Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРадуга меня удовлетворяет!Есть сжатие трафика при сёрфе,у ств такого не наблюдал!скорость от заявленной на четыре тянет.Для глухой деревни это круто.Раньше на скай фи сидел и ств.Разница везде есть.Пополнение счёта на радуге без проблем.Пользуюсь инетом 3 месяца,пока без косяков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф (0/650) FTTB Безлимитный 12 288
Реальная скорость
и так почти постоянно!
По работе приходиться постоянно включать-отключать сеть: по будням утром и в выходные вечером бывает по 5 мин. вынужден смотреть на получение сетевого адресса (приходящие техи объясняют перегруженностью сети)! За последние 2 месяца инет 3 раза обваливался не по моей вине! На впж даже снова завел 2-ого провайдера (местного, кстати так же перекупленного небезызвестным нетбайнетом)! Пока не было билайна - корбиной не мог нарадоваться! Теперь же одни огорчения!! Думаю так "везет" не только мне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый день обрывается связь, однажды неделю инета почти не было изза каких то глюков у них на оборудовании и отсутствие электричества в доме где стоит главное оборудование, пока не дозвонился до технического директора ничего не менялось, потом полегче. По тестам скорость входящая чуть выше тарифной, но для меня самое главное исходящая, а она мало того что по тарифу максимум 512, дак еще и по тестам ровно в 2 раза ниже. Пинги высокие.
ПРОВАЙДЕР АБСОЛЮТНО НЕ ГОТОВ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГИ СОРАЗМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯМ СОВРЕМЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
http://2ip.ru/speednew/?action=test&time=1&interval=5&turingCode=53884&email=tow.suh
ov%40mail.ru&passedTestCount=12
Вместо заявленных 51мб/с средняя 3мб/с, а иной раз падает и до 128 r,|c/ До конца месяца по тестирую, а потом подам в суд на весь этот геморой. За кой хрен деньги плачу, больше тысячи?
Служба поддержки, моральные дауны, просят перезагрузить комп в безопасном режиме и проверить скорость.
Народ, не ведитесь на этот лохотрон и "положительные" отзывы, это всё они сами себе пишут, как правило не подписываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на тариф Unlim 30000 KBit/sec. Реально скорость (на закачку к себе) никогда выше 22-22.5 KBit/sec не поднимается. Самый лучший тариф у них по соотношению цена/производительность - это 15000 KBit/sec. Более быстрые брать не стоит - очевидная потеря в деньгах и скорости заявленной не дождешься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Сочи 6МB/sec. Никаких исправлений. Пинг одинаковый даже при входящей скорости 5.9MB/sec. когда бывает, а исходящая выше 3 Mb /sec. не поднималась. Звонил в тех поддержку. Спрашивал почему исходящая скорость ниже заявленной. Мне ответили, а зачем она вам нужна?.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая ГЕНДУГОВА МАРИАННА, о чем вы говорите?! Какая клиент - ориентированная компания? В каком месте она современная ???
Не говорю про технические неполадки, которые всегда были у вас и есть(К ПРИМЕРУ, Я В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА СИДЕЛ ТЕСТИРОВАЛ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА, ОНА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ВЫШЕ 400 КБИТ/С ПРИ ТОМ, ЧТО ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ У МЕНЯ 2 МБ, и так практически каждый день), не говорю о варварской ценовой политике, которой ЮТК придерживалась всегда(куда только смотрит ФАС?!), пожалуй, только за исключением 2010 года, в вашей компании сотрудники элементарно не умеют ОБЩАТЬСЯ !!! На слова "добрый день" максимум , что клиент в ответ получит - это недовольный взгляд чванливой девушки лет за 30-35, которая кичиться тем, что в свои годы дослужилась до кассира ООО "ЮТК" с зарплатой 10 000 рублей! И это вы называете клиент-ориентированной компанией?! Конечно не все такие, есть отдельные ЛИЧНОСТИ, которые ведут себя как подобает НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, но это, к сожалению, единицы! Основная беда вашей компании - это ваши "кадры" !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо. Нам важно Ваше мнение.
Всем привет! В принципе провайдер меня устраивает.Иногда бывают сбои!(видимо по причине: настройка оборудования!т.к происходит повышение скорости,что радует! Техподдержка слабенькая, оставляет желать лучшего.Еще столкнулся с проблемой подключения роутора!(На сколько я понял не каждый роутор можно подключить к такому соединению интернет!(правда в тех. еще не обращался)Этой информацией овладел после как приобрел роутер!
Да еще нет оплаты через электронные столбы,через которые кладут деньги на телефон!в принципе компания хорошая стараются двигаться вперед за что и респект!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку