Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заключили договор в том числе и на видеонаблюдение. Принесли камеру за 7200 в коробочке без блока питания, монтировать ее не стали. После приобретения блока питания оказалось, что камера модели «кирпич». Не включается. И теперь ни в одном офисе ее не принимают категорически, никакого возврата/замены/ремонта. На п5 ст18 закона о защите прав потребителей им плевать с высокой башни. А на «горячей линии» говорят — «обязаны принять, как это не принимают, не может такого быть».
Деньги при этом за «видеонаблюдение» продолжают вымогать. Ай да «гарантия», ай да «сервис», ай да «техподдержка», ай да «ростелеком».
Никогда не имейте никаких дел с этой богадельней, никогда, даже при отсутствии альтернатив — лучше спутник подключить, дешевле выйдет. Серьезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Разберемся.
Вижу очень много негативных отзывов о данном провайдере, которые только и гласят о низкой скорости, что нельзя дозвониться в техподдержку и т. д. От себя могу сказать что проблем со скоростью нет от слова совсем, заявленная скорость как и положено. Тариф 100Mbit. Https://c.radikal.ru/c24/2002/9c/627cd50a0cb2.jpg фото сделано вчера около 20:40. Для нытиков добавлю что нужно учиться пользоваться техникой ибо в руках индейцев она груда металлолома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, нам очень приятно!
Я понимаю что тех. поддержка выполняет указание вышепоставленных лиц "все огрехи валить на что угодно" и по факту они могут только пособолезновать. "После покупки 100% акций компании ООО «Скрател» ПАО «Мегафон» создал нового мобильного оператора, соединяющего возможности «Скрател» с брендом «Yota»." А этот новый "брэнд" оказался мертворожденным, поскольку скартел арендует оборудование у мегафона и обслуживает его естественно тоже мегафон. Пользовался 2 раза, один раз модемом который сгорел, второй раз своим модемом но данный оператор снова себя показал не с лучшей стороны качество связи просто отвратительное, постоянные проседание по скорости. Если ты зашел в отзывы до покупки знай первый месяц может даже два - все будет хорошо но потом можешь смело выкидывать. Если уже наступил на грабли что же скажу как тех поддержка "Нам жаль, что Вы пользуетесь уota"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями, очень жаль, что Вам пришлось с ними столкнуться. Не нашли Ваших обращений, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Подключались услуги интернет+ТВ
К услугам ТВ нареканий нет, а вот в плане интернета это редкостное…
1 Самолично без предупреждения повысили стоимость тарифа ссылаясь на то, что это
пользователи уведомляются через сайт МГТС прописано в контракте.
Контракт на руках и никаких указаний про это там не прописано.
2 Частые разрывы интернет-соединения.
Абсолютно случайно и с разной продолжительностью (от нескольких секунд до нескольких минут).
Обращался в службу поддержки через звонки и через группу в ВК, толку 0.
Служба поддержки тупо тянет время — «Мы поменяли настройки потестируйте некоторое время...».
И так каждый раз.
Оформляли заявку на проведение работ, но она без какого-либо разбирательства была закрыта.
Позже открыли ещё одно, но максимум на что хватило профессионализма техподдержки это перезагрузить роутер, что естественно проблемы не решило.
3 Скорость интернета не соответствует заявленной.
Иногда бывает выше иногда ниже, но высокая скорость держится первые несколько минут, потом падает ниже указанной.
4 При установке оборудования перебили кабель звонка.
Никому не рекомендую вляпаться в этот кусок провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.