Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По договору скорость интернета до 100 мб/сек. В итоге имею входящую скорость 62, исходящую - 70 мб/сек. Пинг вообще сказочный - 719 мсек.
Тех. поддержка бессильна. При монтаже поставили поврежденную оптику, за два года действия договора - дважды меняли модем. Стоимость услуг дорого, качество хуже не куда. Не пользуйтесь услугами данного провайдера.Если есть выбор среди интернет-провайдеров, выбирайте кого угодно, только не Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый вечер! Сожалею, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг, данный вопрос можно решить, я уверен!
09.10.2017 - Сергей, ответа от Вас не получил, в случае, если ситуация все еще актуальна, прошу обращаться ко мне по данный ссылке https://vk.com/id393066043.
Провайдер стал хуже оказывать услуги последний год. Интернет пропадает, то аварии на несколько часов, в течении рабочего дня пропадает по нескольку раз, в выходные чаще. Техподержка горешит на роутор, но его замена ничего не решила. Скорость у них хорошая + IP TV работает, но все с сбоями. Увы, пора менять похоже провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!Что за пропасть с вашим интернетом?В центре города до 2G и то не дотягивает,ютуб не вывозит,файл который весит 7 метров минут 30 качает и часто посреди загрузки замерает и выдает ошибку,ватсап и тот только смс можно общатся видеосвязь мертвая,присланое видео не возможно нормально посмотреть надо ждать очень долго что бы прогрузило видео.В общем бред полный теле 2 дырявый и тот в десять раз лучьще стал.Буду переходить на другого оператора!
Пользуюсь смартфоном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Жаль слышать, что Вы приняли такое решение.
Мы не хотели бы оставлять ситуацию на самотек.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты. Поэтому мы не полностью ознакомлены с ситуацией, которая у Вас происходит.
Для того, чтобы во всем разобраться и помочь Вам - мы передали вопрос нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.
Подключен больше 5 лет к провайдеру и не разу не было что интернет пропадал. Но максимальная скорость интернета лично у меня 15 МБит в секунду. Сам провайдер ни чем не отличается от других. Кто хочет подключайте не бойтесь хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при эпизодической проверке скорости соединения последняя не достигает и 15 мбт/сек при двух точках разбора wi fi
Если МГТС не способен выполнять условия договора, придется отказаться от ваших услуг.
Не могу согласиться с вашими объяснениями по множеству факторов влияющих на скорость соединения, поскольку мне достаточно того с какой скорость открывается/загружается карта на яндексе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Так называемое "умное телевидение". По будням тв более или менее, но каждые выходные или авария с оборудованием и ничего не работает, или картинка сыпется, скорость 25/37 максимум при обещанных 55. Приложение "киноафиша" и "тв сериалы" сначала тормозили (показ 3 сек через 3), теперь вообще не работают. Не надо советовать обращаться в тех поддержку - (это как интим по телефону) все вокруг и около, ничего конкретного (мне друзья рассказывали). Сегодня в очередной раз общался с неким Олегом (он так представился).Вообще ни о чем - он посоветовал смотреть канал "Карусель" - "Юху и его друзья" Туда и пришлось его направить. Несколько раз приезжали спецы, сказали что они электромеханики, что все провода на месте и нечего их беспокоить. Круг замкнулся.Надо искать другого, но судя по отзывам, все такие же ужасные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, по телевидению на данный момент действительно наблюдается ухудшенное качество вещание по некоторым каналам, работы по устранению ведутся. Если у Вас все каналы плохо показывают, то повторно обратитесь в тех. поддержку по телефонам (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00. Если только часть каналов, то в ближайшее время это устранят. По приложениям киноАфиша и HD сериалы - наблюдается некорректная работа, но данные приложения сторонние, не смотря на это - неполадка зафиксирована и принимаются меры, чтобы устранить.
Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв. Да, видим, что в январе текущего года было обращение в нашу службу поддержки. Скажите, пожалуйста, была ли проведена диагностика с техническим специалистом? Нам очень жаль, что Вы вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Общих сложностей не наблюдается, необходимо провести детальную проверку соединения. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, поможем в разрешении ситуации. Хорошего настроения!
Добрый день! Вот впервые такое: 06.10.17-07.10.17 упала скорость и пинг! Ребята, предоставьте пожалуйста интернет с заявленной скоростью! Прошу вас разрешить данную ситуацию...Ведь за такие дни вы цену на услуги не пересчитываете - значит ремонтируйте скорее. Если не от вас зависит - предоставляйте бесплатный интернет на кол-во дней поломки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Ситуация напрямую связана с аварией у Ростелекома на участке Воронеж-Москва. Авария устранена. В течение ближайшего времени будут запущены каналы минуя Ростелеком.
Просим извинить за доставленные неудобства.