мес, скорость 50/100 (день/ночь), блокировка Интернета примерно 3р/сутки, это все. Сегодня узнал о командировке в ближайшее время. Позвонил на горячую линию с вопросом блокировки. Оператор как попугай заладила: читайте договор. Другого ответа не добился. Это показалось подозрительным. Пошел в офис компании. Выяснилось: по моему тарифу блокировка на время отсутствия не предусмотрена. Меня нет месяц - я все равно должен оплачивать услугу в полном объеме. Говорю: тогда расторгаю договор. Ответ: с вас 500р за подключение... Вот так "здрасте". При подключении ничего такого не говорили. Самый отвратительный и лживый провайдер из 4 (с которыми я имел дело). Буду расторгать договор. Кстати скорость дневная 40 вместо 50, ночная 60-70 вместо 100.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентин, здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Проведите, пожалуйста тестирование скорости на speedtest.rt.ru. Измерение должно проводиться на компьютере по кабелю.Результаты измерений уточните на электронную почту center@center.rt.ru, сообщив полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь!
Подключил родителям, т.к. нужны на связи. Выдает что "Москва", но на самом деле Крым, Первомайский рн. На тот момент были единственны...Сегодня единственны в своем роде во лжи...
Очень часто зависает, приходится перезагружать роутер, но это после телефонного звонка от родителей ко мне. в 95% это уже не помагает, и провайдер с его лишь мнимой тех.поддержкой 24/7 (отдельная тема)уже утверждает что Вам необходимо менять роутер, хотя роутер проверялся в тех.сервисе г.Симферополь, т.е. рабочий.
Каждый делает свой выбор, но если выбора нет....Короче тройка, только из-за того что временами работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку